Перейти до публікації

при трогании некая детонация от сцепления


alexandr_s

Рекомендовані повідомлення

Всем день добрый.

Авто 120тыс 1.5. поляк, я единственный владелец - езжу аккуратно, размеренно, сцепление не палил ))

Такой вопрос: иногда утром когда трогаешься непонятная ситуация - вроде всё как обычно, но на момент когда сцепление должно уже схватить авто начинает как бы дергаться, не так как типа первый раз за руль сел, а частые дерганья, прям как детонация какая то (вибрация раза 3-4 в секунду) она вроде как и трогается, но непонятно, толи сцепление проскальзывает толи что...

Когда проедешь чуть немного то всё ок, уже на первой можно более не менее трогаться, на резком разгоне пробуксовки нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем день добрый.

Авто 120тыс 1.5. поляк, я единственный владелец - езжу аккуратно, размеренно, сцепление не палил ))

Такой вопрос: иногда утром когда трогаешься непонятная ситуация - вроде всё как обычно, но на момент когда сцепление должно уже схватить авто начинает как бы дергаться, не так как типа первый раз за руль сел, а частые дерганья, прям как детонация какая то (вибрация раза 3-4 в секунду) она вроде как и трогается, но непонятно, толи сцепление проскальзывает толи что...

Когда проедешь чуть немного то всё ок, уже на первой можно более не менее трогаться, на резком разгоне пробуксовки нет.

 

Если сцепление еще не менял (120 т. км...), то, скорее всего, время пришло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кривой ведомый диск сцепления,или мириться,или замена.

 

а чего когда прогрета такого нет?

есть какойто способ проверить не разбирая ничего? читал что попробовать тронутся на 5-ой... типа если будет трогаться и не заглохнет то дрова...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Обычно такое явление прогрессирует,дойдет до того что и и на горячую будут подергивания при трогании.

Это не износ,(когда буксует) просто некоторые неудобства,и раздражение владельца. :hehe:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и что весь комплект в сборе меняют в таком случае? или только диск сцепления?

какой фирмы посоветуете?

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Ничего не посоветую, (у меня СЕНС),может кто с Ланосоводов отпишется.Я менял-бы только диск (ведомый),у корзины ресурс поболее,но осмотреть критически конечно необходимо.(когда снимите сцепление).И выжимной подшипник,это как обязательно.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кривой ведомый диск сцепления,или мириться,или замена.

+1 У знакомого так было,только он купил кривой диск и при трогании машину дергало.У меня сцепление еще родное(кроме выжимного конечно).Сенс 250 тыс.км..

Змінено користувачем neos2020
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 У знакомого так было,только он купил кривой диск и при трогании машину дергало.У меня сцепление еще родное(кроме выжимного конечно).Сенс 250 тыс.км..

просто у  меня такого не было... с чего бы ему сделаться кривым? )))

менять лучше всё комплектом или как? что скажите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то практически все изготовители рекомендуют менять сцепление в сборе ибо это даст наиболее высокий эффект.Я например призадумался бы о замене лишь фередо.У меня корзина и диск прошли 250 тыс. и походит еще.Мое мнение что если корзина не имеет видимых дефектов,лепестки целые и не сильно потерты выжимным то пусть работает.

Змінено користувачем neos2020
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. выжимной и только диск по сути нужен?

остальное обычно я так понял ходит больше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо снимать кпп и проводить осмотр и дефектовку деталей.Сейчас это гадание на кофейной гуще.Обычно так проявляются дефекты корзины сцепления,когда она неравномерно прижимает фередо к маховику,как-бы с перекосом.Случается из-за поломки или проседания нажимных пружин.Это будет видно при снятии.Может быть и выпадение или поломка демпферных пружинна ведомом диске..Хотя если есть деньги можно поменять комплект в сборе(можно купить нормальный около 1000 грн,валео и другое дорогое я бы не брал-у меня и родное выходило так что валео и не снилось,тем более много подделок.Заменил бы направляйку выжымного,втулки вилки сцепления,сальники первичного вала кпп и коленвала,чтобы не лазить больше..Но еще раз скажу-все зависит от выявленного при разборке..Хотя у меня сенс и я не знаю какой ресурс сцепления и других деталей.Я написал исходя из своего опыта владения сенсом...Ланосоводы думаю более в этом вопросе тебе помогли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

У меня на СЕНЕ корзина еще родная-387 тык.
Ведомый диск 3-тий,второй был поменян именно из-за подергиваний при троганье.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в общем всем спасибо...

самое правильно на месте на СТО когда всё разберут смотреть что менять что не менять по месту...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.