Перейти до публікації

Плохо заводится с утра нахолодную. Топливный насос?


Yuratwins

Рекомендовані повідомлення

Машина работает на газе, бензин использую сугубо для прогрева (пока система автоматически не перейдет на бензин). При повороте ключа зажигания автомобиль заводится и сразу же глохнет. При этом, если несколько раз (около 4-х раз) провернуть ключ зажигания (включить - выключить), то после этого заводится без проблем. Создается впечатление, что насос не докачивает топливо и, соответственно, машина не может завестись.

 

Работа топливного насоса: при первом включении зажигания слышно как работает (гудит 2-3 секунды) топливный насос, при последующих включениях зажигания звуков его работы (гудения) неслышно.

 

На всякий случай по заполненности топливного бака: заполнен на 3/4.

 

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

При последующих включениях зажигания бензонасос не включается, поэтому его и не слышно. Это нормально. Нужно или некоторое время выждать или крутнуть стартером, чтобы насос опять подкачал бенз. РХХ может быть. Для начала его можно снять и почистить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй шток рхх задвинуть во внутрь до конца. поставить на место, снять разъём и завести. если сразу заведется то хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чистка РХХ не помогла. Скорее всего, придеться его менять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оказалось, что это не регулятор ХХ. Следующая версия: клапан в в топливной рейке, который не держит давление. За ночь давление падает, поэтому с утра машина с трудом заводится.

 

В любом случае нужна более детальная диагностика 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клапан на топливной рампе и не должен держать давление всю ночь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом, если несколько раз (около 4-х раз) провернуть ключ зажигания (включить - выключить), то после этого заводится без проблем. 

т.е. стартером не крутишь при этих 4 разах? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно (как вариант),попался такой бензин.

Объясню поподробнее.Бензин сливаться с рампы не должен,вся система закольцована в баке,(трубки опущены в бензин),и воздуху взяться негде,а если-бы была негерметичность-то штырило-бы бензином,под давлением полюбому он выходил.
Но бензин может испаряться (превращаться в паровую фракцию),что почти аналогично воздуху в системе.
Просто один раз мне попадался такой бенз,(еще на шестерке),замучился ехать,до 80 едет дальше дергается в конвульсиях,что только не делал в дороге,не помогало,но заметил что бенз кипит в шлангах от подкапотного тепла.

После заправки другого-все ушло.

И получается что тебе утром приходиться прокачивать систему питания (наполнять бензином),чтобы был устойчивый запуск.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в тот момент когда клацаешь вкл-выкл зажиганием (без стартера), то шток рхх при этом то выдвигается, то задвигается. когда я снял рхх и выкл зажигание - шток рхх чуть не улетел (успел подбежать и удержать). поэтому если рхх подклинивает, то после 4 вкл-выкл он расклинивается и мотор заводится нормально.

p.s. замени его на новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в тот момент когда клацаешь вкл-выкл зажиганием (без стартера), то шток рхх при этом то выдвигается, то задвигается. когда я снял рхх и выкл зажигание - шток рхх чуть не улетел (успел подбежать и удержать). поэтому если рхх подклинивает, то после 4 вкл-выкл он расклинивается и мотор заводится нормально.

p.s. замени его на новый.

 

Стартером не кручу, а замена РХХ не помогла. 

 

По качеству топлива ничего сказать не могу, заправлялся на Wog 92-м (вроде не самое плохое топливо).

 

После более тщательной диагностики отпишусь.

Змінено користувачем Yuratwins
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если первый раз завести со слеганца нажатой педалью газа? можно при этом отключить разъём ДПЗД чтобы ЭБУ не видел что нажата педаль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Капец,,,,,тоже самое уже второй день наблюдаю у своей аввео 1,6. На бензине, после длительного простоя не хочет работать двигатель в течение 3-4 пусков,,,,,но если успевает переключиться на газ (температура двигателя 30градусов) то работает устойчиво. В течение дня все работает и никаких проблем с пуском двигателя нет.

Непонятка еще та,,,даже диагносту нечего будет предъявить, т.к. проблема только после простоя((((

Как вариант, думаю что подклинивает регулятор давления топлива (правда он у меня в модуле бензонасоса, а у ланоса на топливной рампе,,,,,но думаю это сути не меняет), т.к. бензонасос оработает постоянно на рециркуляцию, а расхода через бензофорсунки нет, получается регулятор все время в одном положении. Может тут собака порылася?)))

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 т.к. бензонасос оработает постоянно на рециркуляцию, а расхода через бензофорсунки нет, получается регулятор все время в одном положении. Может тут собака порылася?)))

даже если есть расход через форсунки, он намного меньше чем подает насос. поэтому клапан всегда стравливает бенз назад в бак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к регулятору давление подсоединена трубочка от впускного ресивера. в зависимости от нагрузки двигателя меняется давление в трубопроводе, т.е регулятор повышает давление путем меньшего стравливания назад в бак.

а как в авео это происходит если регулятор в баке? трубочка в бак что ли идёт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к регулятору давление подсоединена трубочка от впускного ресивера. в зависимости от нагрузки двигателя меняется давление в трубопроводе, т.е регулятор повышает давление путем меньшего стравливания назад в бак.

а как в авео это происходит если регулятор в баке? трубочка в бак что ли идёт?

Облазил все вокруг топл.рампы, но обратки как в ланосе не нашел))) Только подача топлива((( Такое ощущение, что все "превращения" происходят внутри модуля БН.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Облазил все вокруг топл.рампы, но обратки как в ланосе не нашел))) Только подача топлива((( Такое ощущение, что все "превращения" происходят внутри модуля БН.

 

Есть определенные подозрения на БН. Клапан в рейке вероятно не причем. Есть идея поездить до тех пор, пока модуль БН не придется полностью менять. Сейчас менять нет смысла.

Змінено користувачем Yuratwins
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть определенные подозрения на БН. Клапан в рейке вероятно не причем. Есть идея поездить до тех пор, пока модуль БН не придется полностью менять. Сейчас менять нет смысла.

Тогда бы машина на бензине не ехала((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разве так сложно проверить давление в системе подачи топлива ( подсоединится к выходу бензофильтра), а не заниматься придумыванием  виртуальных неисправностей. Если давление меньше 2.5 , нужно лезть в насос (менять)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разве так сложно проверить давление в системе подачи топлива ( подсоединится к выходу бензофильтра), а не заниматься придумыванием виртуальных неисправностей. Если давление меньше 2.5 , нужно лезть в насос (менять)

Согласен, нужно оставить машину у диагноста на ночь, а поутру пусть проверит что с давлением при заводке двигателя, заодно подключит свою приблуду для диагностики датчиков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Помогите советом. замучался уже.  Если машина стоит больше 6 часов, с первого раза завестись не реально на бензине. на газу заводится. Утром вообще  катастрофа - при пуске на бензине - заводится с 10-го раза. пробовал качать перед пуском насосом раз 10 - не помогает. если завести на газу, и переключится на бензин через секунд 15 - работает отлично, и потом отлично заводится. едет на бензине с провалами, на газу - отлично. езжу в основном на газу, бенз - для прогрева. фильтр бензиновый и сетка бензонасоса - заменены. Неужели бензонасос менять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стоит обратить внимание на форсунки, возможно льют. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.