Перейти до публікації

Украинский ЗАЗ "Ланос" против российского ВАЗ "Гранта": что выбрать


Shiot

Рекомендовані повідомлення

89_main.jpg

 

 

Эксперты сравнили два весьма похожих бюджетных автомобиля

Какой автомобиль выбрать – украинизированного "корейца" или наследника советской "Самары", пишет cardiagram.com.ua.

 

После подорожания автомобилей в два-три раза, для многих украинцев европейские, американские и японские автомобили стали роскошью. Поэтому приходится присматриваться к бюджетному сегменту. А в нем, как правило, выбор стоит между давними соперниками – ЗАЗом и ВАЗом.

Конечно, есть еще и "китайцы". Но пока доверить им свое передвижение решаются не все. Хотя та же Geely все увереннее занимает украинский рынок.

 

Однако мы все же остановимся на очевидных конкурентах – ЗАЗ "Ланос" и Ладе "Гранта". Предположим, что у нас в кармане всего 200 000 грн, и нам надо выбрать, какой из этих автомобилей купить.

Давайте сравним их, чтобы сделать выбор.

 

1. Цена

 

"Ланос" дешевле "Гранта" примерно на 10 000 гривен. К тому же дистрибьютор ЗАЗа предлагает скидку на автомобили 2014 выпуска. Прошлогодний автомобиль вам обойдется и вовсе примерно в 151 тысячу грн.

У дилеров "Лады" в Украине никаких скидок на данный момент нет.

 

2. Надежность

 

"Ланос" носит на решетке радиатора украинский шильдик "ЗАЗ" только последние несколько лет. На самом деле, это все та же корейская модель Daewoo. Просто американский владелец бренда – концерн General Motors – позволил "АвтоЗАЗу" выпускать автомобиль под собственным брендом.

 

Lanos – хоть и старая, но проверенная временем модель, которая запала в душу не одному поколению украинцев благодаря отличному соотношению цены и качества.

 

Корейский Lanos разрабатывался в начале 1990-х компанией Daewoo в партнерстве с General Motors. А дизайном занималась итальянская студия Italdesign Giugiaro. Также к разработке "Ланоса" привлекали Porsche и других европейских производителей автомобильных компонентов.

 

Daewoo должен был стать конкурентом таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Opel Astra.

Иначе говоря, ЗАЗ "Ланос" задумывался и разрабатывался по западным стандартам автомобилестроения. Поэтому авто получилось достаточно надежным и качественным. Хотя, надо признать, что многие автолюбители отмечают: качество сборки "Ланосов" в Украине в последнее время упала.

 

С Ладой "Гранта" совсем другая история. Ее разработкой занимались исключительно российские специалисты. Автомобиль задумывался, как наследник еще советского семейства ВАЗа – "Самара".

 

3. Безопасность

 

Здесь стоит отметить, что "Ланос" проходил краш-тесты EuroNCAP, а "Гранта" – нет. На ВАЗе это объяснили тем, что не собираются поставлять автомобиль на экспорт, кроме стран СНГ.

Поэтому об уровне безопасности Лады "Гранты" можно только догадываться.

 

4. Технические характеристики

 

По техническим характеристикам автомобили очень похожи. Принципиальные различия, пожалуй, разве что в двигателях и пространстве.

 

У "Ланоса" более современный, чем у "Гранты", двигатель АCTECO, разработан австрийскими инженерами компании АVL. Это позволяет ему при меньшем объеме выигрывать у "Лады" по таким показателям, как мощность и расход топлива.

А вот багажник значительно больше у российского авто.

 

Источник: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Shiot
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользовал и то и то.

Гранда намного круче.

 

В остальном все упирается в цену вопроса...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мне вообще по стилю описания показалась заказное сравнение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мне вообще по стилю описания показалась заказное сравнение...

может и так, но ответил со своей колокольни.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ланос старше на много лет, а все равно органичней в дизайне, чем вазовское недоразумение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда я собирался покупать машину мои родственники достаточно опытные автомобилисты говорили в один голос - все что угодно, хоть китай, но только не таз. Не знаю правы они были или нет, но ланосом я тьфу-тьфу доволен 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подберите сопли-лада "Веста"!!!! Вот прогресс налицо. А ЗАЗ с такой ценой-в топку!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

краш тест лани, все очень неплохо.......

посмотрим на весту, но цена у нее такая как и у акцента, а при таких условиях эта веста нам Украинцам лада не нужна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масковиты никогда не будут делать ничего хорошего. Не может масковская машина ездить.По определению. Она всегда будет сыпаться, ломаться всё не так и всё криво. ИМХО- я лучше буду ходить пешком, чем куплю "изделие" масковитов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насчет весты не скажу, но гранта полное г. лучше уж джильку взять.

а вот заявление "На ВАЗе это объяснили тем, что не собираются поставлять автомобиль на экспорт, кроме стран СНГ."

говорит о том что такие машины вооще нельзя в Украину ввозить. Тазовцы не считают жителей СНГ людьми

и для них можно гробы на колесах делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю как гранта, но в свое время еслиб у меня было лишняя тысяча зелеными, я б приору взял бы. Двигатель не такой прожорливый, да и наваливает она поярче ланоса. 

Но дене не хватило и я как то особо и не жалею. Очень доволен ланосом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Между Лада Гранта и Ланосом я выберу Черри Тигго 3  :D  Так как стоит он так же,но по всем показателям превосходит эит две машины, да что тут говорить,совсем другой класс)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

веста  = ваз

как были тазами так и остаются, а по цене на 10 тыс рублей дороже акцента и нафиг не нужна......

косяки, косяки, косяки.....

она может быть интересна только патриотам рашки

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подберите сопли-лада "Веста"!!!! Вот прогресс налицо. А ЗАЗ с такой ценой-в топку!!!

      А откуда ты про прогресс то этот знаешь? Кто на ней ездил? Да и внешне,  поставь рядом с этой вестой любую иномарку примерно той же ценовой категории и подумай, что бы ты купил? Я думаю всё что угодно, только не её. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ВестА как по мне и внешне и внутренне красивее и приятнее ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажется просо слово иномарка у нас уже заложено в крови, как что то эталонное. А ВАЗ вызывать будет отвращение не смотря ни на что какие бы автомобили они не выпускали. Многие даже не хотят слушать и смотреть, а дружно кричат ВАЗ-гамно.

В отличии от ЗАЗа, АвтоВАЗ как то шевелится и пытается с чем то выйти на рынок. Как по мне ВЕСТА достойный автомобиль. Я катался на аценте, и могу вам сказать, в нем тоже можно найти кучу недостатков и придираться до бесконечности, как вы это делаете с ВАЗом.

АвтоВАЗ давно уже обошеел и я считаю привосходит АвтоЗАЗ. Что Заз умеет? -Правильно. Скопировать чью то машину, прям как китайцы. Та придумайте что то свое.

Мне кажется даже при выборе между приорой и ланосом, можно уже спорить. А на уровне весты ланос плавно катится в пропасть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно,а я бы себе что-нибудь взял бы в будущем из модельной линейки ТАЗ,может не Весту,но Приору взял бы в хорошей комплектации. В моих руках она служила бы нормально 100%,даже не сомневаюсь.

Но в свете последних политических событий приобретать продукцию ВАЗ здесь в Украине,считается признаком дурного тона))). Я с этим в принципе согласен.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да и давайте не будем забывать что заза уже практически нет, это не автопроизводитель а автосборщик.

конструктора заза занимаются только локализацией. а какие заслуги технологов и конструкторов

заза по отношению к ланосу? - никаких!

даже наоборот, они опустили ланос до уровня славуты! запорожский ланос это даже не польский и тем более коррейский.

а вот ваз да, реально что-то пытается делать, правда в последнее время они тоже отходят

от собственных разработок и перебираются на платформы рено-ниссан.

вот кстати неплохой тест гранты от Авто-ревю и по-моему объективный.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну что, еще остались желающие прикупить гранту? (приору и весту не обсуждаем)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ВестА как по мне и внешне и внутренне красивее и приятнее ланоса.

     Согласен, ланос устаревшая модель, но при всём этом до сих пор актуальная, надёжная и ремонтопригодная . Гранта в принципе тёмная лошадка. Внешне, по поему никакая, узкая, длинная, в общем не пропорциональная, хотя это лично моё мнение, может кому то нравиться.  Веста же это совсем другая ценовая категория, в которой уже очень много экземпляров и по ярче. Как на меня то на неё даже на картинке как с какого боку смотреть, что то они с этими выштамповками перемудрили. Букву Х тоже можно по разному читать. :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, даже в России веста дороже импортных однокласников получилась. ;) Представляю себе ее цену на рынке нашей страны. Де еще при таком качестве. Короче, ФФФТОПКУ. Как шутят в одном джиперском российском клубе: каждому патриоту - по "Патриоту"! :D 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я как владелец сенса за почти 10-летнюю эксплуатацию четко вижу разницу между родными ланосовскими деталями, украинскими и русскими. Представив что вся машина из русских деталей я лично холодным потом покрываюсь. Пусть русские на ней и ездят...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вопрос и решился сам-собой: Украина вводит заградительные пошлины на российские авто. Если правильно понял, то вазы подорожают где-то на 14% и становятся неконкурентноспособны. Если не прав - поправьте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

узбекске подорожали на 12%, россйске на 10-14%, но все равно сравнте

цены с новым киа рио   или  акцентом.

факт в том что реально делаются преференции кетайцам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

факт в том что реально делаются преференции кетайцам

Кто-то в Раде лоббирует (слово-то какое)) этот закон? :hmmm::hehe:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

за радой я не наблюдаю. но есть факт, что ввели

пошлины на автомобили российскго и узбекского произвлдства.

и получается что в ценовом диапазоне 10 тыс долларов (цена ланоса)

остаются только китайцы.  лично я бы купил узбекскую джентру

ли российскую весту чем китайский джили или емгранд.

ланос я уж точно больше не куплю :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.