Перейти до публікації

неправильная работа отопителя


ЖучОК

Рекомендовані повідомлення

Проблема в следующем - едешь, мотор горячий, вентилятор гонит воздух с улицы, потом остановился и ушол. Через какое то время возвращаюсь завожу машину и из вент решеток дует теплый воздух. Причем регулятор стоит полностью в положении холод. Через какое то время воздух остывает и дует прохладным. Но все равно он теплее чем воздух с улицы. Раньше такого вроде небыло. Что может быть и как проверить и устранить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня точно также. Разбирал печку, все заслонки переклеил резинками и паралоном, но не решилось. Просто у нас нету крана, который закрывает поток антифриза в радиатор печки, отсюда следует что он постоянно гарячий. Когда машина стоит с гарячим мотором, то просто от его тепла (радиатора печки) нагревается весь пластик и воздуховоды, чуток проехал, охладилось и все ок. На 2108 такого в принципе нет, так как там перекрывается краном антифриз и радиатор всегда холодный, когда ручка печки стоит в синем положении. Думаю чтоб избавиться от такой проблемы нужно ставить кран с байпасом на подающем патрубке в радиатор и на лето перекрывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где то читал,Уже и не вспомню,передавливают шланг ведущий к печке на лето.

Незнаю,безвредно ли "это"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил кран шаровый на патрубок выхода из печки. На лето перекрыл,прогреваеться двигателя быстрее. Всё работает нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего рассохлись крепления заслонок и печки и появились щели ...

Сейчас дует горячим, а зимой наоборот может дуть холодным мимо печки.

Так что только разбирать и смотреть.

 

Некоторые умудряются отгибать пластик и как то туда дотягиваться - но мне не доводилось.

Как вариант - подергайте за шланги что идут из моторного отсека в салон к печке - будет болтаться или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чтоб избавиться от такой проблемы нужно ставить кран с байпасом на подающем патрубке в радиатор

 

Интересно. А кто то так делал уже? Кран наверно надо ставить и на байпасе.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Добрый день.Чем закончилась история с краном печки? У меня тоже летом очень жарко в салоне и хочу поставить кран или обклеить кожух в внутри теплоизоляцией(не знаю получится или нет ,буду менять печку - потекла посмотрю)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.