Перейти до публікації

Слабые места(изнашиваемые) на LANOS 1.5 ?


MAXWELL_DJ

Рекомендовані повідомлення

До лани была у меня ВАЗ2109  1986 года,(это первый год выпуска этих моделей) мой отец собрал её своими руками на кирпичах с нуля! я знал о этой машине все, в случае поломки *по какому колесу постучать* и  *какой проводок по дергать* ездил на ней в крым по 6 раз в год, ни разу не подводила,мог бы поехать в кругосветное путешествие не боясь застрять на дороге,но стыдно признавать :(  предал я свою ласточку,взяв более современный и комфортный автомобиль LANOS 1.5, хотелось бы узнать,какие вещи нужно бережно контролировать,что бы в дороге не быть дураком,и сильно руки не пачкать, для примера знаю что на девятке, из болячек это : перегрев топливного насоса,засор в жиклерах корбюратора, обрыв ремня генератора, это поломки с которыми реально передвигатся при помощи определенных навыков(например мокрого носка :) ,или временной замены местами проводов 2го и 3го цилиндров),и довольно просто устранить самостоятельно,из критичных поломок из за которых авто может остановится это обрыв ремня ГРМ и сгорание коммутатора ,поэтому замена ГРМ во время и запасной коммутатор,это все что может сломаться в дороге путешественника,больше ломаться тупо нечему! Вот примерно хотелось обладать такой же инфо о LANOSe   Спасибо за любую инфу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но стыдно признавать :(  предал я свою ласточку,взяв более современный и комфортный автомобиль LANOS 1.5

 

Согласен, к машине привыкаешь, как к живому человеку. Часто при этом идеализируем. У нас в семье тоже была "девятка". В багажнике всегда возили запасной коммутатор, датчик Холла, бегунок и крышку трамблера, реле зажигания. На этой "ласточке" постоянно почему-то тек антифриз из печки (причем прямо в салон), клинило термостат.  Было, что клинило помпу и обрывало ГРМ. И много чего еще. Но все равно машину любили.

На Ланосе за три года езды на этой машине у меня не было ни разу, чтобы стоял на дороге из-за поломки. Я возил с собой датчик коленвала (это единственный компонент электроники, без которого машина не может ехать). Но он мне реально не пригодился. Сейчас тоже пересел на "более современный и комфортный автомобиль" FIAT, но чувствую, что за Ланосом буду жалеть :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В первую очередь стоит прочитать мануал, для общего развития, понимания "я сам это могу сделать или нах оно надо, ну и какбэ там всякие ттх, какие-то рекомендации ))

Научиться пользоваться поиском, кто ищет тот всегда найдет.

Запастись терпением))

Иметь желание в этом разобраться.

Потому, как правило, решение проблемы может быть реализована разными путями.

Как-то так

Удачи в начинаниях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы я сейчас купил б/у-шный Ланос - первым делом заехал бы на хорошее СТО и сделал бы полную диагностику. Устранил бы все выявленные проблемы и катался бы с удовольствием не задумываясь о том, что может накрыться.

На моём бывшем Ланосе из салона за 7 лет и 92 ткм не было ни одной непридвиденной проблемы.

Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.5 самый надёжный, каких-то конкретных косяков и не припомню, а если авто ещё и новое, то можно не заглядывать лет 5 вообще, мелочи типа чистки дроссельной заслонки, настройки кулисы, тормозов и т.д. и т.п. скорее можно отнести к профилактике, но чтобы вот так вот встать на дороге, так нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну в лани 1,5 кстати вопрос обрыва ремня тоже актуален. Т.е. я хочу сказать, что нужно вовремя делать ТО данному узлу, ролик там менять и ремень не ждать пока протрется или потрескается. А так да. Ездит да и ездит. Из запчастей в багажнике лишь ВД40 да бутылочка с антифризом на всяк случай. В прошлой 2105 своей я возил и трамблер и свечи и чето от бензонасоса. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самое важное, что нужно знать: при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. То-есть  ремень  и  ролики нужно менять вовремя (каждые 60000 км). Возить  ремень ГРМ с собой смысла нет.  Если разорвёт -  на галстук и ремонт двигателя. Заводите бортовой журнал.

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ломаются тросики управления климатом (при разборке),но на скорость не влияют. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пересев с 2109,,,,21099i на Ланос, я понял, что возить с собой пол багажника запчастей и датчиков нужно только в девятке.

Сделай полную диагностику авто, все устрани и катайся не парясь))) Поверь возить с собой запчасти на всякий случай на Ланосе не нужно. Ты скоро привыкнешь к этому))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

))) стараюсь привыкнуть)))  диагностику проводил,поменял все поломанные мелочи,датчики уровня топлива,моторчик омывателя,левый рулевой наконечникс с сгонкой, задний правый поросенок, переломанный провод крышки багажника,лампочку подсветки климата)  просто не для кого не секрет что найти хорошего а главное добросовесного мастера очень сложно,и диагностика это как бы поверхностный осмотр,поднимали на стенд трясли проверяли тормоза,и т д,все мелкие очаги ржавчины(под герметом в низу дверей,капота и под крыльями удалил,по грунтовал покрасил,после установки оригинальных электро стеклоподьемников стала греметь правая дверь,бесит...  кто может посоветовать, хорошего мастера по LANOS в Харькове,желательно с широким спектром услуг,хочу и антикорозийку сделать... Спасибо! передние заводские защиты арок выкинул вместе с бразговиками,поставил все 4е защиты Харьковского производства и резиновые брызговики,все посадил на саморезы из нержавейки промазал мастикой,(саморезы тоже) ... хочу что бы пожила красавица......

Змінено користувачем MAXWELL_DJ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пересев с 2109,,,,21099i на Ланос, я понял, что возить с собой пол багажника запчастей и датчиков нужно только в девятке.

Сделай полную диагностику авто, все устрани и катайся не парясь))) Поверь возить с собой запчасти на всякий случай на Ланосе не нужно. Ты скоро привыкнешь к этому))))

+1 Я вот подумал минуту... ничего не пришло в голову.  Напряг извилины,усердно вспоминал все свои поездки и приключения и увы.. Реально за 11 лет эксплуатации не могу назвать не одного случая поломки машины в дороге, не считая проколов колёс,и то всегда на спущенном доезжал до шиномонтажа,и запаской не пользовался.

 

Это всё при условии  что проходите хотя бы минимально необходимые ТО в срок. А если вы любитель покрутить гайки,и просто подшаманить,то можете вообще забыть о проблемах.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

передние заводские защиты арок выкинул вместе с бразговиками,поставил все 4е защиты Харьковского производства и резиновые брызговики,все посадил на саморезы из нержавейки промазал мастикой,(саморезы тоже) ... хочу что бы пожила красавица......

Зря выбросил передние... Как показывает жизнь они самые удачные. Старайтесь не делать дырок в кузове, особенно в р-не арок колёс. Что самое удивительное, появляются потом серьёзные очаги ржавчины в местах присверливания саморезами именно в передних крыльях, на одиночном металле в условиях хорошей проветриваемости.

Да, на контроле держи течь масла из-под прокладки головки между 2 и 3 цилиндрами спереди, под выпускным коллектором. Если на 10000км не протягивали головку, то к 100000 готовьтесь к замене прокладки под головкой блока со всеми вытекающими (шлифовка плоскости головы, замена охлаждайки и масла, т.д. по факту вскрытия...).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 8 років експлуатації свого ланоса 1.5  є кілька моментів вартих уваги :

1. Замінив регулятори на ГТЦ  на варіант 3/40 --- реально задні тормоза стали кращими, відповідно покращилися тормоза вцілому---- не боюся що тормозні задні цилідрики можуть підклинювати .

2. Замінив передні супорта на АТЕ  --- забув що таке стукіт направлялок та часті потреби в поновленні  спецсмазки

3. Масло в двигун  Мобіл -- чуть дорожче , але двигун віддячує пробігом(більше 300 тис км), без всяких там замін прокладок голови, та інших профілактик.

4. Проставки по кругу ---  не боюся виїхати на бардюр.

Все інше - для комфорту,і мені на процес експлуатації мають менший вплив в порівнянні з вищевказаними.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На живому ланосі/сенсі - треба мати в багажнику лише балонний ключ, запаску і домкрат!))

п.с. За 5 років володіння сенса, ні разу не підвів.. лише 1 раз довелося в дорозі міняти колесо..тьфу..тьфу..тьфу..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.