Перейти до публікації

bla-bla-car/ кто участником сайта? делимся впечатлениями.


advokat

Рекомендовані повідомлення

Сидеть дома или махать рукой на трассе как привокзальная синявка  :joking:

Это не наш метод, есть еще автолюкс, а также авиалинии.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пользуюсь. Ездил с сестрой в Киев и назад. Ставил цену равную или меньше рекомендованной. И того туда один человек, назад два вышло что мы с сестрой съезджили в Киев своей машиной за 15 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Никто не хочет покататься на Aston Martin Vanquish?

Є пропозиція :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделюсь и своим опытом. Как показала практика, не очень то выгодно брать пассажиров по направлениям, куда ходят электрички. Приведу простой пример, иногда езжу в направлении Шостки, но не заезжаю в нее, мне нужно сворачивать. Можно конечно и через Шостку, но тогда получается круг в +50 км, уже не выгодно. На пути следования я проезжаю Кролевец. Попробовал подобрать пассажиров до Кролевца, в общем, никто больше 60 грн платить не хочет, т.к. билет туда стоит 62 грн по будням на электричке и 68 по выходным, все хотят подешевле и с комфортом. Тут вырисовывается еще одна проблема, Кролевец я обхожу по окружной, а с пассажиром приходится ехать через центр, а это +10 км, еще и доп вес в машине, соответственно увеличенный расход, в общем, подобрав пару раз 2-х человек (т.к. больше не могу, едем всегда вдвоем) я был в плюсе всего на 70-80 грн оба раза. Казалось бы, 80 грн на дороге тоже не валяются, но, я трачу минут 40 лишнего времени на дорогу(подобрать, намотать 10 км, высадить, остановиться в WC наконец), трачу время и силы на уборку салона, также во многом приходиться себя ограничивать в пути. В общем, пассажиру в моем случае было намного комфортней чем мне, думаю 70 грн не стоят этого, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я как-то из Киева в Днепропетровск ездил.

Одного пассажира с помощью бла-бла взял, а второго с помощью 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Потом из Днепра через Харьков, Россию, Изварино, в Луганск ездил.

Взял из днепра пару друзей до Харькова, а с Харькова одного человека до Изварино. 

 

Был ещё момент... от одного из пассажиров очень не приятно пахло. И об этом заранее увы не договориться.

В целом доволен, хоть и не отбивали полностью дорогу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ехал Орёл-Киев. Взял двоих пассажиров. На бак бензина заработал. Были и ещё желающие. Если ехать надо в любом случае, то можно брать пассажиров. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,8 тис.   2

В Одессу и обратно ехал - брал по 2 пассажира. Но одних завозил на жд вокзал, других забирал с автовокзала, что означало крюк по городу. В Киеве места встречи были без петли. В целом - отбил примерно 3/4 затрат на топливо, даже с учетом крюка.
Но некоторый дискомфорт из-за посторонних людей в машине все же чувствуется... к счастью, все были нормальные, никто не попался с перегаром и нестиранными носками. а то хз, что потом с такими делать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

Мы вот тоже в Одессу и обратно брали по 2 человека - очень даже выгодно получилось: при поездке вдвоем нам бы эта поздка обошлась 1000км*8л/100 км*21грн = 1680 грн, а с попутчиками 4*250=1000 грн - всего 680 грн (примерно).

Попутчики в дороге все больше спали, проблем никаких.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший сервис. Жаль, что в основном популярные направления, которые дублируются обественным транспортом. А в какой-нить Крыжополь, к примеру, нет прямых поездов и маршруток, но нет и машин в блаблакар.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два человека отменили поездки в последний день. Один вообще не перезвонил и не отвечал на звонки, отписался вечером в "чате". Второй вроде звонил, но я в тот момент не мог взять трубку. Перезвонил ему за час до поездки - оказывается уже не едет.

 

Знаю и обратные случаи когда люди не могут дозвониться водителям или те отменяют поездки без предупреждения.

 

Не знаю, менталитет ли это, но как-то люди совершенно не беспокоятся о карме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раз 5 был попутчиком, разок брал попутчиков. Всё нормально, впринципе всем доволен. Сам сайт работает, люди пользуються

Хороший сервис. Жаль, что в основном популярные направления, которые дублируются обественным транспортом. А в какой-нить Крыжополь, к примеру, нет прямых поездов и маршруток, но нет и машин в блаблакар.

Так делай бизнес. машину поставил на маршрут, денюжка капает, а там глядишь ещё одну поставишь
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зеленая цена слегка-слегка перекрывает стоимость бензина. Это разве что купить дизель с расходом 3-4 литра на трассе - тогда может будет какой-то навар. Но надо брать бусик, а не легковушку. Плюс регулярные рейсы на сайте отлавливаются, а их хозяева банятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знаю кто регулярно уже пол года ездят и никто неотвален,

Да хотя б микрашку на 7 мест и норм,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случайно не Кривой Рог - Москва? :D

Мониторил направление до поездки в Днепр, так была куча объявлений по этому маршруту с явно небензиновой ценой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случайно не Кривой Рог - Москва? :D

Случайно почти, но нет☺ Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1,8 тис.   2

Зеленая цена слегка-слегка перекрывает стоимость бензина. Это разве что купить дизель с расходом 3-4 литра на трассе - тогда может будет какой-то навар. Но надо брать бусик, а не легковушку. Плюс регулярные рейсы на сайте отлавливаются, а их хозяева банятся.

Вообще-то, бла-бла-кар - это не способ заработка междугородным таксистом, а способ найти попутчиков чтобы отбить ЧАСТЬ расходов на поездку. И если по какому-то направлению тебе отбились затраты на бензин полностью - то тебе повезло! а ты возмущаешься. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Э.... я озадачен :joking:

 

 

Дальше попытка внести ясность чего это я там писал мало относящаяся к собственно теме ветки.

Я не возмущался, я говорил об уровне цен. Я не владею статистикой ездит ли кто по желтым и тем более красным ценам, но зеленые цены не позволяют не то что зарабатывать - даже компенсировать стоимость бензина. Это если брать среднестатическое бензиновое авто, в котором пассажиры едут с минимальным комфортом.

 

Если забивать салон под завязку или ездить на автомобиле с низким расходом (дизеле или аналоге пежо 107) то конечно можно даже на зеленых ценах что-то наварить, наверное.

 

А вообще моя фраза была вызвана более ранним сообщением коллеги о том что кто-то успешно использует бла-бла-кар для заработка на регулярных перевозках. Я не обвиняю его во вранье, но честно говоря очень удивлен как это получается. Поскольку по моим прикидкам (выводы выше) это нельзя сделать никак. Тоесть я не возмущался, я сомневался!  :neee:



Самим бла-бла-каром я доволен. Конечно есть что улучшить в интерфейсе, есть к чему хотелось бы приучить пользователей. Но для возмущений поводов нет.  :za:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то уж слишком быстро я дорос до уровня "эксперта". Это при том что совместных поездок было 3-4 (смотря как считать промежуточные пункты).

 

Всем пассажирам отписывал рейтинги, процентов 70 поставили его мне. И вот я уже ыксперд :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пару раз забивал маршруты, никто не звонил... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так наверное ставили цену как у всех или "чтоб еще чуток заработать"). 

летом когда ехал в одессу то поставил цену не высокую(почти одну из низких). за неделю до поездки уже было забронировано 2а места.

когда ехал с одессы , то тоже поставил не жадную цену. и за два дня до выезда нашел двух пассажиров. уже не помню , заработал я что-то но то что по деньгам мне было нормально то это точно и людям было по деньгам хорошо.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Количество пассажиров может сильно зависить от направления. Я много раз выставлял поездки по области: обращений 0, просмотров 0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

ну это конечно тоже... 

знакомый как то ехал в сторону богуслава... около богуслава какой то хутор. ехал он, жена и дитя. водитель за дитя ничего не брал. чувак платил за трое взрослых, чтоб в машину больше никого не брал и  он еще водителю доплачивал, чтоб тот накинул крюк в 30 км(в одну сторону). 

ну и договорился, чтоб водитель на обратном пути забрал их с того хутора.

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вез человека с Днепра - отлично, норм темка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подпишусь, а то сам как-то не решался брать попутчиков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.