Перейти до публікації

При включении задней передачи едет вперед


mixalis87

Рекомендовані повідомлення

Проблема такая: заменен диск сцепления, отрегулирована кулиса, скорости включаются хорошо, но после проезда километров 15 включаю заднюю а машина едет вперед, начинаю по новой регулировать кулису вроде нормально, но поездив проблема повторяется. Понятно что не правильно включаются передачи но в чем проблема понять не могу. Отзовитесь кто сталкивался с такими чудесами. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может быть двигатель начинает не в ту сторону крутиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда если бы я включал первую к примеру то ехал бы назад наверное?! Думаю это такого не бывает как на яве. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а какая включается когда заднюю втыкакешь? по всей вероятности первая?


может быть ослабляется хомут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю первая. Хомут затягиваю с неплохим усилием, но все возможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пометь краской при затягивании. потом будет видно.


полоской на тяге и механизме там где хомут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% под замену кулису(вертолёт).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаем танцы с бубном. Заменил вчера рем. комплект кулисы, регулирую, проверяю в итоге при включении 5 передачи постоянно слетает тяга с яблок кулисы как бы не регулировал и даже тягу ставлю старую обратно все равно слетает. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перепутать сложно, налицо "убийство кулисы"

дважды боролся с подобной ситуацией, разозлился поставил короткоходовую

Змінено користувачем G. mehanik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что в ней может убиться? Ну ладно погнулась или на части рассыпалась но таких признаков же нет. Тут меня другое пугает наконечник рычага переключения передач как то маловато входит в  клеммовое соединение привода переключения передачи, может подушка двигателя растянулась (не снимая визуально все целые они) и движок ушел вперед?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но шлицевая часть у тебя не выходит из зацепления, слетают наконечники тяги. правильно?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно. Ладненько не будем гадать на кофейной гуще, вечером все снова проверю и подушки тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перепутать сложно, налицо "убийство кулисы"

дважды боролся с подобной ситуацией, разозлился поставил короткоходовую

+1 :idea: Так же было,тольпоставил новый "вертолёт" обычный! :witch:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Думаю первая. Хомут затягиваю с неплохим усилием, но все возможно.

Это ослабевает хомут, 100%

У меня была такая же проблема, только проблема нарисовалась через 1-2 км. При затягивании хомута, он упирался в резьбу болта и казалось что все нормально затянуто, но спустя пару км передачи менялись))) При включении задней тыкалась первая, потому как не доворачивался шток выбора передач из-за ослабленного хомута. Проблему решил следующим образом. У меня к хомуту гайка не была приварена, а просто снизу (можно сверху) закручивалась на болт. Так вот, я сточил на болте ту часть резьбы, которая была в хомуте, отрегулировал, зажал и всё. Уже км 10 все норм. Еще обрати внимание, на хомуте, с внутренней стороны, может быть не большой выступ, он может упирать в саму трубу. Удачи!)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Проблема такая: заменен диск сцепления, отрегулирована кулиса, скорости включаются хорошо, но после проезда километров 15 включаю заднюю а машина едет вперед, начинаю по новой регулировать кулису вроде нормально, но поездив проблема повторяется. Понятно что не правильно включаются передачи но в чем проблема понять не могу. Отзовитесь кто сталкивался с такими чудесами. 

вылетел штифт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Обрати внимание на кулису, отрегулируй её повторно и хорошо затяни болт (гайку) на регулировочном хомуте. Вот подробный фото отчет на моем сайте Автомобильный блог Макса 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это не реклама, а способ поделиться полезной информацией, своей практикой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.