Перейти до публікації

Замена рукоятки КПП


Гість Vodila

Рекомендовані повідомлення

Тут два варианта или ты вбиваешь её до упора,но при этом есть возможность просто расколоть её на две части...или любуешься тем что есть,ну конечно можно попробовать нагреть,но думаю это нужно было делать перед установкой,я например бросал в кипящюю воду и потом надевал(все делалось в гараже,не успела остыть :joking: )!

рукоятку не боюсь расколоть, боюсь расколоть шарнир на котором ходит сам рычаг кпп, внизу который, из белого пластика

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут два варианта или ты вбиваешь её до упора,но при этом есть возможность просто расколоть её на две части...или любуешься тем что есть,ну конечно можно попробовать нагреть,но думаю это нужно было делать перед установкой,я например бросал в кипящюю воду и потом надевал(все делалось в гараже,не успела остыть :joking: )!

рукоятку не боюсь расколоть, боюсь расколоть шарнир на котором ходит сам рычаг кпп, внизу который, из белого пластика

А снять не пробовал пластик?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Для меня тоже актуален стал этот вопрос... На сколько я понял существует всего 2 варианта :пилить, ломать срывать и т.д. или как то греть с шаманским бубном. Есть ли у кого нормальное объяснение процесса снятия ручки путём нагревания (с фото с того момента как начали разбирать ручку) или иллюстрированный процесс распиливания. Заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот такое чудо поставить хочу... От Мерса вроде бы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой нах... с мерса, это из синдзян-урумчи, или шанхая, мерс там и рядом не проезжал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Умно, а главное по теме... :appl:

Змінено користувачем NovoKaine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Умно что? На китайско-турецкую пластмассу говорить что это с мерена?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтоб снять стоковый набалдажник я хорошенько грел его строительным феном,наматывал тряпку и вращая стягивал.Кулису снимал полностью.Заодно и укоротил немного.

Снял набалдажник и отпилил почти 2см;

gallery_13719_1092_131800.jpg

переточил пазы повыше,обрезав лишнее;

gallery_13719_1092_87510.jpg

gallery_13719_1092_52859.jpg

заодно и перешив пыльник.

gallery_13719_1092_206915.jpg

В итоге рычаг на 2см короче и блокиратор ЗХ работает,кстати,механизм переключения тоже короткоходный.

Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне родная ручка не нужна была так я внешнюю резину разрезал ножом а внутренне "ядро" пластиковое разрезал ножовкой... Так ведь проще) Ломать не строить :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет ребза!

Тема уже обсуждалась, но без иллюстраций....

Вот сегодня попытался сам снять ручку

Полллучиллось!!!!!

Вобщим, разрезал ножовкой первый резиновый слой

под ним пластмассовая головка

ее распиливал с разных сторон той же ножевкой по металлу

времязатраты - 5 минут

оголился шток

его диаметр подошел под купленную ручку. (Ручка обязательно д.б. с промежностью для кольцо задней скрости.)

ручку изнутри обмазал герметиком и через толстую тряпку забил деревянной киянкой до упора (упор виден по расстоянию)

Да, кстати там пружина сверху была над кольцом задней передачи. Она никуда не вылетала. Так что не беспокойтесь, она не потеряется.

почему были киянкой, чтобы не повредить платсмассовые основания кулисы в нижней ее части.

К сожалению телефон сел и работу по шагам фоткать не мог, но самое главное, даю Вам представление о разобранном девайсе.

ниже фото "останков"

по ним Вы надеюсь все поймете

фото ручки позже.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, обратите внимание, внутри ручки шершавое покрытие какое то

оно по всей видимости как раз и не дает просто руками скрутить ручку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщим можно было бы и более жестким способом, но глядя на пластмассовые детали внизу кулисы, лучше постараться сделать все аккуратно.

тем более шо я герметик дольше искалdq.gif и пылесосил мусор дольше, чем сделал эту фичу cowboy.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтрО сфоткаю выложу

под кожанный чехол кожаная ручка нормально смотрится - не колхоз.

И главное она удобнейaf.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

под кожанный чехол кожаная ручка нормально смотрится - не колхоз.

И главное она удобнейaf.gif

Вы это затеяли, чтобы поменять чехол? Или решили всё обновить?

А, вообще-то круто Вы ручку..... И смело!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за информацию и фото. Думаю, многим будет полезно. :yes:

Прилепил к существующей ранее теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виталя. Если себе менять будеш не советую в коже ручку брать или в кожзаме, или дерево или пластик нормальный.

Кожа очень пот и грязь с руки впитывает, за ручку постоянно дергаеш, липнуть начинает через пару месяцев. У меня тоже сначала кожей обтянутая стояла, потом поменял на орех полированый под лаком счас офигенно на ощупь берешся и переключаться хочется :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я себе втулил "из синдзян-урумчи, или шанхая" (см.стр.4) И очень доволен! Повозиться пришлось так как ручка из синдзян-урумчи, или шанхая везлась на мерин, а у них диаметр рычага поболее будет. Вышел из проблемы путём наматывания изоленты, промазанной супер клеем. Рычаг стал шире, изолента держится мертво. После просто промазал новую ручку клеем внутри и плотно надел на "тюнингованый" рычаг. Стала намертво! Оторвать будет очень сложно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы пишите, что прикладывали усилия для снятия или пилили, а у меня наоборот сама оторвалась при чем без моего на это желания, первый раз намотал на рычаг изоленту и затолкал набалдашник, но долго так не продержалось и в итоге очень плотно намотал изоленту и помоему капанул супер клея, после того держится до сегодня(года 2точно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закон подлости никто не отменял :joking: Тем кто хочет снять - ручка без боя не даётся, а тем кто хочет чтоб она стояла - она сама отпадает... Во житуха :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специально для Igr44 нашёл подаренную мне ручку. То что её хотели всунуть в мерин это факт, и то что она не от него тоже верно. Но она не от туда откуда написал Igr44 а момовская! Вот ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С ручкой мне проще - сама отваливается, если покрутить хорошенько. А вот пыльник порвался, я купил новый, теперь думкаю, как снять его, тама какя-то хитрая плассмаска в основании крепления, не поломать бы на морозе...

кто подскажет, как снять само основание пыльника? И что делать с кольцом задней передачи (у меня СЕНС)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимается пыльник элементарно! На той пластмаке крепления (маленькие защёлки) 4 штуки. 2 спереди, 2 сзади. Медленно поддевай одну сторону, немного прижав усики снимай. Сложного ничего нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.