Перейти до публікації

Нужен ли вообще БК?


tyz

БК (например Gamma GF-240) полезен?  

434 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Вопрос в чем. Давно хотел БК (например Gamma GF-240), но потом остыл . И вот в подарок предлагают его купить. И вон задумался- покупать или нет. Машинке Ланос 1,5 ровно год. Из самостоятельного тех.обслуживания только замена масла,колес,свечей и т.д. все сложное - это супер высокая материя.

В этом БК много функций мне ни очем не говорят.

Положение дроссельной заслонки

- Угол опережения зажигания

- Соотношение воздух/топливо смеси

Время открытия форсунок (время впрыска топлива)

Остальные функции прикольно знать

так вопрос-Нужен он или нет? Или это восновном игрушка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене теж було непереборне бажання поставити на свій Сенс БК-20. І я таки його поставив. Після місяця охань і ахань звичайно що пил остив. Але я ні на мить не шкодую. Досить корисна штука. Правда більшість функцій там на не на. Я в основному використовую всього декілька функцій. В холодну пору - температура двигуна (чекати при прогріві поки почне рухатися стрілка дуже довго і непонятно на скільки прогрілася), і середній розхід за поїздку. Рідше миттєвий розхід (для вибору оптимальної по розходу швидкості). Ну і одного разу БК мені просигналізував про занадто високу напругу заряду акумулятора. Не помилився, таки були трабли з регулятором напруги. Ну і по ідеї мав би показувати помилки ЕБУ, хоча тьфу-тьфу поки таких не було за три роки. Решта функцій - тільки коли дружина за кермом, і то тільки в порядку інформації. Якщо повернути час назад - поставив би собі однозначно знову.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот себе гф240 давно поставил и ни грама нижелею,да функций многа и использую не все-но согласись полезно знать мгновенный,средний расход топлива,напряжение в сети,точную температуру двигателя,-итд и ето все за один взгляд под магнитолу на большой екран.

мой ответ-ДА!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

очень полезная штука.

самое главное, на мой взгляд - повышает безопасность движения, потому что:

1. дает цифровое понимание того простого факта, что средняя скорость не зависит от максимальной - соответственно ездить начинаешь более спокойно

2. дает понимание сколько денюжек стоит бесполезное (см. п.1.)давление на тапку. Опять-же сильно стимулирует к спокойной езде.

3. для гурманов - стимулирует анализировать дорожную ситуацию намного глубже чем на два шага вперед.

Ну бонусы - машинка, как технический механизм, находится под более плотным диагностическим контролем - соответственно живет дольше и счастливее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это прибор, дающий дополнительную информацию

А вот насколько именно тебе нужна єта дополнительная информация - это уж тебе самому решать

:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это прибор, дающий дополнительную информацию

А вот насколько именно тебе нужна єта дополнительная информация - это уж тебе самому решать

:)

Опять занудствуешь? :lol: Давно хотел тебе рассказать мой опыт - недавно мне Мультик помог определить неисправность генератора, так как приборов то нету в торпедо. Ошибки читает такие, ктороые джеки чан даже не показывает. Например недавно он мне сказал о пропусках зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Ошибку стер - как начнет еще появляться - свечи на замену. А чек то не горит при таких раскладах :wink:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И чем тебе это помогло? :)

Увидел ошибку - стер и поехал дальше. Какой тогда смысл ее показывать вообще? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после установки БК машина перестает быть "черным ящиком"

видишь, что творится с двигателем, видишь расход - это помогает не давить тапку в пол

можешь оценитть качество бенза, опираясь на расход, и тем самым выбрать заправки с нормальным качеством топлива

можешь самостоятельно сделать диагностику, если БК умеет считывать ошибки с ЭБУ

НО - это все никак не пригодится тем, кто привык по любому поводу ехать на СТО (например для замены сгоревшей лампочки)

показания БК надо еще уметь правильно интерпретировать

так что перед тобой выбор - ставишь БК и изучаешь нюансы своего движка, или ездишь без БК и обращаешься к специалистам

я выбрал вариант с БК, он дает мне большую свободу выбора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И чем тебе это помогло? :)

Увидел ошибку - стер и поехал дальше. Какой тогда смысл ее показывать вообще? :)

ну если еще раз пропуски будут на том же цилиндре - однозначно свечи поменяю. Низкий уровень напряжения я отследил в каких режимах - сразу с генератором поехал к электрику. А так и аккум советовали ф топку и чего только не говорили :lol:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К хорошему быстро привыкаешь. Это как электростеклоподъемники. Нужны они? В принципе и без них можно, но с ними лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этом БК много функций мне ни очем не говорят.

Поставь себе по проще БК, установил себе БК Спорт 4,2 и по моим подсчетам его уже на бензине окупил, плюс для жены выставляеш пищалку на ограничение по оборотам чтоб знала когда переключаться. Из всех функций использую только пять основных , но оч доволен и смотрится в салоне намного интересней чем заводские часы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ти гляди, щоб дружина під час обгону не налякалася писку і не наробила ділов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:za: БК очень полезная штука, так как показивает всю необходимую информацию о состоянии машины что очень важно для человека (как я) которий не давно за рулем и не очень розберается в проявлениях каких-нибудь неисправностей авто, или просто для правильного розчета бенза на задуманое ростояние..!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

установил себе БК Спорт 4,2 и по моим подсчетам его уже на бензине окупил

Это за счет чего ты его окупил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

установил себе БК Спорт 4,2 и по моим подсчетам его уже на бензине окупил

Это за счет чего ты его окупил?

на сумму б/к не купил бензина :D
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юзаю Multitronics 1031U. Не жалею ни дня о его покупке. С его появлением поменялся стиль езды с агрессивного на экономный, ибо виден мгновенный расход и задумываешься. Остаток в баке тоже полезная штука, т.к. лампочка ПРОСТО загорается и горит, а БК начиная с остатка 6 л. каждый литр напоминает об остатке. Также средний расход за поездку и стоимость поездки тоже довольно полезная штука. Да и еще куча полезных функций в нем.

Еще мой БК позволяет подключить парктроник этой же фирмы. С точки зреня "куча цацок в салоне" есть выигрыш, т.к. информация с парктроника отображается на экране БК и не требуется дополнительное устройство отображения этой информации. Соответственно меньшее желание у третьих лиц проникнуть в авто.

В общем я мега-доволен, но хочу его поменять на Multitronics RI-500. Причина - установка в штатное место под магнитолу. RI-500 имеет размер 1DIN, также имеется съемная панель. По функциям - немного их больше чем у того который юзаю сейчас.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Например ест ьу меня сейчас маршрут до работы - по Проспекту п опрямой 8 км, но в пробках. 2 раза съездил в последнее время (дожди каждый день и движение еле тянется) - с расходом 15-16 на 100. Вчера поехал по другому - 9,5 км по дворам, ямам в одном неольшом месте. Ё маё.....8,7-9,1. Сегодня бенза ушло 0,8 литра. Когда по короткому в пробке ехал - 1,2 примерно. :roll:

Конечно полезная штука. Без него никогда бы в объезд не поехал неизвесто куда и не известно с каким расходом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу "не газовать" видя расход - оно и так поятнее, езди медленнее и без БК, кто не дает, или стимул в виде цифр нужен? Я езжу так, чтобы получать удовольствие от езды, если захочу съекономить - для этого есть городской транспорт :)

Диагностика двигателя - лучше подключить ноут, прогу которая пишет логи и покататься (попросить кого-то тебя покатать). Будет гораздо нагляднее, + по логам можно смотеть изменения в работе двигателя за месяц, год и т.д. А не так, что сегодня длительность впрыска 1мс а через месяц стала 2мс... А что случилось? Что поменялось? А х.з.

Качество бензина по одному лишь расходу оценить трудно. Как правило чем меньше расход (при прочих равных) тем бвстрее "привет свечам".

А вообще, конечно, если есть возможность - то лучше БК пусть будет! Всякие бывают ситуации, и чем больше знаешь, что творится с машиной тем увереннее ездишь на ней (но сон хуже становится) :lol:

Вот кстати наглядный пример :lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Часто меньше знаешь - лучше спишь. Поэтому производители и не ставят всякие "умные БК", которые могут все про машину показать. От этого будет страдать машина (в номальных странах диллер (гарантийка)) и в конце концов конечный пользователь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу "не газовать" видя расход - оно и так поятнее, езди медленнее и без БК, кто не дает,
а вот и нет.....езди с оптимальными оборотами. На медленно - тоже расход большой. И когда стартуешь внатяг. Есть же правило экономии топлива - стартовать резко (не кик даун). Я проверил - неделю в дожди в тянучках внатяг стартовал - так бенза уходило многовастенько. Пару дней стартую порезче - сразу видно по расходу.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно полезная штука. Без него никогда бы в объезд не поехал неизвесто куда и не известно с каким расходом.

:)

Т.е. без него ты никогда бы не догадался, что езда с плюс-минус постоянно скоростью требует меньших затрат топлива, нежели длительная работа на ХХ и режим старт-стоп? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди, нет смысла что-то друг другу доказывать, все равно каждый останется при своем мнении, и это нормально

Хотя топикстартеру все эти споры надеюсь помогут определиться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:)

Т.е. без него ты никогда бы не догадался, что езда с плюс-минус постоянно скоростью требует меньших затрат топлива, нежели длительная работа на ХХ и режим старт-стоп? :)

Примерно только. Если задаться целью и поднять старые сообщения - когда то давно я спрашивал у владельцев б/к каким маршрутом лучше ездить - 10 км в пробках или 20 км без пробок? Все таки разница существенная. Теперь я не спрашиваю - я ТОЧНО знаю сколько времени я затрачиваю в пути и сколько бензина уходит. И думаю - каким маршрутом ехать - или длинным по дворам шнрять или коротким в тянучке на расслабоне слушая музыку. :lol: В моем варианте музыка мне дороже обходится...иногда даже в 1,5 раза.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ты водитель, а не шОфер, то БК полезная штука.

У меня стоит мультик 1031GPL.

Давеча помыл движок. Вроде все высушили, но увы. Проехал около 3км от мойки и обороты полезли вверх, где-то до 2-2,5коб.

Вариантов масса: ДПДЗ, РХХ, ЭБУ (под капотом стоит) и еще хрен знает что.

Читаю показания БК про первых два переметра - так оно и есть заслонка открыта. Под капот, снимаю разъем с ДПДЗ, продуваю, ставлю обратно и поехал дальше нормально.

Время затраченное на ппроцедуру установления диагноза и лечение заняла около 2 минут.

А что было бы если?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Перова ктото видел БК? и где?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в двух точках

в ларьке бидел аркадию(ларек между частью запчастей и резиной задняя окраина рынка) и там где покупал свою гаму240

когда едеш через московский мост паркуешся не доезжая рынка и зажодиш через верх там перпендикулярные ряды идеш в конец рынка мимо рядов и с конца толи третий ряд толи четвертый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.