_nix_

Большой ход педали тормоза.

В теме 21 сообщение

Здравствуйте.

 

Возник большой холостой ход педали тормоза. Раньше не было такого.

Возможно темы обсуждались, но хотелось бы понять конкретно мой случай перед посещением СТО.

 

Заметил проблему не много спустя, после того, как на ходу двигатель заглох и я вдавил педаль тормоза в полик, но естественно тормозов не было. Может как то связано..

На данный момент, на не заведенной машине, при нажатии на педаль тормоза, она движется от начала и до конца немного  жестко, а когда заводишь двиг, жесткость хода пропадает и тормоза схватывают в самом конце хода.

 

С чем это может быть связано, заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паламал ты машинку  :D ,передачу нужно выключать только для переключения и на светофоре.

Осмотреть свободный ход педали тормоза.(зазор между педалью и штоком главного цилиндра тормоза),если нормально-то прокачать систему ,удалить воздух.

Возможны и другие причины(не работает самоподвод задних колодок, и.т.д),но пока проверь это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин с ватной педалью очень много,это и как подметил  Dueller63 воздух и перепускает главный тормозной цилиндр и износ задних колодок  да и много много  чего.Вобщем  лучше к спецам если сам не понимаешь принцип работы  .

Изменено пользователем Репин 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. На заглушеной машине несли накачать педаль тормоза и уперся в нее, то падать не должна. Если падает это значит пропускает главный тормозной цилиндр. Если педаль проваливается возможно воздух в системе. Прокачать тормоза. И еще посмотреть тормозные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не работает самоподвод задних колодок........

 

Тормозов не было, я на ручнике затормозил, вероятно это стало причиной!?

Ну и конечно несколько раз трогался на ручнике, в сумме метров 100 откатал :)

Не судите строго, авто 4й месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет ничего не будет. различные приводы системы. ручник разжимает задние барабаны тросиком. а основная тормозная разжимает тормозной цилиндр который и прижимает колодки  к барабану.

И при торможении соотношение тормозного усилия перед зад 70/30 или 60/40. Это в идеале. А вообще ланос(сенс, нексия, нубира без абс) славится слабыми тормозами на задке.

На твоем месте я бы уже проверил то что я писал.

Сначала прокачай тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозов не было, я на ручнике затормозил, вероятно это стало причиной!?

износ колодок и в следствии увеличенный ход педали. Нужно подьехать на СТО и попросить что бы сделали подводку колодок. Некоторые умельцы делают это через отверстие для болта колесного. 

 

А вообще масса причин, у меня сейчас тоже увеличенный ход,так как заменил ГТЦ на б/у, а он перепускает.. Нужно ремкомплект поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала прокачай тормоза.

 

На сто пока не заехал, жду знакомого.

Вот что интересно, сперва появился большой холостой ход, пару дней коня не брал, сегодня зашел в гараж, хх стал еще больше, практически пропали тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сто пока не заехал, жду знакомого.

Вот что интересно, сперва появился большой холостой ход, пару дней коня не брал, сегодня зашел в гараж, хх стал еще больше, практически пропали тормоза. 

Смотри шланг на вакуумный усилитель тормозов,(или порван или слетел)и воздух идет в ресивер дополняя тот который через дроссельный узел и обороты увеличены.

Или слушай подсос возле вакуумного,возможно шляпу порвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то попал на сто, решилось заменой цилиндра в заднем колесе. всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Должны, но очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны, но очень плохо.

+1. Не будет работать усилитель тормозов, значит тормозить будешь так, как вроде ты авто ногой останавливаешь :) Т.е очень паршиво, но тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник еще один вопрос.

Накатом, с заглушенным двигателем, при включенной нейтральной, тормоза должны работать? Практический нет.

Один простой вопрос на вопрос-а нафига так ездить?

Сам отвечу-только при буксировке,и это обстоятельство должны учитывать и буксир и тот кого буксируют.

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один простой вопрос на вопрос-а нафига так ездить?

 

Вопрос был про исправность моей тормозной системы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щоб нестворювати нової теми напишу тут.

Яка повинна бути відстань між педалю тормоза і ковроліном?

У мене педаль трмоза стоїть на рівні педалі щеплення.

По замірах виходить 150мм від площадки накладки до ковроліна, міряю перепендикулярно підлозі.

При натиснутій педалі тормоза, відстань 95мм, тобто робочий хід 55мм.

По мануалу мало б бути 103мм, а робочий хід 60-65мм.

Я прикидав 103мм, це дуже низько, хіба так має бути?

Ніхто неміряв в себе робочий хід? Може я якось нетак міряю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя всё правильно - педали на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены новых передних тормозных колодок, а так же рем комплекта цилиндра поршня, ну и конечно прокачки. Сейчас при заведенном автомобиле педаль тормоза уходит почти до пола, на заглушенном если прокачать останавливается на середине, и когда заводишь автомобиль падает до пола. Плохо прокачали?

Или должны колодки притереться? Хотя почему тогда педаль до пола почти уходит.... Пробег 40-50 км после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкие мет пластины на колодках ставили? Это из за них. Скоро пройдет. У меня прошло, во всяком случае. Сам удивился тогда, крокачал несколько раз без эффекта, а потом само прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новыми  колодками металлические пластины были одеты только на двух, снял со старых колодок и одел на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они и пружинят. Но в пол педаль не упирается, просто ход большой. Само пройдет скоро

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу