Перейти до публікації

Вибрация в руль и педаль тормоза


plmo

Рекомендовані повідомлення

Собственно купил колеса б/у. После замены колес в сборе начались проблемы, а именно: вибрация в руль после 90 км/ч и вибрация в педаль тормоза при торможении после 60км/ч. Перед этим стояли штамповки Р15(с опеля астры) с почти лысой резиной(3мм около высота протектора). Поставили литые диски Р14( б/у, "Артек" какие то) на зимней резине, почти новой(резина rosava snowgard). Одно из задних колес имеет расточеное ЦО где то до 57,1, все остальные садятся на ступицу плотненько. Штамповки были с ЕТ49, литые диски с ЕТ38.

 

Сначала грешил что колеса неотбалансирвоаные, на одной отбалансировал, но проблема не ушла, потом, проверили еще на 2ух шиномонтажках. Диски сказали что ровные,ну и я смотрел впринципе биения серьезного никакого я не заметил, ну глазом так точно.

 

Вопрос что могло случится с машиной после замены колес? 

Есть подозрения на тормозные диски, что они кривые(когда выворачиваю руль вправо при движении часто слышу как шоркают диски об колодки) но как тогда получается что на штамповках все было ок, а на литых стало все не так? Решение - замена дисков тормозных и колодок к ним.

Есть подозрение что нужно бы длинне болты, тк поставил диски я с родными болтами, они на 5мм короче тех что под литые диски потому на первое время я решил покататся с роднысми болтами. 

Решение замена болтов на более длинные

 

На этом мои идеи заканчиваются, и куда копать больше не знаю, может кто то подскажет что делать в моем случае?

Скажу сразу вариант купить новую резину или диски не подходит, финансы ограничены

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обуй на перед старые штамповки - если биение пропадет - ничего с машиной не случилось, проблема в новых колесах.

Что делать? Поменяй колеса местами, поэкспериментируй.

П.С.: Роса ва не резина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На выходных уже попробую, мне вот интересно что же с ними может быть? ну на станок же балансировочній кидают колесо, и все нормально вроде как.

 

А может все таки дело в болтах? я что то слышал что бывает конус на болтах может не совпадать с тем что в диске

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резина говно. Потому и продали.

Балансировка не открутит колеса "до 90 кмч"

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть резина немного кривая (в продольной оси, от неправильного хранения). На балансировке не показывает, а при контакте с поверхностью, - на лицо...

Или как сказано постом выше, - такое качество изготовления))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 бывает конус на болтах может не совпадать с тем что в диске

Не совпадение конусности вы бы заметили сразу - или вообще не закрутили бы, или болт бы болтался в колодце.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а кстати, разболтовка дисков 100х4?

Может 98х4 отсюда и все проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вариант... а  станут, без расточки? 

Автор, разболтовка 4х100?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разболтовка точно 4х100, затягивалось все без лишних усилий. Насчет конусности, все вроде нормально, проблем при затяжке не было

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обуй на перед старые штамповки - если биение пропадет - ничего с машиной не случилось, проблема в новых колесах.

Что делать? Поменяй колеса местами, поэкспериментируй.

П.С.: Роса ва не резина.

+1 только эксперимент 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, значит резина либо покрученная, либо просто такое качество (если с дисками все ок)... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем делаю тогда так

1.На выходных ставлю штамповки  -  если все ок то проблема в колесах 100%

2. Еду на шиномонтажку, прошу пару убитых шин, безхозных, Р14 поставить на мои диски и ставлю на перед  - катаюсь туда-сюда, если нету лишних посторонних звуков,то вся проблема в резине

3..Если даже с другой резиной результат плачевный то что делать с диском тогда? не на мусорку же его выкидывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пусть на шиномонтаже проверят чисто диски на предмет неровности и балансировки. Также проверьте, все ли диски имеют одинаковые характеристики (и чтоб у того, у которого  DIA 57,1 другие хар-ки совпадали с остальными тремя), - если все ок, то поставьте проставочное кольцо 56,6-57,1 (продается на любом авторынке где продают диски) и ищите проблемы в другом месте (скорее всего резина)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

3..Если даже с другой резиной результат плачевный то что делать с диском тогда? не на мусорку же его выкидывать

 

Якщо товщина диска ще хороша, то можна росточити диски у толкового токаря.

 

Якщо всі диски з ЦО 57.1мм, то ніякі кільця ставити не треба, вони стають ідеально.  0,25мм по радіусу ролі грати не будуть. Перевірено вже багато разів.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Ок, понял поеду к шиномонтажникам а там будем смотреть уже тогда, спасибо за совет. Насчет дисков все 4 абсолютно идентичны, только в одно расточеное ЦО(это даже в двух шиномонтажках сказали что там именно расточка была)

, Спасибо, буду знать насчет ЦО. А про расточку можно поподробней? вы имеете ввиду что посадочную поверхность диска(та что к ступице прилегает) протачивают чтобы исключить биение посадочной пвоерхности относительно окружности диска?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я говорив про тормозний диск. Ви ж казали, що при гальмуванні починається биття...

Послідовність така, спочатку знімаєте 2 тормозні диски і везете їх до токаря, він розточує їх, тобто робить максимально рівними і гладкими. 

Але спочатку перевірте колеса...Щось мені здається, що або диски биточки...або резина хоче на смітник...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первой и второе между собой никак не связаны. Имхо дело в дисках,как они садятся на ступицу. Если ыб повело резину,то был бы гул похожий на бу-бу-бу, знаю,проходили.. Если надо,готов выделить час своегов ремени,где-то встретится и помочь потестировать, либо предоставить свои новые колёса для определения проблемы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я говорив про тормозний диск. Ви ж казали, що при гальмуванні починається биття...

Послідовність така, спочатку знімаєте 2 тормозні диски і везете їх до токаря, він розточує їх, тобто робить максимально рівними і гладкими. 

Але спочатку перевірте колеса...Щось мені здається, що або диски биточки...або резина хоче на смітник...

Не совсем верно.Даже идеально ровный диск (даже новый) установленный на ступицу может иметь биение.Поэтому проверять и точить желательно на своей ступице,чтобы добиться максимального результата.

Проверить достаточно легко и просто имея микрометр стрелочного типа.Биение не должно превышать более 8-10 соток.

И зачастую сам диск может быть и не виноват,если ступичка кривая.То-же нужно смотреть и разбираться,прикручивая диск на разные отверстия и отмечая зоны биения смотреть как они меняются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, недотерпел я до выходных, сегодня на обеде  на работе снял под офисом колеса передние, кинул штамповки(до сих пор таскаю косплект колес в багажнике) выехал на трассу и что? биение в руль буквально на мизерное количество уменьшилось, теперь на 110 немного меньше вибрирует, зато дальше все как и на литых. При торможении картина абсолютно не поменялась, после 60 вибрация, если хорошо нажать педальку тормоза где то на 100-120 км то вибрация такая что аж всю машину трясет немного. Как я понимаю вина скорей всему тормозные диски?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ищи стрелочный микрометр и проверяй,сразу будет картина маслом.В ютубе есть видосы как это делать,но можно упростить (кронштейн вряд-ли найдешь) просто пальцем прижав его к суппорту.Диск прикручивай на пару болтов,колесных.

И еще совет (если совсем без денег охота),диски можно не точить,а просто найдя места биений-подложить внутрь диска пластинки (с пивной банки,на клей,чтоб не отпало пока будешь ставить) для компенсации.
Я недавно таким образом устранил,потому-что диски уже старые,последний комлект колодок ходят,и ступичка кривая.
На следующую замену будут новые диски,новая ступичка,новые колодки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тормозные диски у тебя к ступице прикручены потайным болтиком или прокручиваются??))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

диски не прикручены, только вот хотел уточнить это, и еще такой вот косяк есть на тормозных дисках - буртик от выработки, может ли влиять совокупность этих факторов на биение? Просто очень странно все выглядит - стояли штамповки, все ок, Поменял на литые началось биение. Поставил назад штамповки, биение осталось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зробіть фото тормозних дисків і їх товщину... 

Щось мені здається, що вони у всьому винні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

диски не прикручены, только вот хотел уточнить это, и еще такой вот косяк есть на тормозных дисках - буртик от выработки, может ли влиять совокупность этих факторов на биение? Просто очень странно все выглядит - стояли штамповки, все ок, Поменял на литые началось биение. Поставил назад штамповки, биение осталось

Диски не прикручены.Это конечно не криминал,но все-таки объясню предположение.Ступицы не идеальны,они имеют биение,на них вешается диск который притирается колодками к нынешнему положению и кагбе устраняя биение ступиц становится то-же кривоватым (относительно самого себя) но ровным относительно пространства (суппорта с колодками)..

Так как они не зафиксированы на ступичке,при замене колес провернулись на одно,два отверстия.И кривизна диска наложилась на кривизну ступицы-получилось сильное биение.

Повторяю это только предположение,факт только что биение есть.

Что делать? Искать то положение на ступице которое было,поможет опять стрелочный микрометр с замерами минимальных биений.Благо на колесе только 4 варианта положения диска.

Или если без микрометра то проводить опыты с заездами меняя положение диска.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на выходных сфотографирую диск тормозной, крупным планом. Пока что готовлюсь к замене тормозных дисков. Заехал еще сегодня к знакомому механику на сто за советом, тоже говорит что вероятней всего это кривые тормозные диски, тем более с виду мои диски уже видали лучшие времена

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.