Перейти до публікації

Перестал работать кондей


fitter

Рекомендовані повідомлення

Заметил, что не холодит. Начал разбираться. При включении кнопки кондея, кнопка загорается. Но, характерного щелчка реле нет. Обороты не проседают и вентилятор кондера на радиаторе не крутится. Возникла две мысли: 

1. ушел весь фрион, в следствии этого компрессор не запускается

2. Чисто электрическая проблема. Контакт там окислился или еще что-то.

Если первое я сам не проверю, нужно ехать к кондиционерщикам, то могу ли я проверить электрическую часть?

Кто подскажет, как найти провод, который идет на компрессор и какой предохранитель за него отвыечает. Так же где находится реле кондея. В общей коробке с реле или где-то в самом компрессоре.

 

Спасибо! 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та электрика там простая - провод от мозгов машины приходит на реле, с реле на компрессор и всё.

 

если у тебя с завода кондиционер, то в моторном отсеке есть реле по моему, оно подписано в крышке... вытягиваешь реле, запускаешь кондишн и пробником проверяешь, идет ли питание от мозгов.. если пробник не загорается, значит нет питание с мозга,если загорается, то реле неисправное и дает дальнейшее питание на компрессор

 

питание мозг не даёт если нет фреона - за это отвечает датчик давления возле воздушного фильтра

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проходили похожее года два назад. Причина была в датчике давления системы. Датчик находится над правым крылом. Датчик менялся. не дешевое удовольствие... 


симпотомы, кстати были такие же. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть датчик давления ланос, остался не востребованным, после самостоятельной установки кондиционера.

Велкам в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже самое-просто пробился радиатор, ушел фреон. Проще за 30-50 грн заехать к кондиционерщикам и сделать диагностику. А если давление в норме тогда и самому дальше можно поковыряться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так и я вічислял (в БЖ есть история). Сначала кондиционерщики проверили всё.  принудительный запуск компресоора запустил систему и я несколько дней попользовался. Давление было в норме. Но несколько дней простоя - и снова злег датчик давления, и кондер не стартовал. Потом уже к официалам (был на гарантии), оказалось датчик. Но не гарантийный случай (уже было больше 3 лет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит  обратить внимание на диод который стоит рядом с предохранителями в моторном отсеке. Если он не работает кондей не включается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ответ в п.1 Ушел весь фрион. Даже может и не весь, если давление очень низкое, кондиционер просто не запускается. Я решал проблему самотоятельно. Купил балончик с фрионом и индикатором, задул в систему. Покатался неделю. Взял лампу УФ, как для проверки банкнот, просветил всю систему, оказалась травит радиатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при заправке френона кондиционерщик должен проверить герметичность - мне закачал в систему воздух под давлением на манометре, мы 10 минут смотрели на манометр - если давление не падает, значит нигде не травит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно. Значит нужно начинать не с электрической части, а с наличия давления в системе. Теперь посоветуйте, где можно продиагностировать за разумные деньги.

Кстати, а реле кондера где стоит? В черной коробке под капотом?

Реле нашел, какие нужно выводы замкнуть для принудительного запуска компрессора?

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ххммм... При таких же симпотамах в моём случае обнаружили неисправный диодный мост... Если не ошибаюсь, он находиться в коробочке с предохранителями под капотом. Долго не мог найти его в Киеве, чтоб купить. Электрики сперва жучек поставили, но я так не могу ездить. Не пользовался ним пока не поменял на рабочий диодный мост...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там же не диодный мост, а диод. Только что его проверил, все ок с ним. Поменял реле от кондера и от чего-то рядом (они одинаковые) прорыва не свершилось. Не пашет.

Вот думаю, как проверить приходит ли на муфту питание. Вроде как там надо лезть снизу, то есть домкратить передок, снимать защиту. Сверху не долезть.

 

Значит вроде разобрался. Нет давления в системе. По совету сделал так:

"Можно и самому, проверить давление " на глаз" ( не в глаза!)

Отвинтить крышку H по правому крылу, и нажать спичкой. давление примерно 5 бар, должно сильно пшикнуть."

 

Так вот, у меня пшикнул слабо-слабо и сразу замолчал. То есть в системе нифига нет. Значит утекло. Теперь же как-то  найти надо, где дырка.

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Живёшь в Киеве и имеешь не ржавый ланос?)) Та же фигня от зимнего реагента на дорогах происходит и с испарителем кондея (в народе - радиатор). 99% его надо менять, если авто более 5 лет в столице.Чего гадать - едь к кондиционерщикам и проверяй утечку, она будет явная в нижних сотах. Кста, для удешевления покупки : ресивер (бочонок) можно старый оставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх, он же и стоит немало, блин, новый радиатор...

Стоп, а разве испаритель кондея стоит не в салоне?

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сорри, попутал в спешке - КОНДЕНСАТОР (он же радиатор), испаритель в салоне....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это один общий радиатор? Я всегда себе задавал вопрос: радиатор разделенна две независимые части? По одной идет охлаждайка, по второй фреон?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это один общий радиатор? Я всегда себе задавал вопрос: радиатор разделенна две независимые части? По одной идет охлаждайка, по второй фреон?

та не))) отедельно радиатор охлаждения, по которому идет антифриз, отдельно радиатор кондиционера

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не гадай на кофейной гуще. вот партнеры многолетние. сам к ним обращался тогда, доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тарас спасибо! Завтра к ним поеду, бо жарко блин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде чем ехать. Открываем капот. На правом (пассажирском) крыле см в 20-30 от петли капота есть зелененькая фишка. Она стоит на алюминиевой трубке. Откручиваем её. Там внутри типа золотника стоит. Убираем лицо в сторону и легонько кратковременно нажимаем на него. Если есть хоть слабый "ПШЫК" то проблемма в том что ушел фреон. И можно быть спокойным за систему , условно конечно. Но если нет пшика тогда молимся и надеемся что просто испарился фреон а не система разгерметизировалась. 

Себе 2 раза за 7,5 года дозаправлял систему. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит обратить внимание на диод который стоит рядом с предохранителями в моторном отсеке. Если он не работает кондей не включается.

Ога, я из за своих рог и спешки так спустил свой, только я его наоборот поставил)))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде чем ехать. Открываем капот. На правом (пассажирском) крыле см в 20-30 от петли капота есть зелененькая фишка. Она стоит на алюминиевой трубке. Откручиваем её. Там внутри типа золотника стоит. Убираем лицо в сторону и легонько кратковременно нажимаем на него. Если есть хоть слабый "ПШЫК" то проблемма в том что ушел фреон. И можно быть спокойным за систему , условно конечно. Но если нет пшика тогда молимся и надеемся что просто испарился фреон а не система разгерметизировалась. 

Себе 2 раза за 7,5 года дозаправлял систему. 

Будьте внимательны! В своем посте выше я эту операцию уже проделал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будьте внимательны! В своем посте выше я эту операцию уже проделал!

Обычно с утечкой фреона уходит и масло, фреон испаряется, а масло остаётся, поэтому внимательно осмотрите места соединений на предмет жирных подтёков, особенно в местах, где резиновые прокладки. У меня два года не могли найти утечку, пока сам не нашёл -возле компрессора резинка горячей трубки дубеет и травит, особенно зимой.

А радиатор компрессора на зиму картонкой закрываю снизу, чтобы соль не разъедала.

Змінено користувачем volxim
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Съездил к ребятам по подсказке Тараса. Как и ожидалось течь в радиаторе. Теперь ищу новый.

Что посоветуете цена/качество? Смотрел в сторону Лузар паянный, но как для радиатора цена, по моему, завышена.

И чем паянный критично лучше обычного? 

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR - изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками. Данные радиаторы изготавливаются из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

У LUZAR радиатор кондиционера на Ланос только алюминиевый несборный (паяный) трубчато-ленточный не путайте с радиатором охлаждения:

LRAC CHLs0235 ( DWLs0235) OEM 96274635

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А вот радиатор охлаждения на Ланос может быть и "сборным" и паянным.

Радиатор паяный, с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением и увеличенной теплоотдачей 

На обычных радиаторах уплотнение боковых крышек осуществляется за счёт уплотнительной резиновой прокладки, навулканизированной на трубки. Причина выхода из строя у 90% радиаторов именно эта прокладка, она со временем теряет эластичность и растрескивается, при больших перепадах температур (особенно в зимнее время) начинает течь. В паяных радиаторах такой проблемы нет, трубки радиатора припаяны к основаниям боковых крышек. 

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.