Перейти до публікації

Нужен ли вообще БК?


tyz

БК (например Gamma GF-240) полезен?  

434 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

 нужен однозначно, может он и неточную инфу дает но увеличение расхода, ошибки и т.д. сразу покажет! У меня стоит Мультитроникс РИ500, доволен! 

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене склалось таке враження...

Серед власників БК якщо навіть знайдуться, то лише одиниці тих, хто шкодує про його придбання.

Натомість хто його не має – шукає або раціоналізм у його придбанні, або ж навіть причини, через які його не треба купувати, тобто намагається себе переконати у непотрібності.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Натомість хто його не має – шукає або раціоналізм у його придбанні, або ж навіть причини, через які його не треба купувати, тобто намагається себе переконати у непотрібності.

Нефига, я его не имею, но не отказался бы, да вот деньги уходят на более важное.. Сегодня ехал и не мог понять то ли троить сильно начала, то ли обороты не спадают и подумал, что был бы бк - вопрос бы не ставал, а так выключил музон, кп, и давай прислушиваться да газовать, да все равно толком не понял :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нефига, я его не имею, но не отказался бы, да вот деньги уходят на более важное..

Це стосувалось тих, що не мають і не хочуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Як на мене то БК потрібний "для загального розвитку" і контролю стану електроніки авто. Була у мене ситуація світив ЧЕК по бортовику (RoboCar) висвітив 2 помилки 1-проблема з регулятором СО, 2-проблема з даптчиком температури в колекторі, які я сам устранив (1-регулювання регулятора, 2-поганий контакт на контактах датчика). Зимою потік радіатор, бортовик зразу дав сигнал про підвищення температури, і цим я спас мотор від перегріву.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно скажу, стояло у меня минимум 5 штук разных, уходили периодически ( люди покупали)

Особой необходимости сейчас в нем не вижу. Если чеком начнет плеваться, ноут подцеплю и посмотрю что и по чем, а для цели наблюдения за скоростью оборотами, напряжением расходом и прочей байдой и у меня свои устройства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Честно скажу, стояло у меня минимум 5 штук разных, уходили периодически ( люди покупали)

Особой необходимости сейчас в нем не вижу. Если чеком начнет плеваться, ноут подцеплю и посмотрю что и по чем, а для цели наблюдения за скоростью оборотами, напряжением расходом и прочей байдой и у меня свои устройства.

Люди-то в теме спрашивают компетентного совета, а не демонстрации собственной сверхкомпетентности, котрая может, конечно, и поражать воображение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно скажу, стояло у меня минимум 5 штук разных, уходили периодически ( люди покупали)

Особой необходимости сейчас в нем не вижу. Если чеком начнет плеваться, ноут подцеплю и посмотрю что и по чем, а для цели наблюдения за скоростью оборотами, напряжением расходом и прочей байдой и у меня свои устройства.

Тоесть, для того, чтоб окончательно понять, что он не нужен, Вам потребовалось сменить их 5 штук разных, обзавестись ноутом, переодически цепляя его, а также иметь какието свои устройства. Зато честно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я считаю, что БК нужен тем, кто хочет чувствовать свою машину, знать, чем она живет

БК - это обратная связь для водителя, если он не умеет на слух и нюх определять появление плохих симптомов в работе двига, то БК очень пригодится

из своего опыта скажу, было у меня несколько ситуаций, в которых БК мне помог

- перешивал свой ЭБУ на столе и случайно его переполюсовал, машина на нем работала нормально, пока один раз не загорелся чек

я вычитал ошибку, оказалось накрылся канал управления РХХ. Больше эта ошибка не появлялась. Если б не БК, я б может долго искал, что не работает.

- ехал в сильный дождь и через глубокие лужи. БК начал пищать про напряжение в бортсети - смотрю, а оно прыгает от 9 до 18 в. Остановился, поменял за 5 минут регулятор напряжения и поехал дальше. Если бы не было БК, я бы и не знал, что пляшет напруга.

- примерно такая же ситуация была на трассе, когда ехал в Черкассы из Днепра. Тоже подскочило напряжение до 18 в. И также все быстро исправил на обочине за 5 мин. Всегда вожу с собой запасной регулятор напряжения. Может я бы и доехал до Черкасс с такой напругой, но все таки приятней ехать на исправной машине, а не думать, что где нить в полях заночуешь, если что-то гавкнется от перенапряжения.

-Оторвался провод от аккума до генератора , с него слетел защитный резиновый колпачек, и провод просто болтался под капотом. Если бы не БК, я бы и не знал об этом, пока не посадил бы в ноль аккум или провод не коснулся бы корпуса, тогда КЗ на аккуме и возможно пожар. А так сел, завелся, смотрю, а у меня в сети 12,4 В. Значит генератор не пашет, открыл капот, все исправил и поехал дальше.

Я привел примеры, последствия которых могли бы привести к тратам гораздо большим, чем стоимость БК. Так что решайте сами.

P.S. БК дожнен быть такой, который умеет показывать параметры в реальном масштабе времени. Ставил недавно самый навороченый мультитроникс на авео, подключал его только к диагностическому разъему. Тормозит он конкретно, показывает по сути уже историю изменений параметров, а не их текущие значения. Мой гамма ГФ240 по сравнению с ним просто летает. Возможно все дело в том, что надо было мультитроникс RIF-500 подключать все-таки к датчикам, а не только к диагностике, хоть и выдает она все нужные параметры, но только долго эти параметры вычитываются в последовательном коде.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как у Образцова (Царствие ему небесное!) в "Сотворении мира" --- "Вот ответ настоящего мужчины!"

Конкретно, по теме и по делу! Аналогично, мне GF-240 помог вовремя заменить диоды в выпрямительном блоке, иначе ночевал бы на трассе со сдохшим аккумулятором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...
  • 3 місяці потому...
1,1 тис.   0

На газу БК для подсчета расхода совсем бесполезен?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газу БК для подсчета расхода совсем бесполезен?

Не бесполезен - а некорректен...

Подсчет производится следующим образом:

Расход = время впрыска * на производительность форсунки...

Время известно, производительность устанавливается калибровками.

Недостатком БК является то что в нем заложена всего одна возможность расчета..., т.е. он будет правильно показывать или бензин или газ.

Но с другой стороны расход газа будет пропорционален расходу бензина и можно найти коэффициент расхождений...

Пример:

1. расход на газе по БК после калибровок под бензин покажет = 30 литров бензина...

2. в реальности газа расходовалось 36 литров

3. получаем коэф= 36/30=1.2... - в итоге этот коэф будет всегда один и тот же...

т.е. Вы пользуетесь тем же БК, что и под бензин. Смотрите расход бензина по БК и умножаете на вычисленный коэф...

Следовательно если БК покажет расход 20 литров на бензине - то это примерно 20*1,2 = 24 на газе...

К сожалению в БК пока не предусмотрено переключателя газ/бензин...

С другой стороны возможно воспользоваться двух режимной прошивкой: газ/бензин и получить теже данные но без пересчетов...

Проблема обоих вариантов заключается в том что БК один, а видов топлива - два... т.е. БК Вам не покажет сколько было потрачено газа и сколько бензина по раздельноссти - только смешанный расход...

В таком контесте надо ставить или 2 БК или искать БК с функцией раздвоения :) - пока мне такие не знакомы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или вариант нормального интерфейса на ГБО, с электрическими ( не стрелочный вариант)показаниями газа в баллоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или вариант нормального интерфейса на ГБО, с электрическими ( не стрелочный вариант)показаниями газа в баллоне.

:)

В таком контесте надо ставить или 2 БК...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   0

Недостатком БК является то что в нем заложена всего одна возможность расчета..., т.е. он будет правильно показывать или бензин или газ.

Ну, расход бензина меня как-то и не волнует, он на прогрев только идет. Т.е. можно подключить БК так, чтобы он корректно показывал расход газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, расход бензина меня как-то и не волнует, он на прогрев только идет. Т.е. можно подключить БК так, чтобы он корректно показывал расход газа.

С двойным топливом у Вас будет показывать смешанный расход...

т.е. правильно не будет показывать ни бензин ни газ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

сразу скажу что не совсем понимаю, так как у меня нет БК, но все таки..

если БК подключается по К-линии, то наверное ни как не получиться получить достоверные данные по газу, а вот если к форсунке.. то почему бы не подключать БК к этой форсунке через реле от газового клапана? таким образом будет считаться только газ. я правда не знаю как будет реагировать БК на то, что двигатель заведен, а от форсунок ноль идет...

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я правда не знаю как будет реагировать БК на то, что двигатель заведен, а от форсунок ноль идет...

Будет показывать 0 расход, как при езде накатом, когда форсунки отключены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну т.е. получается, если не ездить накатом, то примерно расход газа будет известен

у кого есть такой БК попробуйте, может и будет показывать правду

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

мое мнение - бк однозначно нужен, только подключенный ко всем датчикам, а не в универсальном режиме.поставил себе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

практически вся нужная информация отображается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

поставил SE-50 и хоть не во все еще вкурил, но уже на поход к барыгам СТО сэкономил 150 шекелей и заменил ДПРВ и его ошибку сбросил:yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Привет всем!

Купил б/у польский ланос 1.6. В нём стоит БК, и вот вопрос - как определить какой он модели и где можно взять инструкцию к нему? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как минимум сделай фотку и выложи в форуме, по внешнему виду угадаем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.