Перейти до публікації

Не холодит кондиционер (((


wladimir

Рекомендовані повідомлення

История закончилась удачно.

Итак, поехав к ДВУМ диагностам мне было сказано что СДОХ компрессор. Т.к. машинка у меня не новая, мой компрессор отличается от современных (китайских типа). У меня 3 крепления, а там 4. Короче прилепить можно, но надо менять площадку крепления, а они на 1.5 и 1.6 еще и разные по размерам, но визуально одинаковые. Все это в теории мне поведали, сам не проверял.

Заказал на ОЛХ компрессор с Киева, б/у. Пришел, перед установкой выяснилось - у него 4 крепежа, а не 3 - типа не подходит. И что самое главное - он тупо заклиненный. С продавцом повезло - отправил взад, вернули бабки и извинились. Ну то такое... итак порыскав второй раз по разборкам/инету/магазинам я пришел к выводу, что не готов сейчас выложить 1.5тыс за компрессор + работа и заправки.

Задача 2: найти ремонтника. После поисков выяснилось, что мой (оригинальный корейский компрессор DAC) совсем неплох и ремонтопригоден. Найдя мастера выяснилась ориентир цены: 800-1500тыс. Пля...те же яйца.

Далее, было найдено "пузато-авторитетное" СТО в Днепре, где авторитетный дядя, проведя диагностику за 2 мин сказал - ЭТО КЛАПАН, рабочий клапан или он же перепускной. Цена вопроса: клапан - 950, мойка радиатора (хотя он чистый) - 350, заправка - 700.

Тут я опять вспомнил мужика, который мне его менял лет... 8 назад. Звоню ему, приезжаю, договариваемся что если не ОН, то я не виноват ))) устал я выкидывать деньги уже.

Работаем, затаив дыхание запускаем .... заработало. Все холодит.

Цена вопроса - 1000грн. Клапан (не оригинал)+работа+заправка.

Что я зажал: надо бы поменять осушитель (вообще его раз в 3 года надо менять), помыть радиатор в салоне(он никогда не чистился).

Но на данный момент все холодит, хотя хотелось бы лучше.

 

Отак

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

 Я себе замерял, так у меня до -1 опускалась температура, а на улице было примерно 25. Но я бы не сказал что он очень сильно охлаждает. 

Это трабл или нет?

 

 

 

вот мой замер на холостых, может пригодится.....

отобрал у кондиционрещиков их проф термометр специально для этих замеров:

 

20150605141418.1433510203.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Может ли быть такое что кондиционер через некоторое время работы начинает холодить хуже?

 

Еду вчера в районе обеда, на улице понятно жара. Кондер не спасает, в машине дышать нечем. Открываю окна, едем так. И тут налетает небольшой дождик. Закрываю окна включаю, кондиционер - а он дует очень холодным воздухом (обдув стоит на руль). ОК, замечательно. Но в тот же день уже вечером, солнце на закате, еду с включенным кондиционером и ощущаю что воздух лишь слегка прохладный.

 

И вот не пойму или это у меня из-за жары было другое ощущение температуры или это кондиционер через какое-то время работы начинает хуже охлаждать.

Змінено користувачем R2D2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Может, просто ощущения такие. Из-за жары.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В самую жару хуже работать начинает, когда в тянучку встрянешь, нет должного обдува радиатора, немного помогает переключение на рециркуляцию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что значит помогает переключение на рециркуляцию, простым языком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Кондиционер охлаждает воздух, который внутри салона циркулирует. Т.е. более эффективнее работает. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В самую жару хуже работать начинает, когда в тянучку встрянешь, нет должного обдува радиатора, немного помогает переключение на рециркуляцию.

я постоянно ставлю на рециркуляцию забор с салона заметил так лучше охлаждает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Охлаждает лучше, за счёт того, что воздух внутри салона, уже с меньшей температурой, в сравнении с забортным воздухом, проходит через испаритель кондиционера. Сейчас жара такая, что у меня в машине климат рецеркуляцию в автомате не выключает. Хотя мануал пишет, что продолжительно с рецеркуляцией ездить не желательно. Свежего воздуха нет. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю о чём речь, но у меня был вопрос к автору сообщения, как он это понимает, а вы вскрыли все карты. Поскольку сколько людей столько и мнений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А вот про то, что в тянучке кондёр хуже работает, это уже не рецуркуляцией лечить нужно. А систему проверять. Он и на месте, на стоящей машине, должен хорошо охлаждать и выдавать необходимую температуру. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю о чём речь, но у меня был вопрос к автору сообщения, как он это понимает, а вы вскрыли все карты. Поскольку сколько людей столько и мнений.

А что там вскрывать или у вас нет ползунка на бороде с символами забор с улицы, гоняние по кругу (рециркуляция)? :D

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто вы это описали так как будото вы открыли гениальное решение и до этого ни кто не додумался.

А на самом деле вы делаете полную ошибку!!!

Кондиционер быстрее охладит воздух в авто и можно его реже включать, если забор воздуха будет делаться в из салона и выдуваться в салоне, поскольку его температура уже меньше 30градусов.

А то как делаете вы, ставите рычяжек забор воздуха с улицы где 45и и более градусов и пытаетесь его охладить и ещё возмущаетесь чего он долго у вас охлаждается это полный бред))))))

Надеюсь дома вы когда включаете кондишен, вы не охлаждаете комнаты с открытыми окнами и дверями н балкон и в ожидании а когдаже комната охладиться?)))))

Или вы всётаки дома включаете кондишен и закрываете окна двери и ваш кондишен охлаждает комнату за 10 минут а не по вашему рецепту.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас жара такая, что у меня в машине климат рецеркуляцию в автомате не выключает.

Странно.

У меня все гуд, даже иногда курю в машине открывая окно.

26 на корме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Мне 26 много. Ставлю 21. Жене холодно, а мне жарко. Да и чай не в Киеве живём. По 38 в тени. :)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В чем может быть дело-включаю кондей пока забор воздуха с улицы - все нормально, а как ставлю рецеркуляцию начинают брызги воды вылетать с сопла что возле левой руки водителя и на ноги капает прям на педали!!!!! Помогите куда смотреть, что делать???

Змінено користувачем eXtreme
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

eXtreme

Надо прочистить трубку слива конденсата, она под капотом, по центру, перегоробка в салон.

Если что погугли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Помогите найти в Днепре толкового кондиционерщика, давление в норме а температура ниже 12 градусов не опускается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.