Перейти до публікації

Вопрос по рулевому


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Изучил весь форум по стуку в рулевом механизме и не только наш, а всё что мог в инете, но возник вопрос и очень простой. Куда ставить второпластиковую втулку, я так и не понял. Вместо центровочной что ли? Или как?

Преамбула: заменил руль в феврале на нубировский с подушкой, подушку не подключал, но руль с подушкой весит более 3кг, родной до 1 кг.  Снял руль, выбивая своими ладонями, молотком и прочими инструментами для выбивания не пользовался, Ах да, авто Сенс, 9 лет, пробег 95000, поляк. Стучит только на резких ямках и брусчатке, но когда, как бы прижимаю руль вниз то почти не слышу стука. Теперь иду от легкого к тяжелому. Сегодня открутил хомут под центровочной втулкой и увидел что частично граньки смяты, знаю, что эта втулка роли не играет, но попробовать стоит, я же говорю, от легкого к сложному. Просто взял сильнее поджал хомутом, повернувши разрезом в другую сторону, ничего не подкладывал. Ещё не ездил и не проверял на стук.

Так куда втулку ставить то и как? Вторым делом думаю бинокль реставрировать, ребята писали о прокладках от пэт-бутырок на бинокль. Если не поможет то тогда по совету Пандоры буду делать или же ставить регулируемую. Езжу мало и потому хочу сделать всё просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куда ставить второпластиковую втулку, я так и не понял. Вместо центровочной что ли? Или как?

 Втулка ставица вместо той железной, котиорая там стоит в самой рейке... Я ставил 2 штуки себе ..одна широкая, вторая по тоньше будет ..

 

но когда, как бы прижимаю руль вниз то почти не слышу стука.

Там где педали, на рулевом карданчике есть болт, который сжимает вал рулевой рейки с карданчиком  рулевого штока .(разберешся..увидиш) вот его отпусти и оно на пружине которая на рулевом колесе--станет на место ... У тебя я так понял немного люфтит сам руль .. Если да--то это вариант подходит .

Вторым делом думаю бинокль реставрировать, ребята писали о прокладках от пэт-бутырок на бинокль.

 

То все до одного места .. Как разбереш ((если разбереш сам)) то все сам увидиш .Биноколь лучше под замену ..Он не дорого стоит .. не жадничай ;) ;) ..для себя же делаеш.... Еслли у тебя рулевая рейка корейская- то у меня есть новый биноколь .. совершенно новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но когда, как бы прижимаю руль вниз то почти не слышу стука.

Там где педали, на рулевом карданчике есть болт, который сжимает вал рулевой рейки с карданчиком  рулевого штока .(разберешся..увидиш) вот его отпусти и оно на пружине которая на рулевом колесе--станет на место ... У тебя я так понял немного люфтит сам руль .. Если да--то это вариант подходит .

 

 

+ 100 сам через это роходил после замены руя с выбиванием.... помогает... не нужно никаких втулок... уже писал про такой случай гдето...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверю конечно на люфт бинокль, когда на яму заеду. А по поводу болта того что внизу у педалей -там один болт на 12. Так что мне с этим болтом сделать? Ослабить его или выкрутить, я пробовал он закрученный хорошо, как то в этой части не понял... Юра и Джеймс спасибо, но разжуйте подробнее. Я схожу к авто сделаю снимок этого болта. Люфтит только вверх вниз руль и очень не сильно.

Мне этот болт нужно просто ослабить? То есть открутить на пару оборотов, чтобы пружина могла выдавить на место типа? А потом опять зажать? Я правильно понял, Юра?

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По биноклю, авто 2005 года выпуска, поляк, какая рейка , я не знаю, видимо польская. Бинокль не проблема купить в 200 метрах от дома моего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне этот болт нужно просто ослабить? То есть открутить на пару оборотов, чтобы пружина могла выдавить на место типа? А потом опять зажать? Я правильно понял, Юра?

Точно так ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,центровочную втулку опусти вниз по валу,не нужно ее хомутиком поджимать вверх.До разборки и сборки колонки она тебе не понадобится,а сама может быть источником стука.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,центровочную втулку опусти вниз по валу,не нужно ее хомутиком поджимать вверх.До разборки и сборки колонки она тебе не понадобится,а сама может быть источником стука.

Хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, я сделал, как ты говорил. Точно пружина вытолкала шток где то на пять миллиметров посмотрю как будет дальше. Завтра видимо покатаюсь немного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это лечение не помогло, стук остался. Подергал тяги рулевые возле "бинокля" так нет люфта. Теперь по методу Пандоры буду смотреть. Это же нужно будет снять рулевую колонку. Да? Иначе не выйдет проложить фольгу.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Втулка,о которой стоит беспокоится, стоит непосредственно в рулевой рейке.Она металлическая,ее меняют на фторопластовую и стук пропадает,очень надолго.

По своему опыту скажу что мне поменяли ее на 110 тык,(у некоторых гораздо раньше) и сейчас 382 тык-все ОК.
Кстати то-же СЕНС поляк 2005 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда подробнее о этом, чего то я не понял как снять эту рейку, именно рейку, чтобы заменить втулку. Может есть внятно рассказано как делать, а то я не нашел ничего.  Да, у меня прбег 95 тыков за 9 лет. И поставил руль тяжелый видимо и пришел конец втулке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда подробнее о этом, чего то я не понял как снять эту рейку, именно рейку, чтобы заменить втулку. Может есть внятно рассказано как делать, а то я не нашел ничего.  Да, у меня прбег 95 тыков за 9 лет. И поставил руль тяжелый видимо и пришел конец втулке.

Ищешь спецов которые делают эту процедуру,и они за час-полтора тебе меняют.

Самому не стоит,у них рука набита плюс запас втулок,сами точат,плюс время.

Цену сейчас не знаю,но лет 7 назад было около 120 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уж нет. Я сам все сделаю, на моей любимой авто,

никто не сделает лучше чем я .

Времени у меня много свободного.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда подробнее о этом, чего то я не понял как снять эту рейку, именно рейку, чтобы заменить втулку. Может есть внятно рассказано как делать, а то я не нашел ничего.  Да, у меня прбег 95 тыков за 9 лет. И поставил руль тяжелый видимо и пришел конец втулке.

Ну тогда подробнее о этом, чего то я не понял как снять эту рейку,       Ну как по подробнее... Значит слушай внимательно .. -Береш ключь рожковый( накидной-головку) какую удобно  ТЕБЕ лично ... не важно - на 17 ( помоему) и откручиваеш два болта, те что держат рулевые тяги . ... Береш в руку отвертку и снимаеш хомуты кожуха рулевой..... Откручиваеш с салона  тот болт что ты крутил ... Потом береш в руки ключь на 13 -14 (головку-рожковый-накидной- не важно) каким удобно -- и откручиваеш 4 гайки рулевой рейки .. ... вынимаеш ее (( тут уж как кому удобно .. обычно ее вынимают через проем рулевой тяги левого колеса... ВСЕ ...рейка у тебя в руках...дальше поймеш сам.. Снимаеш червяк рулевой .. выбиваеш стакан с левой стороны металический.. и вынимаеш саму рейку (( металический штырь с зубчиками :)  ..))  в самаом корпусе увидиш металическую втулку.. ..выбиваеш ее,потом вытачиваеш -купляеш просиш-ищеш ((как угодно) второпластовую втулку.. ( желательно иметь развертку по  размеру самому стержню с зубчиками..) вставляеш-собираеш все назад-радуешся езде ....

    Вроде подробно расказал . ;)  ;)  ;)

 

Я себе делал .. нормально  ездят .. Закал себе 6 штук.. втулок .. На мою жизнь мне хватит ..;)  ;)  ;) 

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда подробнее о этом, чего то я не понял как снять эту рейку, именно рейку, чтобы заменить втулку. Может есть внятно рассказано как делать, а то я не нашел ничего.  Да, у меня прбег 95 тыков за 9 лет. И поставил руль тяжелый видимо и пришел конец втулке.

И поставил руль тяжелый видимо и пришел конец втулке.   :) :) :)  при чем тут тяжелый руль ???    ТЫ уверен что это именно ВТУЛКА???? ОЧень даже может  быть и ""биноколь"" что в большинстве случает бывает ... .. Покупаеш- снимаеш-меняеш- (( и при всем при этом -тебе не нужно снимать полностью рейку .. только две тяги открутить .     А фольга (( ты себе представляеш что такое фольга !!! толку с нее там!!!!...... уж  лучше пластмасу твердую  подложить ...но то все фигня!!!!  ))

  Проверяеца все очень просто .... открываеш капот, и рукой дергаеш за рулевые тяги ...если болтаюца--смотри где !!! если по центру-биноколь...Если ближе к концу (там где эта втулка стоит )) -значит втулка .. Но еще -как вариант-можно просто подтянуть регулировочную гайку..помогает  надолго ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, всё понял, только у меня на тягах рулевых не ключ на 17, а на 15. Проверил я "бинокль" дергал - ни малейшего люфта нет.  Устранил я проблему стука руля... Просто устранил.

Снял подушку и подкрутил гайку руля, подкрутилось на пол оборота всего то, то есть сильно зажал эту гайку, а также просто взял и снял вообще центровочную пластиковую втулку и хомут внизу рулевой колонки который эту втулку и держал.( а нах она там нужна вообще). Перед этим по вашей рекомендации открутил гайку внизу колонки, чтобы пружина "выдавила" и поставила на место новоустановленный руль. Сегодня ездил и по брусчатке и прочем - стука нет вообще, как и раньше. Всем спасибо! Следующим делам сделаю(перед отпуском) замену втулки стабилизатора на перегородке и только с правой стороны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл спросить ещё, а чего это вы все говорите о какой то магической регулировочной гайке, которую можно подтянуть? Это что и где? Где эта гайка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл спросить ещё, а чего это вы все говорите о какой то магической регулировочной гайке, которую можно подтянуть? Это что и где? Где эта гайка?

Гайка посредине рейки,прижимает рейку,(это как развернутая шестерня) непосредственно к шестерне рулевого вала.

Так как руль постоянно юзается в среднем положении то изнашивается именно в этом месте зубцы и появляется заметный люфт.Регулировкой он устраняется.Если люфта нет,то и лезть туда не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люфта нет, а про гайку я так и не понял,  где она там стоит на рейке. Она под пыльником? Или это та гайка, которая видна внизу педалей, в самом низу? Её не видно просто так в моторном отсеке? Нужно снять пыльник чтобы её увидеть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

sos Помогите советом!!! польская рейка, стук с отдачей в руль при движении прямо. все началось с того что на парковке - подклинило руль, довольно ощутимо. Вскрытие показало отсутствие нижнего подшипника или втулки, из-за чего посыпался верхний подшипник червя, и все обломки подшипника попали на зубья РМ. Заменил верхний подшипник, кому надо маркировка 6003 rs. по этому подшипнику отдельная история: он не заменяем, и фиксируется закатыванием металлического кольца в паз на валу. у токаря проточил новый паз под нормальное стопорное кольцо, выточили распорную шайбу, собрал - все получилось надежно и добротно. на низ поставил игольчатый подшипник - 10/16 h10, тоже стал идеально, все собрал, отрегулировал по мануалу. бинокль имел минимальный люфт, но его решил не трогать. После сборки появился стук отчетливо слышен на стыках и трещинах асфальта, регулировка РМ (подтяка) ничего не дала, также как и подкладывание 0.4 мм в биноколь. 

рулевая колонка исключается (подшипник в норме, втулка не разбита)

шаровые и наконечники прошли по 20 тыков, 

ходовая перебиралась в конце весны

 

ГДЕ ЕЩЕ ИСКАТЬ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Всем привет.

Случилась и у меня такая же ерунда, как и у всех наверное было может и не было. Проблема заключается в том, что я обратил внимание на то, что появился свободный ход руля отночительно нулевой точки. При езде теперь де приходится частче подруливать, такая фигня наблюдается как на заведенном автомобиле так и на заглушеном, так же заметил что в основном ход руля свободный больше при дергании вправо. Видео на ссылки прикрепил ниже. Шаровые менялись обе тис 2 назад. Стуков в рейке ГУР нет никаких ни при поворотах ни при ровной езде. Хотелось бы понять куда его копать так как может раздолбаться и еще больше люфтить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

демпфер-крестовина между рулевым и рейкой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

демпфер-крестовина между рулевым и рейкой

Муфта рулевого вала, заодно можно поменять и копеечную втулку из фторопласта. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.