Перейти до публікації

Недоработка или ДОТ.


Собко Михаил

Рекомендовані повідомлення

1,1 тис.   23

Около месяца назад был на СТО по поводу промывки форсунок и замены сеточки в баке. Человека знаю достаточно давно и неоднократно к нему обращался именно за этой процедурой.Работу по снятию колбы бензонасоса, замены сеточки в баке выполнял не он, а молодой парень, ну видно его рабочий. Все сделали, промыли - поменяли, машинка поехала резвее, набор, рывок, ну все хорошо.Еду после это по селу. Указатель бензина находится на красном поле, но лампа не горит, потом пару раз моргнула, и мотор заглох. Хотя раньше на горящей лампе я мог спокойно проехать км.45-50.Заливаю 2л. бензина, на заправку, и домой. Вынимаю колбу бензонасоса- все на месте, ДУТ, ДОТ. Включаю зажигание- лампа горит. Выбрал весь бензин из бака и заливал по литре. На шестой литре лампочка резва топлива погасла. Ну думаю, нормуль. Позавчера, в движении, лампа моргнула, загорелась, и через 5 км. заглох. Заводить не стал, залил пару литров бензина, лампа погасла, движок завелся. Мог ли ремонтник "недоустановить" в колбе бензонасос, тоесть оставить его как-бы приподнятым, что теперь приводит к таким траблам, или все-таки ДОТ накрылся?? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не могли бы ли Вы нормально заправить машину,а не страдать фигнёй по пару литр, без обид. :) А то 2 литра -заглох, 6 л - заглох, опять пару литров.. Колонки вообще наливают меньше 5 литров? :D

 

ИМХО всё таки где-то провод перебили,или контакт оторвался немного,вот и "мигает".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ответ на Ваш вопрос даст только повторное вскрытие...

как вариант - мог просто ДОТ опустить низко, вот он и включается позже нормы. С другой стороны на него равняться вообще не советую и советую о нем вообще забыть а заправляться по ДУТ, т.е. на индикаторе уровня топлива приборки выбрать точку, при достижении которой нужно заправляться (например - доход до красной метки или самой нижней белой)... - это также будет полезно и для самого насоса.

 

а 5...6 литров, тонко размазанные по баку, может не хватать для заполнения колбы.

 

Опять же - чем чаще работает лампочка, тем быстрее выгорает ДОТ и с каждым разом он будет срабатывать при все меньшем остатке... вплоть до вообще не сработать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как вариант - мог просто ДОТ опустить низко, вот он и включается позже нормы. 

а как его можно опустить ниже,если он фиксируется на колбе 

 

ac4f7d8s-960.jpg

 

получается что он тогда совсем не зафиксирован и висит на проводах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

А не могли бы ли Вы нормально заправить машину,а не страдать фигнёй по пару литр, без обид. :) А то 2 литра -заглох, 6 л - заглох, опять пару литров.. Колонки вообще наливают меньше 5 литров? :D

 

ИМХО всё таки где-то провод перебили,или контакт оторвался немного,вот и "мигает".

Это были единичные случаи, никогда до такого не доводил машину. Просто замерял, когда погаснет лампа, вот при заливке 6-й литры в бак она погасла.

Видел эту картинку на драйве. ДОТ стоит на месте, как положено.

 

 

Опять же - чем чаще работает лампочка, тем быстрее выгорает ДОТ и с каждым разом он будет срабатывать при все меньшем остатке... вплоть до вообще не сработать.

Если честно, не знал этого, спасибо теска!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как его можно опустить ниже,если он фиксируется на колбе 

 

Опустить проблемно, но все же можно... ровно как и был ранее поднят выше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Вопрос возник не случайно. Парень-ремонтник, когда заменил сеточку, собрал всю конструкцию и готовился ставить колбу в бак. Хозяин его спрашивает, ты мол давление проверил?? Тот- забыл. После этого он вытащил сам насос наружу, положил его в ванночку с бензином, присоединил манометр, подал напругу, качнуло - грит норма, 6 атм. накачало.После этого собрал колбу до кучи, а дальше Вы знаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

 

 

ИМХО всё таки где-то провод перебили,или контакт оторвался немного,вот и "мигает".

Когда датчик с колбой были у меня в руках лампа на приборке горела нормально, ярко, без миганий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там может быть еще один прикол: если уровень топлива достаточный, то колба всегда полная, и в ней уровень топлива много выше чем уровень ДОТ... бензину с колбы не дает стекать обратный клапан... когда БН работает, то клапан заворачивается во внутрь и колба наполняется топливом. Когда БН не работает - клапан не дает стекать бензу в колбу...

 

а вот если уж бенз нашел как стечь обратно в бак, то насосу в колбе может не хватить уровня топлива, чтобы начать его качать и полноценно заполнить колбу... там сеточка получается выше точки забора топлива... и гте то на уровне ДОТ... а в реальности она могла стать выше ДОТ и плс клапан травит...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Миша, есть-ли на этих фото тот клапан, о котором ты говоришь???Ехать в Каменку на СТО далеко, может сам попробую.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


А вот как чел. приподнял ДОТ :

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Погнал в гараж. Возьму фотик, пофоткаю. Отпишусь по результатам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Вести с полей пока без фото. Вытащил колбу - все на месте, ДУТ и ДОТ на местах, не сдвинуты. В колбе есть бензин. Когда держал ее в руках вертикально все было норм, когда повернул ее в рабочее положение, т.е как на фото пост№ 4, то весь бензин вылился через такую синенькую пластмассовую "штучку" (на фото в п.4 она в нижнем левом углу на фото). Может и правда клапан не держит. Погнал разбирать дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Миша, поставь себе газ, будешь реже смотреть на красную лампочку :letun:

А делал машинку у Валика, прикинь.Он же человек очень ответственный и щепетильный.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Он то ответственный, а за пацанами его смотреть надо. Я в последнее время на Реал Авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Ну вот, работы завершены. Разобрав колбу, было установлено, что сам бензонасос не был посажен. На фото в п.11 внутри колбы, слева видно кольцо-отлив. Бензонасос должен садиться за него, и при установке слышен щелчок. Придавив бензонасос очень сильно, он сел на свое место, и скорее всего штуцер обратки с резиновым кольцом плотно вошел в свое посадочное место. Налив бензина в колбу, больше чем половина ни в каком положении он из нее не выбегал, ни в вертикальном ни в рабочем положении. Выходит так, что при любом уровне бензина в баке, уровень бензина в колбе должен быть намного выше, что-бы обеспечить нормальную работу бензонасоса. А у меня получалось, что при наличии в баке бензина меньше 5.5 литров лампочка не успевала срабатывать, а уровень бензина в колбе был равен уровню в баке. т.е сеточка была едва в бензине и машина глохла. Обратный клапан работает нормально. Спасибо всем кто принимал участие, особенно благодарю Михаила-теску из славного города Запорожье за правильную подсказку. :beer:Фотки выложу с домашнего компа. Теперь наблюдаться, может и помогли все эти манипуляции.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выходит так, что при любом уровне бензина в баке, уровень бензина в колбе должен быть намного выше, что-бы обеспечить нормальную работу бензонасоса.

По большему счету - там получается полная колба... наполнение ее идет или с обратки или подтягивает с заборника... тогда и уровень топлива всегда выше чем  уровень сетки и даже бенза в баке и ДОТ будет полноценно реагировать...

 

Также БН постоянно в топливе и охлаждается им не только изнутри, но и снаружи.

 

P.S: Теперь можешь заехать на тот сервис и погрозить пальчиком... может сделают какую льготную Тебе работу или вернут часть средств за работу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б не радив так бавитися і їздити з мінімальним рівнем бензина...Так може бензонасос швидко вийти з ладу, він такі ігри не любить..

Рекомендую на приборці не допускати рівень нижче, як перша біла поділка...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

А теперь фото. Вытащив колбу, занес ее в гараж. Вот такой уровень бензина был в ней:URL=

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

0617346f98bat.jpg[/url]

вид с другой стороны :URL=7659b290e3e9t.jpg[/url]

как мы видим, бензин не вытекает из колбы. Теперь колба в рабочем положении :

бензин вытекает вот из этой штуки :

Это выход обратки. При установке насоса на место, течь бензин перестал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.