diuv

Задние ступичные подшипники - частая замена

В теме 43 сообщения

Добрый день.

Помогите пожалуйста.

Суть проблемы: частая замена задних подшипников. Тема заезженная, но в чем может быть дело?

На 60 тыс поменял один задний левый, купил сразу два штуки FAG, но поменял один, второй лежал.

этот отходил 50 тыс, на 110 тыс - Febi - прошел 10 тыс

на 107 тыс сдох правый, туда я поставил FAG, который лежал - прошел он 13 тыс.

весной этого года на 120 тыс поменял оба на SNR - через 2 тыс опять наблюдаю перегрев (после 70 км пробега - невозможно удержать руку на тормозном барабане), чувствую на долго их не хватит. При замене подшипник запресовывают, новая смазка, при затяжке оставляют небольшой люфт, через тысячу - подтяжка.

В чем проблема? может в барабанах или в ступице? или такие подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может колодки трут отсюда и перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький люфтец должен быть. в книге написано, что при затяжке если шплинт не попадает в отверстие, необходимо гайку раскрутить для совмещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по тому что вылазит смазка - греется подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины могут быть две-или низкое качество подшипников,или перетяжка.

Обслуживаю свои сам,меняю смазку,регулирую,недавно сальники поменял,стоят еще родные-пробег 390тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затягивать сильно подшипник нельзя, нужна совсем совсем маленькая свобода.

а уверен что это не тормоза?

это от подшипника все так греется? сомневаюсь. 

А как ведет себя авто на дороге? тянет, гудит - ну хоть какие-то симптомы болезни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А яку смазку даєте ?

В мене ситуація була подібна на самому початку після придбання авто.

потім хтось з майстрів порадив купити тюбик смазки для підшипників зеленого кольору із високотемпературними характеристиками.

відтоді середній пробіг підшипників дотягує більше 60тис.

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затягивать сильно подшипник нельзя, нужна совсем совсем маленькая свобода.

а уверен что это не тормоза?

это от подшипника все так греется? сомневаюсь. 

А как ведет себя авто на дороге? тянет, гудит - ну хоть какие-то симптомы болезни

свободу ему и оставляли, небольшой люфт

а как проверить тормоза? колесо поддомкратил и кручу, оно крутиться, если бы подклинивало, колесо бы не крутилось или крутилось бы тяжело.

я не чувствую, что бы его тянуло, пока что не гудят, пока что симптомов нет, но судя но нагреву скоро будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ще варто провірити посадочні місця підшипників на цапфах --- через перегрів їз "зїдає" підшипник, потім обойма прокручується. Новий підшипник може нагріватися через такі прокручування.

в свому авто одну цапфу довелося міняти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А яку смазку даєте ?

В мене ситуація була подібна на самому початку після придбання авто.

потім хтось з майстрів порадив купити тюбик смазки для підшипників зеленого кольору із високотемпературними характеристиками.

відтоді середній пробіг підшипників дотягує більше 60тис.

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Смазку закладываю обычный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны родные,смазка была юнокал 76 ред,закончилась,сейчас номер88 одну смазал,вторая маннол универсальная.
Большую часть жизни они купались в юнокал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ще варто провірити посадочні місця підшипників на цапфах --- через перегрів їз "зїдає" підшипник, потім обойма прокручується. Новий підшипник може нагріватися через такі прокручування.

в свому авто одну цапфу довелося міняти.

А как проверить цапфу (вал но котором крутиться подшипник)??? у меня есть предположение, я в теме задал вопрос что еще может быть и как проверить?

Изменено пользователем diuv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазку закладывачный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Смазку закладываю обычный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Литол точно не високотемпературна. Тут і весь фокус. Перший нагрів-литол стає рідким і витікає, далі напівсухий підшипник чорніє ві перегрівання , метал просто втрачає свої властивості.

цапфа тоже може бути перегріта.

в місцях посадки обойми підшипників глянути чи є виробітка + наочно можна саму обойму прикласти іглянути як вона "сидить" на свому місці-якшо люфтить то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны родные,смазка была юнокал 76 ред,закончилась,сейчас номер88 одну смазал,вторая маннол универсальная.

Большую часть жизни они купались в юнокал.

А яка тоді виробітка на барабанах?

Сам поставив регулятори 3/40 на Гтц і прозрів від покращення задніх тормозів. Тоїсть на рідних 3/30 задніх тормозів майже не було. Але і в такому стані всеодно по різних мануалах пишуть що ресурс барабанів в межах 200тис км.

іншими словами: раджу замінити барабани бо від такого ресурсу їх ефективність впала до мінімуму - а то означає нагрузку на передні (швидке стирання колодок і зношення супортів).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные тормоза-носом не клюет.Как-то переусердствовал-сделал задние тормоза-супер-пупер-это был капец-зимой при торможении жопу уносило сразу,всему нужно меру,и задним тормозам то-же :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литол точно не високотемпературна. 

литол до +130*С, кратковременно до +150*С http://volganefteprodukt.ru/fiziko-himicheskie_harakteristiki_s1 ...

не самая лучшая смазка для ступичных, но и не солидол.... всю дорогу на классике мазали....

Изменено пользователем Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка же с подшипником дается в комплекте, откуда литол всплыл?

Конус, на котором подшипник работает - тоже мог износиться.

И еще лично у меня из собственного опыта есть опасения к крышкам: в отличие от передних, задним подшипникам крышки важны, у меня из-под неплотно стоящей масло жирнило (видно было), и потом минус подшипник. 

Насчет затяжки правильно писали, а проверить перегрев можно рукой потрогав после езды по трассе.

Изменено пользователем nick_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Маловероятно, но возможно. Скажу на примере передних дисков, где лучше видно. Я взял машину на пробеге 70 тыс, и они, и колодки были в состоянии "пора менять". На разных СТО сказали "проедешь еще тысячи три-пять - и уже точно хана, и колодкам, и дискам - как раз поменяешь одновременно". Я запомнил этот диагноз, потом прошло ЧЕТЫРЕ ГОДА и 40 тысяч километров - а состояние и дисков, и колодок практически не изменилось. Мастера потом со мной до хрипоты спорили, что это невозможно, особенно учитывая езду по городу, с оттормаживаниями перед светофорами постоянно, причем так, чтобы не успели подрезать, но факт есть факт. Поменял перед слетом диски и колодки просто из-за того, что надоело ездить на старом. У колодок края были еще ой как далеки от металла, Диски, конечно, так себе, но я видел и хуже. Задние барабаны изнашиваются намного медленнее, там я поменял колодки просто по времени, не от износа, и не вижу никаких показаний к замене барабанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на опеле менял задние подшипники раза два за год при пробеге до 10к, причиной было не сбалансированные колеса (потерялись грузики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на барабанах и дисках нет механических повреждений,нет критического износа до остаточных показателей-катайся на здоровье. Убить посадочное место надо уметь. Литол-24 применим для смазки, думаете чем мазали жигули и москвичи. Момент затяжки немаловажен для подшипников данного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смазывал литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не хуже чем литиевые смазки Shell или Agip. Только не Циатим-221(201) он вымывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая смазочка простонародье"1-13"- ваще шедевр совка на основе бараньего жира, в жару куском лежала. У нас газовая служба ею смазывала вентили газовых плит

Изменено пользователем G. mehanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литол до +130*С, кратковременно до +150*С http://volganefteprodukt.ru/fiziko-himicheskie_harakteristiki_s1 ...

не самая лучшая смазка для ступичных, но и не солидол.... всю дорогу на классике мазали....

Немножко поправлю: рабочая температура Литол-24  −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С

 

Смазка же с подшипником дается в комплекте, откуда литол всплыл?

...

Литол всплыл по той причине что не у всех подшипников в комплекте присутствует смазка, к примеру у FAG смазка есть, у тех же Febi и SNR отсутствует.

 

Причина не в Литоле! Или перетяжка подшипника, или это как последствие предыдущих установок подшипником, ведь родные у Вас отходили достаточно приличный ресурс 60 и 107 тысяч, а дальше начались неполадки.

 

Свой левый заменил на 5000 км, заменен был на оригинальный комплект наружный корейский, фирма KBC, внутренний японский (KOYO). Смазано было консистентной смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett, зеленого цвета рабочая температура 35 до +140.

Эти подшипники действительно очень чувствительны к перетяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литол можно спокойно использовать в ступичных подшипниках он для этого и предназначен. Солидол- нельзя,так-как плавится и течёт он уже при +60.

Быстрая смерть подшипников либо от перетяжки,либо не соблюдена стерильнось- сборка на песке с попаданием последнего в смазку,а там много и ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу