Перейти до публікації

Замена резинки под пружиной.


fitter

Рекомендовані повідомлення

Начался непонятный скрежет на неровностях сзади слева. Звук как бы резиновый. Полез глянуть и заметил, что резинка под пружиной какая но пожмаканная, низ даже оторван. Могу ли я ее поменять сам не снимая амортизатора?

Поддомкратить, снять колесо и поменять? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Аммик там снимать не нужно, но без стягивателя пружины будет тяжело. Такие приспособы, похожие на струбцинки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, спасибо, все же самому не сделать, потому как такой загогулины у меня нет, придется к кому-то ехать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

А просто снять оси нижние амортизаторов,и балка опустится на нужную высоту для того чтобы-вытащить пружину,поправить ее,да что угодно с ней можно сделать. :pieceofcake:

Как такой способ,без изврата? :D

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,кстати погодь грешить на пружину и резинки,пошатай резонатор-там резинки иногда такие музыкальные :tremb:  :tremb:  :D .
Для временного эффекта можно смазкой брызнуть-для длительного-на оси пластиковые трубки одеть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, резонатор пошатаю обязательно. На резинку пружины грешу, так как видел, что она явно надорвана и деформирована. зашел в магазин Lanos -Aveo , нижних резинок нет! Есть только толстые, что ставятся сверху на пружины, при установке проставок.

На счет  откручивания амортизатора снизу- попробую. так как там уже порядком подзаржавело. Может не открутиться. А надо оба откручивать или достаточно со стороны нужной пружины открутить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Ну если трудности нипачем-то можно и с одной.Но тяжелее это чем гайку одну открутить. :eyes:
Зависит еще от самих пружин,их высоты.И собственно твоей силы,балка работает на скручивание,но вот сможешь ты ее скрутить-вопрос. :hehe:

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, резонатор пошатаю обязательно. На резинку пружины грешу, так как видел, что она явно надорвана и деформирована. зашел в магазин Lanos -Aveo , нижних резинок нет! Есть только толстые, что ставятся сверху на пружины, при установке проставок.

На счет  откручивания амортизатора снизу- попробую. так как там уже порядком подзаржавело. Может не открутиться. А надо оба откручивать или достаточно со стороны нужной пружины открутить?

Дружище..Читаю твою тему и не могу понять твоей проблемы... Откручиваешь амортизатор,-балка уходит в низ-пружина сама вылетает.... меняеш ту резинку -вставляеш пружину (( ставица очень легко -если нету проставок) вставляеш назад амортизатор ...и на этом ВСЕ!!!!.. Делов на 20 минут ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки есть))  Да и пока резинку найти не могу. В смысле искал только в 1 магазине. Надо на рынок подъехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только не забудь гайки отпустить на сайлентах задней балки а то и их поменяешь .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А у меня такая ситуация- балку вниз не пускают тормозные шланги, тоесть оттягиваешь балку вниз, остается чуть чуть чтобы вытянуть пружину, но ТШ так натягивается, что боюсь оторвать/порвать его. Кто как справляется в таком случае без стяжек пружин?

П,С, да и на левой пружине тяжео както подлезть с стяжками, так как мешает глушитель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Кто как справляется в таком случае без стяжек пружин?

Там всё прекрасно снимается без стяжек. В лучшем случае при откручивании нижней гайки амортизатора, как описывали выше, и поддомкрачивании пружина сама в руки отдаётся. Если есть проставки или шланг не пускает, то в помощь монтировочка. Мелкими "шажками" с помощью небольшой монтировки (или деревяшки) сначала выводится нижнияя часть пружины, потом вся пружина снимается с верхнего "гнезда" (не знаю как назвать). В обратной последовательности и ставится, вставляется вверх, потом монтировочкой заводится низ, при необходимости и возможности (шланг!!!) одновременно балку тянуть вниз. А сейчас, пока настраиваетесь на эту работу, нагнуться под машину и попшыкать нижнюю гайку ВД-шкой, или ещё каким ядом. Когда будет снят низ амортизатора проверьте его рукой на предмет работоспособности, хоть и грубо, но как скрининг...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.