Перейти до публікації

Не выключается двигатель


hammerlugansk

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Итак...  чудеса, да и только :bc: ... Ланос 1.5  ветеран 1999 г.р  Сегодня еду, никого не трогаю...  припарковался...и ... после поворота ключа, двигатель продолжает работать !!! :bm:   Причем, как ни в чем не бывало.....  Глушу 5й скоростью.... :at:   Говорю сразу   машина не ремонтировалась ГОД.  Ездит авто очень мало. Т.Е  последствия криворукого ремонта исключены.    Вообщем полез я в замок....   снял старый, подключил заведомо новый замок- проблема не ушла.    Те . При повороте ключа (выключения) лампочки на приворке проседают, но не тухнут  , бензонасос не выключаеться, хотя, если глушить на ГБО  то клапан срабатывает и газ перекрываеться. Т. е пока есть топливо авто работает, спидометр показывает, вентилятор печки крутит....  Попробовал ОТ ПРОТИВНОГО......  завести авто при выключенном ключе зажигантя (на ходу)  - нифига.. не заводится.... Кто с таким сталкивался ?  Помогите... А , то в голову глупые мысли лезут поставить выключатель массы катушки принудительный и таким способом глушить :bm:
 Заранее спасибо )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое на рабочем ланосе.  Оказалось что на полу, под ковром, буквально стояла вода.   И в этой воде, под сиденьем пасссажира лежит разъем  (к бензонасосу и т.д.)  через который по воде и проходит +12 вольт мимо замка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое на рабочем ланосе.  Оказалось что на полу, под ковром, буквально стояла вода.   И в этой воде, под сиденьем пасссажира лежит разъем  (к бензонасосу и т.д.)  через который по воде и проходит +12 вольт мимо замка.

Спасибо за отклик. Но дождей небыло,   все сухо, и под пассажирским сиденьем у меня ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Итак...  чудеса, да и только

 

Дружище, не сочти за флуд, но в такой ситуации искать ответа и похожий случай на форуме - это гадание на кофейной гуще. Любой нормальный автоэлектрик за 5 мин и баклажку пива с тестером и головой найдет твое короткое замыкание. Не проще ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любой, да не любой....   Есть такие "электрики", которые как поменять предохранитель, или лампочку по гарантии, так это они дааа,   спецы. А как в жгуты лезть, проблему искать....  так у них ВРЕМЕНИ нет.  (сталкивался с такими).   А на форум с проблеммой написал, не от ЖЛОБСТВА  заплатить электрику за работу, а от того, что машина шас на каждый день нужна, да и ИНТЕРЕСНО самому стало, что за херь  ))) :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такое было , когда поплавился жгут проводки что идет по полу , от предохранителей возле левой ноги в багажный отсек в Ланосе

Змінено користувачем Cryfish
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любой, да не любой....   Есть такие "электрики", которые как поменять предохранитель, или лампочку по гарантии, так это они дааа,   спецы. А как в жгуты лезть, проблему искать....  так у них ВРЕМЕНИ нет.  (сталкивался с такими).   А на форум с проблеммой написал, не от ЖЛОБСТВА  заплатить электрику за работу, а от того, что машина шас на каждый день нужна, да и ИНТЕРЕСНО самому стало, что за херь  ))) :hmmm:

Не помню электоросхему ланосов, если есть предохранитель на возбуждение генератора, то при таком баге попробуй этот пред вытащить. Если заглохнет - разбирайся с генератором. Деталей не вспомню, давно это было, но прецедент имел место. Гена давал обратный "+" мимо замка на зажигание. И вообще, пробуй по очереди вытягивать предохранители... ВСЕ по очереди....

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подпишусь на тему - у меня сейчас бывает похожая ситуация.

Авто Сенс - иногда при повороте ключа двиг продолжает работать - но как бы дергается пытается заглохнуть - но не получается.

Разбирал контактную группу - все почистил смазал - результата нет.

Подозреваю что проблема раздолбанном гнезде контактной группы - туда куда вставляется замок зажигания - не до конца проворачивает.

Как тут пишут про БН - то ведь при повороте ключа контактная группа разрывает питание на датчики и по идее на МЗ не должно подаваться питание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Если дергается и пытается заглохнуть-калильное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подозреваю что проблема раздолбанном гнезде контактной группы...

Это легко проверить - вынимаешь ключ и если авто не заглохло снимаешь разъем с замка зажигания... таким образом отключится контактная группа на верняка.

 

А по теме проблем может быть много - от залипших контактов на каком то реле, до сгоревшей лампочки с замкнутыми контактами или даже масса где то отходит на лампочке и +12 попадает уже через лампочку а не контактную группу.

 

Такую проблему искать можно очень долго и нудно.

Если дергается и пытается заглохнуть-калильное зажигание.

Не обязательно - может быть просто большее переходное сопротивление в цепи кз и просто не хватает напруги и тока для нормальной работы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сигналка не может глючить? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это легко проверить - вынимаешь ключ и если авто не заглохло снимаешь разъем с замка зажигания... таким образом отключится контактная группа на верняка.

 

А по теме проблем может быть много - от залипших контактов на каком то реле, до сгоревшей лампочки с замкнутыми контактами или даже масса где то отходит на лампочке и +12 попадает уже через лампочку а не контактную группу.

 

Такую проблему искать можно очень долго и нудно.

Не обязательно - может быть просто большее переходное сопротивление в цепи кз и просто не хватает напруги и тока для нормальной работы...

Если бы авто не глохло - то я бы успел снять разъем. А так...

Понятно что источник в моем случае найти сложно - такое происходит редко - ну может раз и 10. Буду проверять проводку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое на Славуте, отошла колодка которая идёт от замка зажигания, посмотри контакты в колодках под торпедой, может где то отошло....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А сигналка не может глючить?

Если с функцией поддержки зажигания, может и такое быть.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А по теме проблем может быть много - от залипших контактов на каком то реле, до сгоревшей лампочки с замкнутыми контактами или даже масса где то отходит на лампочке и +12 попадает уже через лампочку а не контактную группу.

 

Такую проблему искать можно очень долго и нудно.

 

Да, подтверждаю, в Астре у чела лампа габарита в заднем фонаре глючила с тем же эффектом. 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем отписавшимся спасибо.  Сигналку отключал,  эффект тот же.  Жгут проводов смотрел- видимых повреждений нет.  Брал контактную группу с другого ланоса - не помогло.  Ну, про лампочку вообще чудеса...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не помню электоросхему ланосов, если есть предохранитель на возбуждение генератора, то при таком баге попробуй этот пред вытащить. Если заглохнет - разбирайся с генератором. Деталей не вспомню, давно это было, но прецедент имел место. Гена давал обратный "+" мимо замка на зажигание. И вообще, пробуй по очереди вытягивать предохранители... ВСЕ по очереди....

Т. е вытаскивать все предохранители по очереди и  на каком предохранителе заглохнет- копать ту цепь ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому интересноЮ скинул фишку (которая доступна сверху из моторного отсека, на 2 проводка)  и попробовал заглушить. И о чудо - глохнет. Единственное, что без этой фишки заряд на  акб начинает идти после 5 сек работы двигателя  )))  Но  заряд идет... 13.4- 14.3 в..  А  с фишкой было 13.6 - 14.6   (у меня БК))

Всем отписавшимся- спасибо. Ровных всем дорог ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нифига не понял, но наверно интересно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нифига не понял, но наверно интересно...

+1 :hmmm: Тоже ничё не понятно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нифига не понял, но наверно интересно...

:D

Что именно не понятно ?

Скинул фишку с генератора, мотор стал выключаться как положено

Что это за фишка - сам незнаю

:hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Называется найдите 10 различий? и как по первому сообщению можно было догадаться, что речь идет именно о генераторе?

Кому интересноЮ скинул фишку (которая доступна сверху из моторного отсека, на 2 проводка)  и попробовал заглушить. И о чудо - глохнет.

 


Скинул фишку с генератора, мотор стал выключаться как положено

Что это за фишка - сам незнаю

:hmmm:

 

Так может фото для наглядности и понимания?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой! Ты прав, ступил.  Фишка именно с ГЕНЫ, щас сделал фото.. но там нифига не видно ((((     Попробую обьяснить....  мотор 1.5 , если стоиш перед капотом и смотриш на двигатель, гена, слева  вверху... так, вот если, заглядывать на гену сверху, то ноа самом гене СПРАВА (если смотреть сверху) идет фишка на 2 провода....  Вот ЕЕ я и скинул... :eyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.