Перейти до публікації

Обороты на Сенсе без тахомера


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Ребята, подскажите какие обороты на всех передачах, имееться ввиду  начиная с первой и все остальные. Тахометра в Сенсе нет а при установленом ГБО 2 у меня написано что переход на газ в автоматическом режиме при 2000 оборотов, меня и интересует когда эти обороты наступают, в частности в пробках и езде по городу, а это 90% моего времени, я в Киеве. А то я думаю что еду на газе, а в действительности еду на бензине. Только газ установил и тренируюсь потому вопросы. Где бы посмотреть эти обороты и скорость на разных передачах. Немного сумбурно написал, но думаю что понятно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единоразово переходит на газ при 2000 оборотов)) когда редуктор прогреется, не будет постоянного выключения газа при низших оборотах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так и на первой можно надавив тапкой уйти за 2000 а можно на 5-й убрать ножку с педальки и опуститься до 800 :D  Переключение идёт один раз с бензина на газ при достижении 2000 оборотов, обратно автоматом не переключается. На кнопке переключения должно быть три положения 1 - бензин, 2 - автомат, 3 - газ. Так же должны быть цветные индикаторы, которые и отображают на каком топливе авто в настоящий момент. И ещё, лично я предпочитаю переключаться на газ ручками принудительно, т.к. не нравится мне этот рывочек в момент автопереключения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я и хочу узнать какая скорость на 1 -2 -3 -4 -5 передачах дает 2000об. в минуту. Вот и весь вопрос. Да я знаю и понимаю что можно  достичь сильно оборотов. Сейчас сижу и читаю инструкцию, она на польском и английском, веренее уже прочитал, так вот написано: одна рисочка -бензин, кружок - аварийный запуск, только газ, и две рысочки - автомат и именно он запускает на бензине при индикаторе желтый свет, а по достижению 2000 оборотов переходит на газ и светит зелёный индикатор. Что я и подтверждаю.  Спасибо,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что ты пояснил, что обратного хода нет: достиг 2000об. и далее только газ, для меня это важно в тянучках и пробках. То есть после небольшого прогрева, в зависимости от времени года конечно, можно просто газонуть, чтобы авто автоматом перешло на газ, и двигаться далее.     У меня Stag 2 - W. Я о этом на двух форумах всё прочитал, но тема нигде толком не раскрыта, каждый как угодно пользуется. Три режима переключения:

| - O - ||.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можешь стоять на холостых газануть до 2000 оборотов и переключится на газ. А режимы переключения, кому как удобно. Можешь поставить автомат, посмотреть можешь сделать как vkalarash принудительно переключать газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, да, да, я уже это понял, сейчас поеду и протестирую на автомате, я то всего 30км только на газу проехал. И ещё вопросик: ГБО 2 выходит как работа авто на карбюраторе, у меня нет ни лямбды ни катализатора, в далеком 2005 году на заводе их ещё не ставили... посему как карб, и при заводки на газу, допустим авто уже прогрето или солнцем или просто недавно ездил, подгазовывать нужно педалькой? Чтобы завелась. Я понимаю, что мне нужно хоть 1000км проехать чтобы отрегулировать ХХ на газу, но тем не менее. Как у кого?

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


когда редуктор прогреется
если не ошибаюсь, то 2-му поколению температура редуктора - до лампочки. можно перейти на газ на холодном двигателе, просто редуктор быстрее попросит ремкомплект :D

У меня, например, при незаведённом двигателе если переключить на принудительный газ, то через секунду-другую система автоматом перейдёт на бензин, а потом уже, после 2000-2500 перейдёт на газ.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, читай на пару строчек выше - не советую запускать на холодную на газу.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По мануалу глушим и заводим на бензе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не ошибаюсь, то 2-му поколению температура редуктора - до лампочки. можно перейти на газ на холодном двигателе, просто редуктор быстрее попросит ремкомплект :D

У меня, например, при незаведённом двигателе если переключить на принудительный газ, то через секунду-другую система автоматом перейдёт на бензин, а потом уже, после 2000-2500 перейдёт на газ.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, читай на пару строчек выше - не советую запускать на холодную на газу.

 

Вася, в 4 поколении я тоже могу принудительно включить на газу, но..... последствия ті сам описал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, да, да, я уже это понял, сейчас поеду и протестирую на автомате, я то всего 30км только на газу проехал. И ещё вопросик: ГБО 2 выходит как работа авто на карбюраторе, у меня нет ни лямбды ни катализатора, в далеком 2005 году на заводе их ещё не ставили... посему как карб, и при заводки на газу, допустим авто уже прогрето или солнцем или просто недавно ездил, подгазовывать нужно педалькой? Чтобы завелась. Я понимаю, что мне нужно хоть 1000км проехать чтобы отрегулировать ХХ на газу, но тем не менее. Как у кого?

Да на ГБО 2 грубо говоря машина как на карбюраторе. Подгазовывать нужно, если хочешь на газу завестись, хотя на некоторых редукторах и так заводится без проблем. На солнце редуктор нормально не прогреется.

PS: На ходу на ГБО 2 на ходу лучьше на нетралке, или выжав сцепление газнуть и переключиться. На передаче обычно рывок противный будет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу оборотов:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не ошибаюсь, то 2-му поколению температура редуктора - до лампочки. можно перейти на газ на холодном двигателе, просто редуктор быстрее попросит ремкомплект :D

У меня, например, при незаведённом двигателе если переключить на принудительный газ, то через секунду-другую система автоматом перейдёт на бензин, а потом уже, после 2000-2500 перейдёт на газ.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, читай на пару строчек выше - не советую запускать на холодную на газу.

 

А я и не запускаю холодную на газу, знаю я про мембрану и прочее. В автомате и так на бензине запускается у меня.  Только что ездил и про тестил: на автомате, я имею ввиду, у меня это две черточки - завел на бензине, это отлично слышно мне, а затем через 2 минуты просто газанул и индикатор переключился на зеленый цвет( а был жёлтый как и написано в инструкции)(жёлтый это бензин), что то щёлкнуло и отчетливо изменилось поведение авто - ехало всё хорошо и тяга и прочее, я даже кондёр включил и не заглох мой сеня, но когда приехал домой (ехал без музыки и потому слышал каждый шорох в авто) то работа двигателя какая то для меня странная, как дизель стучит на ХХ, газку добавляю и всё сразу хорошо работает, завтра клапана отрегулирую, а то давненько я этого не делал....

Конечно ГБО 2 никак не реагирует на температуру, или обороты, если стоит на автомате, или вручную переключать. Стас, спасибо, учту також. Обкатку пройду, а там и буду смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.