Перейти до публікації

МКПП или АКПП - обсуждение трансмиссии


Dueller63

Рекомендовані повідомлення

ну написал же что у гентры 6ст с классическим гидротрансформатором за "небольшие деньги" и проверенная временем

по поводу разгона, любой автомат со****т у ручки кроме роботов....

6 ступенчатый автомат не даст вам разгоняться, а будет переключаться в погоне за экологией.и всё таки гентра как бы исключение в том модельном ряде что сейчас представлен в бюджете вцелом.

по поводу отсоса у ручки, помоему комфортее будет крутить автомат и ездить порезвее на автомате, чем на ручке,которая будет больше шума издавать. в сене вон вообще диференциал у нас рассыпался,когда его тыщ 5 время от времени крутили до отсечки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 ступенчатый автомат не даст вам разгоняться, а будет переключаться в погоне за экологией.и всё таки гентра как бы исключение в том модельном ряде что сейчас представлен в бюджете вцелом.

по поводу отсоса у ручки, помоему комфортее будет крутить автомат и ездить порезвее на автомате, чем на ручке,которая будет больше шума издавать. в сене вон вообще диференциал у нас рассыпался,когда его тыщ 5 время от времени крутили до отсечки

а ездить резвее на автомате, это я так понимаю на буксире ????

что значит "крутить автомат" ???   может я не знаю чего....

"ручка которая издает шум" тоже не совсем понял ???? (тонкий намек на кпп сенса ?)

и уже писалось выше что по пробкам пофигу какой автомат хоть мопедный, какая разница как смыкаться в долгих тянучках и да в них любой автомат комфортнее, никто с этим не будет спорить

гентра не исключение в модельном ряду, тот же акцент 6ст, но с автоматом полюбому расход +1.5л (+- конечно)  по сравнению с ручкой, но то такое, это тоже не предмет спора, за удобство нужно платить

ланос автомат имеет мало целесообразности, кроме той когда ну "не дано" ездить на ручке ни в какую

"тупой" 4ст старый гидрик терпеть не могу и с ручки слез бы только на тот автомат, который был бы поотзывчивее, а это не самые дешевые авто.

как пример могу привести аутлендер 2008г, 3л 6ст, коробка там конечно не космос по отзывчивости но, 3л есть 3л, и там получал удовольствие от такого автомата.

если бы такую машину покупал бы себе, брал бы конечно с АКПП не раздумывая, думаю пример понятен

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шурік, да нормально він їде! коли людина купує таке авто  то вона знає на що йде. прайс звичайно не скромний, але машина має право на життя. сенс важаю більш ущербним, а його купують та навіть тут деякі обожнюють. і це при всіх його недоліках.

я всего лишь высказал свою точку зрения, нихочу бить пяткой в грудь и навязывать ее всем, мне не нравятся такие автоматы лично, но это сугубо имхо.

если нравится - это прекрасно. Самое главное в машине что, что бы он приносила удовольствие своему владельцу.

мне к сожалению такие автоматы приносят удовольствие только в жестких тянучках, в остальных режимах он мне не нравится, но еще раз говорю это сугубо мое мнение.

А так удачной эксплуатации конечно.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какого года машина. 2008 комплектация была такая.

Я о новых акценах говорил. 2012 год, еще без линзованной оптики. Там 1.4 на акпп 13 секунд едет, по ощущениях больше.

Со старыми все понятно было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я не согласен с тезисом - "попробуешь автомат и больше ничего не захочешь". Поездил, попробовал, откровенно говоря немного дискомфортно, хочется механику. Главное чтоб не такую как в сенсе...

 

Что касается нового ланоса с акпп - как по мне есть смысл доплатить до логана или микры (если женщине), как ни крути ланос сильно проигрывает последним по большинству параметров.

 

Б/у уже интереснее будет, имхо большой шанс купить в норм состоянии с небольшим пробегом, таксисты к примеру ж не будут брать такую комплектацию. А так, движок проверен, в рашке авео немало с таким ездит, коробка тоже не уникальная и не проблемная вроде как.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Лично я не согласен с тезисом - "попробуешь автомат и больше ничего не захочешь". Поездил, попробовал, откровенно говоря немного дискомфортно, хочется механику.

Я говорил, купишь, поездишь, больше не захочешь механику.

Когда был ланос, катал одесскую трассу Киев-Николаев, но ручка была роднее, сейчас не сяду.

И подчеркну, нету у меня знакомых, кто ездил на автомате, по своей воле перешел на ручку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Месяца три уже езжу, мнение пока не поменял )

подробнее? Интересно... Будишь первым :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а что именно интересует? )

 

Навскидку есть как минимум один знакомый, после х-трейла на автомате взял себе кэмри с ручкой, вполне осознанно и не под дулом пистолета...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а что именно интересует? )

 

Шо за машина на автомате, после 3 месяцев езды тебе ручка роднее.

Не понимаю, почему людям нравиться дрочить палку и дергать под рулем ногами, просто не понимаю.

Ко мне частенько приезжает шурин на лачике с палкой, так я его вожу по Киеву, он стремаеться. Меня так хает эти передергивания.

Относительно темы повторюсь, никто не говори о новом ланоса на автомате - это бред. А вот взять 2-3 года с минимальным пробегом за 6.5-7$ почему бы и нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такое впечатление что газ-тормоз это не дергание ногами ))

Лично мне по барабану, я не концентрируюсь на типе коробки, во всяком случае пока она работает

 

Машина -двухлитровый фокус. Автомат -обычный гидротрансформатор. Едешь спокойно-переключает рано, газ в пол- крутит движок, вобщем все предсказуемо. Конечно если сравнивать его с сенсовской коробкой, то тут без вариантов лидер вырисовывается, но на самом форде я бы предпочел механику, мне с ней комфортнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема создана для обсуждения преимуществ и недостатков, а также высказывания своего мнения по поводу типов трансмиссии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задам сходу вопрос( как владелец механики, имеющий представление об автомате:( холодный пуск при хорошем морозе? Стартер крутит всю акпп с загустевшим маслом? Т.е акб надо менять каждую зиму( что-бы исключить вариант незапуска?)

Буксировка в случай поломки автомобиля с акпп? Быстренко открутив шрус любой из полуосей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Yt

 

Задам сходу вопрос( как владелец механики, имеющий представление об автомате :( холодный пуск при хорошем морозе? Стартер крутит всю акпп с загустевшим маслом? Т.е акб надо менять каждую зиму( что-бы исключить вариант незапуска?)
Буксировка в случай поломки автомобиля с акпп? Быстренко открутив шрус любой из полуосей?

Там масло АТФ, как в гидроусилителе и при запуске мотора в "паркинге" КПП не крутится. К АКБ и тормозным колодкам повышенное внимание (с толкача не заведёшь).

Буксировка на нейтралке со скоростью не более 50км/ч на расстояние не более 50км. Или эвакуатором с частичной (ведущей оси) или полной погрузкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Задам сходу вопрос( как владелец механики, имеющий представление об автомате холодный пуск при хорошем морозе? Стартер крутит всю акпп с загустевшим маслом? Т.е акб надо менять каждую зиму( что-бы исключить вариант незапуска?)

Юра ответил, могу только добавить, проблем с АКБ нет, заводиться лучше ланоса с выжатом сцеплении.


Такое впечатление что газ-тормоз это не дергание ногами ))

Ну значит ты не автомате ездил очень мало, ибо мой мозг не понимает подобных слов относительно, на ручке комфортные. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разговор неочем. Так же, можно создать тему: а какой цвет авто вам нравиться? Ну если по теме, автомат больше нравится (старею,не нравится ручку уже дергать).

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Добрый день. Подскажите можно ли буксировать ланос с акп? Или лучше вызвать эвакуатор. Растояние 15 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде можно

буксировалиразные машины с АКПП не раз

со скоростью не выше 50 км/ч

до 50 км расстояния

на "нейтралке"
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Категорически не согласен. Какими оборотами и в каком потоке ты собрался держаться? Автомат в городе это вещь, и пусть там под капотом 40 коньяк и разгон до сотни за 20 секунд - я выберу автомат.

Много от ездил на акценте новом 1.4 акпп - в городе хватает за глаза, разгон 13 секунд. А за сколько разгоняються ланосы? Это для сравнения.

 

 

Ланос на АКПП 1,4 разгоняться 11,5 -12 сек.

А в городском до 60 км за 6-7 сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомат для города и для тянучек.

В остальном только ручка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомат для города и для тянучек.

В остальном только ручка.

Автомат на все случаи жизни, волею судьбы пересел на Ланос с АКПП и не одного дня об этом не жалею, а до этого был огромным скептиком

Змінено користувачем andriks
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос на АКПП 1,4 разгоняться 11,5 -12 сек.

Это с горки? :D Или на буксире ;))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКПП - самое гениальное, что придумали
Ручка - мего ацтоище, имеющий, конечно, ряд очень условных "++", которые тупо меркнут
перед одним большим "+" АКПП - УДОБСТВО!

ПС. рассматриваем конечно, нормальный, полноценный автомат, а не говно, типа "робота"

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКПП - самое гениальное, что придумали

Ручка - мего ацтоище, имеющий, конечно, ряд очень условных "++", которые тупо меркнут

перед одним большим "+" АКПП - УДОБСТВО!

ПС. рассматриваем конечно, нормальный, полноценный автомат, а не говно, типа "робота"

Кроме удобства других плюсов нет!!!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.