Перейти до публікації

Колебания кузова и биение руля на малых и больших скоростях


mrUCRF

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте,подскажите в данной проблеме. перед запланированой дальней поездке решил заехать потрясти ходовку а то на скорости 100+км/ч чувствуется биение руля, итог - под замену шаровая,торм.диски и ступ.подшипник.. Подшпиник и шаровую заменил, диски решил по приезду, хотя уже давно чувствуется при торможении толчки, что подразумевает искривление дисков, но решил что еще отходят т.к. весь путь по автомагистрали и тормозить нужно будет не много... После замены развал не делал, просто отбалансировали колеса и все... В дороге понял что биение руля в каких то моментах и пропало, а в каких то что еще стало мельче и реще.. Проехав пол пути (400км)попал в пробку и обнаружил что на маленькой скорости примерно до 30км/ч в салоне ощутимо чувствуется колебание кузова..такое чувство что в скате каком то грыжа, но на шиномонтаже сказали что все в порядке... Останавливался трогал на нагрев колеса, вроде норм, может одно теплее другого, но не горячее... А так как в другом городе то не особо доверяю стошникам,они то мне насоветуют под замену полный список)) в какую сторону копать? Могли ли мне при замене подшипника и шаровой чтото нарушить в ходовке что могло бы повлиять на такие колебания кузова?видел что при снятии стойки они чтото там херачили молотком,но люди проверенные, думаю с умом били...или же все таки проблема в тормозных дисках?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл сказать, еще теперь при торможении не только тормозит рывками а и начала толкаться в ногу педаль тормоза

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про кривые тормозные диски ты сам сказал, отсюда и толчки в педаль (+ закисшие направляющие суппортов)...

 а Колебания кузова и биение руля на малых и больших скоростях

это в большинстве случаев от резины, где-то корд лопнул.... если, конечно, авто не аварийный по низу и есть моменты, о которых ты умолчал.

Ещё уточни: есть ли разница в вибрации при движении накатом и в разгоне.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При разгоне или накатом точно и не уточню... Привлекло внимание как раз на движении накатом в пробке или движении не первой передачи без газа, типа на скорости на холостом..машина бита не была, правда насчет резины, спереди стоит зима до сих пор (не шип).. Только что прочитал на каком то форуме что если отдает в педаль тормоза и колышит кузов то чтото с тормозными барабанами или колодками задними... Может ли такое быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 к резине! Похожая хрень была. На шиномонтаже клялись что резина впоряде, а после замены все проблемы ушли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И почему тогда на скорости руль бьет, от задних тормозов врятли это пошло бы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так из за чего она вдруг проехав по прямой 800км моглаб испортится? Резина зимой этой только куплена, я то присматриваюсь к литью с дисками, просто щас в России, а она здесь на порядок ниже стоит, но разве резина могла так ушататься за таку дистанцию? До этого ньюанс был только когда скорость заваливает а 100-120км/ч.. А тормозные дискеи могут токие колебания на кузов давать если деформированы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резина как хрустальный бокал-может ушататься за один удар. :sinyak:  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резина как хрустальный бокал-может ушататься за один удар. :sinyak::D

Так ударов стопроцентово не было, дорога - стекло!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заводской брак то-же исключать нельзя,дай рекламу что за резина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заводской брак то-же исключать нельзя,дай рекламу что за резина?

Kama euro 519 зима

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Панятна,расея :D ,меня таганка и амтел полностью отвернули от ихней шинной промышленности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kama euro 519 зима

То, что резина новая не говорит абсолютно ни о чём(( А российская - тем более (не по политическим соображениям). Росаве и то можно верить больше, чем им (всё-таки первые переднеприводные вазы шли на росаве, не на каме). Случаи из жизни с новой российской резиной тому подтверждение.... на твоём месте я бы скептически отнёсся к этому производителю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что резина новая не говорит абсолютно ни о чём(( А российская - тем более (не по политическим соображениям). Росаве и то можно верить больше, чем им (всё-таки первые переднеприводные вазы шли на росаве, не на каме). Случаи из жизни с новой российской резиной тому подтверждение.... на твоём месте я бы скептически отнёсся к этому производителю.

Значт придется резину покупать здесь, дабы обратно покомфортнее чувствовать себя в машине.. А диски тормозные точно не причем? А то толчки в педаль появились при торможении и тормозит как то рывками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колебания кузова-примета кривой резины,что на диски не указывает.Но тормозные диски могут вносить свой вклад в биение-но только при торможении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колебания кузова-примета кривой резины,что на диски не указывает.Но тормозные диски могут вносить свой вклад в биение-но только при торможении.

Предложили диски по хорошей цене r14, с хендая акцента, скажите подойдут ли они мне на сенс (разболтовка 4*100), потому что человек говорит что у него ступица со шпильками а у меня под болты... Сказал что пробовали типа на пассат б4 - не подошли.. А читаю в интернете, на ланос с киа рио,хендай акцент диски подходят, и с пассата б3\б4 дело в том что тоже говорят подходят (а почему тогда с акцента на пассат не подошли хз).. Завтра с утра нужно определится покупать или нет.. А я на данный момент без машины..посоветуйте что делать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какое там ЦО (диаметр под посадку на ступицу)? У Ланоса 56.6мм, у фольца - на мм больше.... вылет должен быть от 35 до 49мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какое там ЦО (диаметр под посадку на ступицу)? У Ланоса 56.6мм, у фольца - на мм больше.... вылет должен быть от 35 до 49мм.

А какое цо допускается?? Чтоб завтра услышав ответ я знал брать или нет..и как на диске маркируется все это? И правильное ли его утверждение (как он мне сказал) что раз у него колесо сидит на шпильках а у меня вкручивается на болтах то диск не подойдет в любом случае!?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо цо менше 56.6мм, то на ланос не підуть такі диски.. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предложили диски по хорошей цене r14, с хендая акцента, скажите подойдут ли они мне на сенс (разболтовка 4*100)

Нет, не подойдут. На киа/хендай , ЦО, 54(54.1), на ланосе уже Вам указали - 56,6.

если хотите познакомиться с токарем, у которого станок с ЧПУ-все в Ваших руках. И обязательно уточните про "вылет".

Шпильки и/или болты, разные бывают, может болт не поместиться в отверстие рассчитаное под гайку(но можно подогнать).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.