Перейти до публікації

ХЭЛП! Греются тормоза.


А-92

Рекомендовані повідомлення

Доброго. Начали греться передние суппортта. Сначала правый. а потом и левый. машина уже еле едет.

Суппорта АТЕ клинить там нечему.

Сегодня разобрал правый, думал поршень закис, - всё в идеале.

В последнее время был менян ГТЦ20 на ГТЦ22. Но правый суппорт грелся и на ГТЦ20.

Задние барабаны чуть теплые, вроде как обычно.

-Почему не отходят колодки после торможения?

-может ли ВУТ сам подтормаживать?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

суппорта переберались перед тем как поставить? Резиновое кольцо вкруг цилиндра может от усталости не втягивать цилиндр назад при отпускании педали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Если менялись ГТЦ-смотри зазор между штоком педали и поршнем ГТЦ,должен быть,если нет то картину ты описал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   53

Разбирай суппорт, тормозуха очень гигроскопичная, если менял ее не вовремя могла иметь место коррозия, задиры и подклинивание, сними колодки, попробуй руками вдавить поршень супорта обратно, если руками не лезет, разбирай его и смотри, что с поршем. Сам сейчас в процессе замены супортов, жидкость нужно менять каждый год, и на что-то нормальное, а не на ссаки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если менялись ГТЦ-смотри зазор между штоком педали и поршнем ГТЦ,должен быть,если нет то картину ты описал.

На педали шток не зажат, есть свободный ход.

Зазор на штоке ГТЦ и ВУТ не не знаю как промерять, надо разбирать все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

суппорта переберались перед тем как поставить? Резиновое кольцо вкруг цилиндра может от усталости не втягивать цилиндр назад при отпускании педали

Перебирались уважаемым товарищем LanGP, он говорил, что оставил старые резинки АТЕшные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разбирай суппорт, тормозуха очень гигроскопичная, если менял ее не вовремя могла иметь место коррозия, задиры и подклинивание, сними колодки, попробуй руками вдавить поршень супорта обратно, если руками не лезет, разбирай его и смотри, что с поршем. Сам сейчас в процессе замены супортов, жидкость нужно менять каждый год, и на что-то нормальное, а не на ссаки. 

и нахрена ее менять каждый год???на машине надо ездить и не мешать работать ей!!!))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил проблему.

 

-может ли ВУТ сам подтормаживать?

Может !  :shock:

Решил проблему. Поменял вакуумник — это он подлец.
Неисправный ВУТ никак не выдавал себя. Все проверки проходил на УРА. В холодное время работал абсолютно адекватно. Кароч вынес он мне мозг прилично.

 

Всем спасибо !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   53

и нахрена ее менять каждый год???на машине надо ездить и не мешать работать ей!!!))

Главная причина – гигроскопичность тормозной жидкости. Это значит, что в период эксплуатации в тормозную жидкость попадает влага. Это происходит вместе с воздухом. Хотя и считается, что тормозная система является замкнутой, но воздух все же попадает. Чем чревато попадание влаги в ТЖ? Тормозная жидкость с влагой теряет свое главное свойство – высокая температура кипения. Чем больше влаги, тем меньше температура закипания ТЖ, соответственно снижение её качества. Проверка тормозной жидкости, её свойств и качества, производится при помощи тестера ТЖ.

 

Универсальный срок замены любой тормозной жидкости: 1 раз в два года эксплуатации или после 40 тысяч км. пробега.  Речь идет о замене широко-пользовательских тормозных жидкостей на гликолевой основе. При условии что жидкость известных брендов, а ссаки которые продают обычно в магазинах, нужно менять раз в год. Несвоевременная замена приводит к коррозии поверхности суппортов, поршней и.т.д. со всеми вытекающими последствиями. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.