Перейти до публікації

Обдув салона - проблема


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Ребята, может кто себе регулировал? Наилучшее положение на зиму "ноги -лобовое". У меня при  этом, конечно не дотягивает белая пластмаска, что у правой ноги водителя до конца в положении "лобовое" - рукой подправляю и всё хорошо, затем даю совет всем у кого такая проблема: после того как рукой дожали белую пластмаску к которой крепиться тросик и обдув только лобового сразу стал отличным переводим переключатель в положение "ноги-лобовое" и при этом ничего нигде не дёргая и не торкаясь пальцами получаем нормальный(почти нормальный как для кого) обдув и на ноги, чтобы не мерзли и лобовое.

Но у меня в коротких городских поездках при этом ногам жарко, а лобовое потеет. Поэтому вопрос - может кто себе регулировал как то какие то  заслонки чтобы 30% дуло на ноги, а 70 на лобовое. Чтобы предотвратить ненужные вопросы говорю, тросики, печка, воздушные пробки - это всё у меня исправно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобще никогда на заморачивался по этому поводу. Холодно ногам, включил ноги, сорелись. Отопить салон побыстрее, обдув с передней части торпеды. Запотело стекло, обдув на стекло. Также и с кондеем. И как то не особо интересовало 29% поступает на ноги или 30% воздуха. Лиж бы тепло было да и все.


ну когда ногам жарко я просто ставлю на  "1" 

К тому же можно регулировать и температуру подаваемого воздуха. Прины нешщней погоде не выставляю на максимум и комфортно чувствую себя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прины нешщней погоде не выставляю на максимум и комфортно чувствую себя

И стекло не потеет. У меня на максимуме начинает потеть стекло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарисч это старый баян.

Для того чтоб были все положения, вам надо ту палочку шо дергает пласмаску про которые вы описывали, её надо просто выровнять, в реали она изогнута, и будет вам счастье.

По окну.

Чтобы сильно не потело, включите кондишен и надув на лобовое, примерно за 3, 5 секунд оно будет чистое.

И другой способ если нет кондея, мойте стекло изнутри брызгалкой для окон и будет вам счастье. Для экспериментай вымыйте пол стекла.

Удачи в экспериментах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мойте стекло изнутри брызгалкой для окон

А что за "брызгалка"?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По окну.

Чтобы сильно не потело, включите кондишен и надув на лобовое, примерно за 3, 5 секунд оно будет чистое.

 

 

Включать на постоянно или после того как отпотело выключить ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарисч это старый баян.

Для того чтоб были все положения, вам надо ту палочку шо дергает пласмаску про которые вы описывали, её надо просто выровнять, в реали она изогнута, и будет вам счастье.

По окну.

Чтобы сильно не потело, включите кондишен и надув на лобовое, примерно за 3, 5 секунд оно будет чистое.

И другой способ если нет кондея, мойте стекло изнутри брызгалкой для окон и будет вам счастье. Для экспериментай вымыйте пол стекла.

Удачи в экспериментах.

Огромное спасибо вам за совет, но у меня и кондишен в Сенсе есть и прочее, мою я каждый день. А разве я о этом в посте спрашивал? Внимательно читаем пост и по делу отвечаем, если есть что сказать конечно... палочка не изогнута и ни что не поломано, написал же специально для всех. Изучил все российские форумы и наши, украинские - очень интересно. И потому вопрос задал конкретно. И не нужно мне про кондей в -10градусов.  И внутри лучше мыть детским шампунем, рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял, народ не в теме. Видимо во всех новые авто. А моей ласточке 10 лет уже. Так вот вопрос о не том чтобы куда то что то переключать, а в том что сам переключатель не совсем корректно работает, да этих тем и на нашем форуме много. Не хочеться переключать, потому что выходит не качественно. Вот в чём беда. я же чётко описал проблему и её устранение. Я так думаю. Но хочу чётче отрегулировать обдув на зиму, я о этом.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял, народ не в теме. Видимо во всех новые авто. А моей ласточке 10 лет уже. Так вот вопрос о не том чтобы куда то что то переключать, а в том что сам переключатель не совсем корректно работает, да этих тем и на нашем форуме много. Не хочеться переключать, потому что выходит не качественно. Вот в чём беда. я же чётко описал проблему и её устранение. Я так думаю. Но хочу чётче отрегулировать обдув на зиму, я о этом.

Моей машне 11 лет. и если б ты не написал что есть какие то проблемы, я б и не знал. Переключил на обдув стекло/ноги, чувствует что дует и туда и туда, а в каком там соотношении хрен его знает. Меня все устраивает. Куда надо подать воздух туда и подаешь. Жарко, прикрутил температуру на регуляторе. Сильно холодно, температуру на максимум и циркуляция воздуха по салону, чтоб быстрее прогрелось. Ты наверное на класике не ездил. Там с этим куда более пеально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моей машне 11 лет. и если б ты не написал что есть какие то проблемы, я б и не знал. Переключил на обдув стекло/ноги, чувствует что дует и туда и туда, а в каком там соотношении хрен его знает. Меня все устраивает. Куда надо подать воздух туда и подаешь. Жарко, прикрутил температуру на регуляторе. Сильно холодно, температуру на максимум и циркуляция воздуха по салону, чтоб быстрее прогрелось. Ты наверное на класике не ездил. Там с этим куда более пеально.

Я ездил на всем - мне много лет уже. Очень много. Но я перфекционист - люблю абсолютно хорошо чтобы было.  Вот такой я. И я не знал о проблемах как то, пока не прочитал форумы разные. Конечно у меня кондей есть и я просто могу быстро избавиться от запотевания - но и астма никуда не делась, а это при кондее не хорошо. И у тебя не потеет зимой стекло лобовое при короткой поездке в магазин? И снегом в сильный снегопад не забиваються воздухожалюзи под капотом? Не поверю никогда в это. Я же практик. А ты на "горбатом" ездил? А на ЗАЗ 968 ? А у меня они были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый абзац вашего вопроса, чтоб работало, надо выровнять рычяжек алюминевый он с завода изогнут, я вам ответил, а вы не то не то, и не прейдется пальцами чтото поправлять!

Гуглите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ездил на всем - мне много лет уже. Очень много. Но я перфекционист - люблю абсолютно хорошо чтобы было.  Вот такой я. И я не знал о проблемах как то, пока не прочитал форумы разные. Конечно у меня кондей есть и я просто могу быстро избавиться от запотевания - но и астма никуда не делась, а это при кондее не хорошо. И у тебя не потеет зимой стекло лобовое при короткой поездке в магазин? И снегом в сильный снегопад не забиваються воздухожалюзи под капотом? Не поверю никогда в это. Я же практик. А ты на "горбатом" ездил? А на ЗАЗ 968 ? А у меня они были.

Я о класике написал не из-за того чтоб похвастаться, кто на чем есздил, просто в них куда все печальнее. Для того чтоб не потели окна я стараюсь, немного прогревать машину с включенным обдувом с улицы либо приоткрытым окном, для того чтоб нормализовать влажность воздуха в машине с влажностью воздуха окружающей среды. Кондеем зимоя я вобще не пользуюсь. Окна конечно потеют, обдувом с заватом воздуха с улицы спасаюсь либо приоткрытым окном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за "брызгалка"?

Типа мр Мускул и т.д., ну можно купить и от запотевания стекл специальная шняга, но она сабака едучая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый абзац вашего вопроса, чтоб работало, надо выровнять рычяжек алюминевый он с завода изогнут, я вам ответил, а вы не то не то, и не прейдется пальцами чтото поправлять!

Гуглите.

Очень сильно извиняюсь, невнимательно прочитал ваш пост, заелся на полиции и потому внимание отвлекло, прошу прощения. Так я понял, но если выровнять эту планочку то я читал что нарушаются другие режимы. Это правда? А насколько сильно её выровнять? Или опытным путём? Как назло уже холодает и всё становиться хрупким.  Я так и понимаю что вопрос в этой нижней планочке. А если её вручную отрегулировать? В смысле вообще отсоединить от большой беленькой пластмаски? А где сама перегородка которая регулирует этот поток воздуха? Ближе к салону на этой изогнутой планочке или где? Я не разбирал печку и не знаю где что...

 Да не нужно Мистер Мускул, а просто детским шампунем и всё. Я ещё иногда и бензином Калоша обезжириваю.

И ещё задам тупой вопрос, а тросик этого регулятора печки(режимов печки) он по длине другой чем остальные два тросика, или они все одинаковые? Оказалось что этот тросик у меня не в ложбинке лежит, а просто весит, но не поломан. А мой как то коротковат чтобы его в ложбинку положить. Длина одинакова тросиков?

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я о класике написал не из-за того чтоб похвастаться, кто на чем есздил, просто в них куда все печальнее. Для того чтоб не потели окна я стараюсь, немного прогревать машину с включенным обдувом с улицы либо приоткрытым окном, для того чтоб нормализовать влажность воздуха в машине с влажностью воздуха окружающей среды. Кондеем зимоя я вобще не пользуюсь. Окна конечно потеют, обдувом с заватом воздуха с улицы спасаюсь либо приоткрытым окном.

Я понял все это, я же не по злому. Да не хочется заморачиваться с открытыми окнами в снегопад и прочее. Тем более есть же способ устранения, о чём я и написал в своем посте. Но я хочу действительно отрегулировать 30% на 70% и кстати на Матизах и Нексиях ребята так и делали, но там другая тема вроде. То есть возможность подшаманить наше дело - улучшить. Потому и спрашиваю. Но ответ уже есть.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тросик, тоже важный вопрос он должен стоять как положено.

Я находил про это вопрос подробный фотоотчет.

Посмотрю позднее вечером.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, длина этих трёх тросиков в панели климата одинакова или разная? Кто знает скажите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тросики все разные!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно потеряет стекло когда нет забора воздуха снаружи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за то что потрудился и нашёл ссылки. Часть я уже видел, а вот первую ссылку мне понравилось. Не хочу курочить эту родную тяжку видимо возьму электрод троечку и сделаю тяжку.

А кто снимал эту тяжку? как она снимается чтобы легко, я попробовал пальцами не сильно, что то не захотела идти - боюсь поломать пластик, конечно на прогретом авто я это пробовал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тросики все разные!

Ага, вот так вот значит, то есть я или мне могли просто перепутать эти тросики при всяких манипуляциях в районе торпеды. И я пару раз разбирал и установщики кондёра тоже торпеду разбирали. Я так понимаю, что этот тросик переключателя режимов самый длинный должен быть? Так? Так может просто из - за замены тросика на более короткий мне при переключении просто не хватает длины тросика, чтобы дотягивало до конца и приходиться пальцами дожимать и тросик сильно в натяг идет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно потеряет стекло когда нет забора воздуха снаружи

Я не понял о чём речь. Я не о рециркуляции спрашиваю, с этим всё нормально, я никогда не пользуюсь забором воздуха с салона. У меня всегда забор воздуха снаружи.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.