Перейти до публікації

Fiat Tipo (Aegea)


WAC47

Рекомендовані повідомлення

Покатался на бензиновом 1,6 с автоматом.

 

Двигатель ожидаемо достаточный для такой мощности и такого веса. Автомат отзывчивый. Подвеска по сравнению с ланосовской показалось более жесткой. Тормозит опять же по сравнению с моим ланосом лучше. Но в то же время педаль в меру чувствительная и такого как было на ситроенах (когда даже легкое прикосновение заставляло клевать носом в торпеду) нет. Визуально машина не кажется сильно выше ланоса, но с места водителя впечатление что сидишь выше. Капота практически не видно. Стойки проблем с обзорностью не создавали. Шумоизоляция прекрасная: менеджер умудрился раскрутить мотор так чтобы его было слышно, но когда за руль сел я то все было тихо: не слышно ни колес, ни мотора. Внутреннее оформление (тут конечно на вкус и цвет) очень приятно и на глаз и на ощупь. Единственное слегка диссонировала панель климата (была машина с обычным кондиционером). Багажник как схрон, дуги прячутся в ниши и проблем с укладыванием чемоданов быть не должно. В общем впечатление положительное, лишь подвеска слегка наводит на раздумья. Про дизель пока ничего не слышно.

Змінено користувачем R2D2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

:write: В Польщі дуже швидко розкупили річну квоту на продажі Тіпо. Є черга на наступний рік. Поляки кажуть, що однозначно Тіпо краще за Ситроен С-Елізе та Пежо 301. Останні ще квоти не вибрали. Мені особисто подобається Тіпо ззовні, але зовсім не подобається торпедо. Сподівався від Фіата цікавіших рішень по салону. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сравниваю с С4 и шо тот буриданов осёл

 

У ситроена клиренс честные 16 см. У фиата вроде бы 16, но скорей 15 или даже меньше - это больше всего напрягает, даже если ни с чем не сравнивать, а просто оценивать модель в вакууме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:write: В Польщі дуже швидко розкупили річну квоту на продажі Тіпо. Є черга на наступний рік. Поляки кажуть, що однозначно Тіпо краще за Ситроен С-Елізе та Пежо 301. Останні ще квоти не вибрали. Мені особисто подобається Тіпо ззовні, але зовсім не подобається торпедо. Сподівався від Фіата цікавіших рішень по салону. 

Си-элиз и пежо 301 только снаружи более-менее, насквозь удешевленные авто во всем. Я их ставлю в один ряд с Логаном. С Типо их сравнивать не стоит..

Сравниваю с С4 и шо тот буриданов осёл

 

У ситроена клиренс честные 16 см. У фиата вроде бы 16, но скорей 15 или даже меньше - это больше всего напрягает, даже если ни с чем не сравнивать, а просто оценивать модель в вакууме.

Лучше дизельный степвей или сх4))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Си-элиз и пежо 301 только снаружи более-менее, насквозь удешевленные авто во всем. Я их ставлю в один ряд с Логаном. С Типо их сравнивать не стоит..


Лучше дизельный степвей или сх4))

Ну, я про свои косые взгляды на сх4 решил скромно промолчать. Появился бы сх4 с дизелем - мои муки сразу бы кончились :D А так разрываюсь между любовью к седанам, желанием большого пробега и большого клиренса - в каждом авто только одна фича из списка  :shecry:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, я про свои косые взгляды на сх4 решил скромно промолчать. Появился бы сх4 с дизелем - мои муки сразу бы кончились :D А так разрываюсь между любовью к седанам, желанием большого пробега и большого клиренса - в каждом авто только одна фича из списка  :shecry:

 

Ну если вы выбираете новое авто-выбор невелик,и типо по цене/качество один из лучших седанов. Но я бы на вашем месте взял 2-3 летку- короллу, джетту, a5, черато, флюенс/меган, сх4 или постарше- аккорд,кашкай...да много всего!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.