fitter

Замена резинки под пружиной.

В теме 13 сообщений

Начался непонятный скрежет на неровностях сзади слева. Звук как бы резиновый. Полез глянуть и заметил, что резинка под пружиной какая но пожмаканная, низ даже оторван. Могу ли я ее поменять сам не снимая амортизатора?

Поддомкратить, снять колесо и поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аммик там снимать не нужно, но без стягивателя пружины будет тяжело. Такие приспособы, похожие на струбцинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна стяжка пружин.

Типа такая:

1434708482_stanutaya-prujina.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, все же самому не сделать, потому как такой загогулины у меня нет, придется к кому-то ехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто снять оси нижние амортизаторов,и балка опустится на нужную высоту для того чтобы-вытащить пружину,поправить ее,да что угодно с ней можно сделать. :pieceofcake:

Как такой способ,без изврата? :D

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fitter,кстати погодь грешить на пружину и резинки,пошатай резонатор-там резинки иногда такие музыкальные :tremb:  :tremb:  :D .
Для временного эффекта можно смазкой брызнуть-для длительного-на оси пластиковые трубки одеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, резонатор пошатаю обязательно. На резинку пружины грешу, так как видел, что она явно надорвана и деформирована. зашел в магазин Lanos -Aveo , нижних резинок нет! Есть только толстые, что ставятся сверху на пружины, при установке проставок.

На счет  откручивания амортизатора снизу- попробую. так как там уже порядком подзаржавело. Может не открутиться. А надо оба откручивать или достаточно со стороны нужной пружины открутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если трудности нипачем-то можно и с одной.Но тяжелее это чем гайку одну открутить. :eyes:
Зависит еще от самих пружин,их высоты.И собственно твоей силы,балка работает на скручивание,но вот сможешь ты ее скрутить-вопрос. :hehe:

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, резонатор пошатаю обязательно. На резинку пружины грешу, так как видел, что она явно надорвана и деформирована. зашел в магазин Lanos -Aveo , нижних резинок нет! Есть только толстые, что ставятся сверху на пружины, при установке проставок.

На счет  откручивания амортизатора снизу- попробую. так как там уже порядком подзаржавело. Может не открутиться. А надо оба откручивать или достаточно со стороны нужной пружины открутить?

Дружище..Читаю твою тему и не могу понять твоей проблемы... Откручиваешь амортизатор,-балка уходит в низ-пружина сама вылетает.... меняеш ту резинку -вставляеш пружину (( ставица очень легко -если нету проставок) вставляеш назад амортизатор ...и на этом ВСЕ!!!!.. Делов на 20 минут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставки есть))  Да и пока резинку найти не могу. В смысле искал только в 1 магазине. Надо на рынок подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не забудь гайки отпустить на сайлентах задней балки а то и их поменяешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая ситуация- балку вниз не пускают тормозные шланги, тоесть оттягиваешь балку вниз, остается чуть чуть чтобы вытянуть пружину, но ТШ так натягивается, что боюсь оторвать/порвать его. Кто как справляется в таком случае без стяжек пружин?

П,С, да и на левой пружине тяжео както подлезть с стяжками, так как мешает глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто как справляется в таком случае без стяжек пружин?

Там всё прекрасно снимается без стяжек. В лучшем случае при откручивании нижней гайки амортизатора, как описывали выше, и поддомкрачивании пружина сама в руки отдаётся. Если есть проставки или шланг не пускает, то в помощь монтировочка. Мелкими "шажками" с помощью небольшой монтировки (или деревяшки) сначала выводится нижнияя часть пружины, потом вся пружина снимается с верхнего "гнезда" (не знаю как назвать). В обратной последовательности и ставится, вставляется вверх, потом монтировочкой заводится низ, при необходимости и возможности (шланг!!!) одновременно балку тянуть вниз. А сейчас, пока настраиваетесь на эту работу, нагнуться под машину и попшыкать нижнюю гайку ВД-шкой, или ещё каким ядом. Когда будет снят низ амортизатора проверьте его рукой на предмет работоспособности, хоть и грубо, но как скрининг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу