Перейти до публікації

Что-то с электрикой?


IvanIvanovich

Рекомендовані повідомлення

При включении поворотников бортовой комп. начал высвечивать значок аккума. Потом тоже начало творится с фарами и обдувом в салоне. Теперь машина начала глохнуть на ходу. Утром при запуске минут 10 горит лампочка аккума. Аккуму 1,5 года. Что это может быть? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сел (разрядился) аккум.Ставь на зарядку и проверяй гену.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо если аккум, а чего тогда на ходу глохнет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо если аккум, а чего тогда на ходу глохнет?

Потому как мощности генератора не хватает чтобы одновременно заряжать АКБ и поддерживать работу световых приборов...

 

Для начала зарядите АКБ на отдельном зарядном... для продолжения - проверять и АКБ и генератор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо если аккум, а чего тогда на ходу глохнет?

А аккум заводит авто?Если так то наверное какой-то предохранитель плохо сидит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики подскажите ссылкой как проверять генератор?

Машина сегодня заглохла средь бела дня, без фар итд


Аккум до сегодня заводил с пол тычка. Сегодня просто два клаца раздается и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики подскажите ссылкой как проверять генератор?

Заводите авто, включаете ближний свет!!!, снимаете клему с АКБ...

- если заглохнет - значит генератор не работает...

- если работает, то должно быть напряжение в пределах 13,8...14,2

- если меньше, то возможно пробиты диоды в диодном мосту или проблема с регулятором напряжения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики подскажите ссылкой как проверять генератор?

Машина сегодня заглохла средь бела дня, без фар итд

Аккум до сегодня заводил с пол тычка. Сегодня просто два клаца раздается и все.

Все что надо читай выше.Проверяется просто-вольтметром-при работе 13.8-14.5 вольт.АКБ в состоянии покоя 12.6-12.7 в.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, обозначте Ваш уровень знаний, чтобы понимать как Вам писать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ур

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, затрудняюсь ответить на Ваш вопрос)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ур

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, затрудняюсь ответить на Ваш вопрос)

Вольтметр в руки брал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики спасибо за совет как проверить своими руками хоть что-то а не просто как баран ехать на ТО и башлять за сомнительные услуги которые и сам бы сделал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вы об этом? Да)

Пришел еще один момент когда его нужно взять и проверить то что он покажет.

Выше значения напряжений  написали.У тебя сейчас аккум покажет не более 12 вольт,ну и так как завести не сможешь то проверит работу гены пока никак.Заряжай АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Зарядил акум, поставил, завелась с пол тычка. Попытался тронутся а скорость не включаются, педаль сцепления упала в пол и назад не возвращается прокачал жидкость, нифига не помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

И так, разобралсясо сцеплением и вернулся к тому с чего начал. Как говорилось выше, зарядил аккум, 10 минут ели-ели горела лампочка "акум", потом потухла. Проехался 1,5 км до гаража, заглушил, попытался завестись, а реакции ноль. Кинул мультиметр-12,5В (на заведенном движке). Парень что чинит авто говорит надо Гену менять, есть еще вариант снять и отвезти на диагностику Гену. Как поступить правильней, вдруг это не Гена? Просто если сниму Генератор, то не доеду до СТО чтобы поставить новый. 

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,5в мало,а сколько на АКБ,без завода.Контакты,масса в норме?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы на оборот напряжения было,то это было бы нормально!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дешевле отремонтировать,если бы по каждому пустяку я каждый раз менял гену-я был бы владельцем десятка ген.

Но лучше  это пусть сделает человек кто в этом понимает,а ты пока учись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда беру знатока, пусть мне его снимет и сам продиагностирует и у меня же в гараже сам пусть поставит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет! И у меня была такая же проблема. Разобрал гену-стёрлась в зю-зю медная дорожка, на которой крутится якорь. Зависит от возраста и пробега авто. Если пробег большой то и гена мог уже умереть своей смертью. 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Генератор-это устройство состоящее из разных деталей,каждая из которых имеет свой ресурс.Стоимость любой из детали гораздо меньше чем стоимость всего устройства.Менять генератор имеет смысл если процентов 50 деталей выработали свой ресурс плюс поломка корпуса.Но такое редко бывает одновременно,обычно вылетают или РН,или блок выпрямителя которые в стоимости всего устройства составляют максимум 10%.

Хотя некоторые и машину меняют из-за того что пепельница наполнилась.У каждого своя логика. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я о том же. Ну никак мне не улыбается по логике менять родной корейский Гену на бу Гену. :hmmm:

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.