Перейти до публікації

Электро ланос. Обсудим?


strelokr

Рекомендовані повідомлення

Украинские разработчики начали сбор средств на выпуск электрических Lanos

Проект электрического Lanos может получить вторую жизнь – на одесской краудфаундинговой платформе Na-Starte началась кампания по сбору средств на выпуск бюджетных электромобилей. Электрифицированные «народные электрокары» будут стоить около 15 тысяч долларов.

Для запуска производства «электроланосов» требуется всего 200 000 грн. В «серию» планируется запустить автомобили с кузовом пикап и седан. По расчётам инженеров, дальность пробега машин от одной зарядки составит порядка 250 километров, а на полную зарядку батарей потребуется около 8 часов.

Если цель краудфаундинговой кампании будет достигнута и необходимую сумму соберут в намеченный срок, предсерийную машину представят в апреле 2016 года. Планируется, что ходовые испытания завершатся до конца следующего года, после чего машины начнут поставлять заказчикам.

Автором проекта является Владимир Турко из Червонограда, а прототип электрического «Ланоса» разработали в Институте электродинамики НАН Украины на базе госпредприятия «Энергоимпульс». 

«В институте электродинамики НАН Украины накоплен многолетний опыт разработки электроприводных транспортных средств, создание для них высокоэффективных тиристорных и транзисторных преобразователей, микропроцессорных систем управления, которые обеспечивают надёжную и безаварийную эксплуатацию электромобилей. Совместно со специалистами заводов АвтоВАЗ и АвтоЗАЗ на основе разработанного в Институте электрооборудования были созданы электромобили ВАЗ-1801, ВАЗ-2801, ВАЗ-2802, ВАЗ-2702, ЗАЗ-1109, ЗАЗ-11091», - указано на странице проекта.

Необходимые для запуска проекта 200 000 грн авторы проекта намерены потратить на закупку комплектующих для тестового автомобиля. В частности на электродвигатель требуется 20 000 грн, на аккумуляторы – 100 000 грн, зарядки – 10 000 грн, корпуса – 70 000 грн, другие компоненты – 7 000 грн. Остальные средства покроют производственные потребности.

По завершению кампании на площадке Na-Starte, разработчики планируют привлечь инвесторов для старта серийного производства, а также запустить партнёрскую программу. «Каждый сможет инвестировать в электромобили и получать от этого финансовую и моральную выгоду», - говорится на странице проекта.

nVukndu2H_s.jpg

TsQMWboQAhU.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы с удовольствием заменил мемз на электромотор. даже без усилителя руля и прочих плюшек. Ради экономичности, тишины работы и отсудствия необходимости прогревать машину и простоты обслуживания. Ну и если будет "тролейбусный" подхват в разгоне то вообще песня. Можете сказать на дальние поездки не хватит. Согласен, но уверен что найдется много друзей с машинами на газу которые с удовольствием по рассекают по городу на электросенсе.

 

Так же еще информация 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну на бумаге выглядит неплохо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Збор денег на разработку лисапета? :D

 

Так в 2010 году вроде уже усьо было 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ZAZ_12.jpg

 

 

И вот 

Электромобили Zaz. Купить электромобиль Zaz

 

Сортировка по:     Наличие ( 2 :(  list    Вид:  

 


 
электромобиль / Zaz Заз / № 947
Цена: 475000 грн новинка есть в наличии
Электромобиль для перевозки грузов. Установлен электродвигатель мощностью 30 кВт. Полная зарядка аккумуляторов производится за 6-8 часов. Пробег на полном заряде аккумуляторов до 60 км. Грузоподъемность 800 кг. объем грузового отсека 2,5 м.куб. 
 
 
электромобиль / Zaz Заз / № 999
Цена: 650000 грн новинка есть в наличии
Электромобиль для городского использования. Установлен электродвигатель мощностью 30 кВт. Пробег на полном заряде аккумуляторов 150 км. Время полного заряда аккумуляторов - 6-8 часов.
 

 

 

 

 

И еще харьковчане с какого-то института разработывали. можно гуглонуть.

Змінено користувачем Fizik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот думаю, что им бы лучше кит для модернизации сделать. Пусть он будет стоить сколько-то тыс, но это все равно дешевле, чем полностью новый. По такому варианту пошли с ГБО и все только выиграли, вместо того, чтобы разрабатывать полностью новый двигатель. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

опять таки краудфандинговая платформа - 200 тыс на сегодня это $8.5 баксов. И на что они пойдут? Не верю, что мелкосерийный цех по производству электроланосов столько стоит. Значит на разработку прототипа. И что дальше?  Важнее сейчас взять и посчитать вместе с Автозазом сколько в серии обойдется запуск мелкосерийного производства и сколько будет себестоимость электроЛаноса на такой линии. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поживемо побачимо, чи буде майбутнє за ними)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

особо радует в табличке строка "пробіг" - 50-250 км :) ну и стоимость батарейки - 100 000 грн. немножечко смущает... особенно без данных о сроке её эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не будет автозаз заморачиваться электроавтомобилями. 

У них напроч склонность к прогрессу отсутствует.

Это ж надо думать, шевелиться. 

Проще поднять пошлины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это будет интересно только лиш в случае как с китайским электроколесом, колесо от своего велика убрал, а китайское поставил с акб и в путь.

Так и тут, в ланосе своем убрал двигло и каробку, а акб с мотрчиками поставил и в путь, остальное утопия, жизнь только на бумаге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я бы хетч взял, для города и поездок на дачу. Конечно, если пробег будет хотя бы 150км реальный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Так удивительно смотрится. ))) Электро мобиль, с купой аккумуляторов под капотом, и при этом стоит штатный аккум на своём месте. )) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раздел фантастики прям) машины с конвеера разваливаются, а тут прям электро. Вчера на окко газ дул, смотрю машинка у ризетки стоит, заправляется)) 5 часов. Ребята чай пьют. Я в селухе живу, ниче се, колонка для электромобиля на заправке)))) мы готовы для новаций автозаза))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так удивительно смотрится. ))) Электро мобиль, с купой аккумуляторов под капотом, и при этом стоит штатный аккум на своём месте. )) 

На бортовую сеть 12В, а на моторы - хз, поболее будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупать заз по цене ниссана? Да ну ладно))))

+1

По такой цене он продаваться не будет.

Ну и сама бизнес-идея выглядит странной. Они собираются закупать кузова у ЗАЗ-а, чтобы штамповать конкурентов ЗАЗ-а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.

Ну и сама бизнес-идея выглядит странной. Они собираются закупать кузова у ЗАЗ-а, чтобы штамповать конкурентов ЗАЗ-а?

При такой цене и таких характеристиках до конкуренции как нам до Европы...

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера на окко газ дул, смотрю машинка у ризетки стоит, заправляется)) 5 часов. Ребята чай пьют. Я в селухе живу, ниче се, колонка для электромобиля на заправке)))) мы готовы для новаций автозаза))

А какая машина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотрю машинка у ризетки стоит, заправляется)) 5 часов.

 

 

На окко мощные скоростные зарядники, 20 минут и 80% заряда батареи.  Как раз время на попить кофе. И еще. Пока что зарядка бесплатная. Хотя на дальняк пока еще неудобно ехать, нужны более мощные батареи. А для поездок по городу очень даже клево. :metal:  

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

50-250 км

 

 

50 км зимой с включенной печкой в городском режиме, 250 - лето, трасса, экономичный режим езды (75-90км/ч). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая машина?

Без значков и надписей, на стекле и кузове оракалом наклеено: 100% электромобиль.

По форме на нисан смахивает.

Хз какая на око там ризетка, про 5 часов заправщик сказал))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ниссан леаф

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часто бываю в г. Червоноград, но не слышал о таком разработчике?


Часто бываю в г. Червоноград, но не слышал о таком разработчике?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Часто бываю в г. Червоноград, но не слышал о таком разработчике?

Часто бываю в г. Червоноград, но не слышал о таком разработчике?

О Ниссане? 

 

О Ниссане? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.