Перейти до публікації

Доводчик стекол


matrosoff

Рекомендовані повідомлення

Доброго вам времени суток.

Уважаемые форумчане подскажите.

Перекидывал на доводчике стекол порядок стекол и на последнем окне перепутал провода и подключил на оборот.

Ну и включил проверить...

И все не работает этот выход, перекидываю на другой выход - работает стекло.

Подключаю другое стекло на этот выход не работает.

Спалил выход на доводчике?

Кто сталкивался, помогите.

Змінено користувачем matrosoff
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перепутал провода - какие с чем?

 

Если провода самого моторчика на стеклах - то ничего сгореть не должно.

Если плюс с минусом...

 

 

короче - что перепутал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провод который разрезан и идет с мотора на доводчик а потом с доводчика на мотор.

Должно быть как на схеме красным. А я наоборот их поменял как зеленым.


Вот и сам рисунок


Кто разбирается в электрике помогите!

Подскажите спалил выход?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня утром еще раз все проверил не работает доводчик на это окно.

 Скрутил провода которые в разрез, стеклоподъемник работает.

А на доводчик никак.

Дайте совет. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю вряд ли здесь есть экстрасенсы, что за модель доводчика?

если доводчик не на гарантии, разберите его,  гляньте чего там сгорело.

заодно сфотайте и нам покажите, интересно глянуть чего там внутри.

с электроникой дружите? ща глянул схемотехнику доводчика стекол,

там на выходе стоит 4 релюхи, каждая управляется

процессором через свой транзисторный ключ.

могу ошибаться, но там реально спалить диод или транзистор в этом ключе.

 

(хотя кетайцы могут ключ управлением релюхой внутрь процессора засунуть,

тогда сожнее, придется менять целиком чип)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провод который разрезан и идет с мотора на доводчик а потом с доводчика на мотор.

Должно быть как на схеме красным. А я наоборот их поменял как зеленым.

Вот и сам рисунок

Кто разбирается в электрике помогите!

Подскажите спалил выход?

Если Вы перепутали провода управления, то срашного произойти ничего не должно.

 

Просто вместо закрытия стекла - оно будет открываться... или наоборот.

Спалить выход таким включением не получится, т.к. сам доводчик расчитан на такую повышенную нагрузку.

 

Простой пример: у авто из 4-х стекол одно опущено полностью, а другое чуть преоткрыто... или даже вообще закрыто, но доводчик то об этом не знает и будет поднимать все стекла по таймеру или пока ток нагрузки не превысит порог отключения доводчика.

 

 

Отсюда делаю вывод, что все же имеем или неправильное подключение или как вероятное событие - сгоревший канал доводчика.

пока склоняюсь больше к неправильному подключению.

 

В реальности гадать сложно.

Нарисуйте схему как у Вас подключено с точностью до контактов и проводов или обратитесь за помощью к электрику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго вам всем времени суток.

Всем огромное спасибо за ответы.

 

Доводчик Convoy CL 400. У меня изначально все было подключено и  все работало. Просто порядок закрывания был: переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

Я поменял только порядок закрывания переднее правое, заднее правое, заднее левое, переднее левое.

В подключении перепутать не мог, так как изначально все работало корректно, каждый канал перекидывал по очереди. Каждое окно проверял по очереди. Пока не дошел до левого переднего где и напутал с двумя последними проводами. При том, что перекидывая на другой канал - окно работает. А подключая к этому каналу любое другое окно - окно не работает... Лишних проводов кроме тех которые идут на разрез не трогал.

Как проверить сгоревший канал?

Остается только снимать наверное доводчик и разбирать.

Или есть другие варианты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже что вы перепутали провода вход и выход канала. Получилось короткое замыкание. Попробуйте разобрать доводчик и найти сгоревшую дорожку на плате или сгоревший предохранитель (если таковые имеются)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь даже не похоже,  а так оно и есть. Я перепутал провода. Что и нарисовал на схеме выше. Попробую разобрать доводчик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простите, но если Вы перепутали провода так как нарисовали, то вместо поднятия стекла - оно всего лишь бы опускалось... другое дело что могли нажать ручную кнопку стеклоподъемника в момент сработки доводчика и где то произошло кз плюса с минусом.

 

Для начала разберите доводчик и просмотрите визуально на подгорания и проблемности... потом все же нужно опять перепроверить схему... ну и фотки разобранного доводчика прикладывайте.

 

Если не уверены - или купите другой блок или отнесите доводчик в ремонт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня другого варианта перепутывания просто не было. У меня уже все 3 двери были подключены. и оставалось только 2 провода от доводчика и два которые     подключаются в разрыв.

Может быть, что я провода подключил и понажимал кнопку на двери, а она не опускает и не поднимает. Я щелкнул сигналкой. 3 двери закрылись, а водительская нет.

Я в пятницу 1 го мая, ходил со схемой. Перепроверил провода по цвету и подключения все как на схеме. Двери по порядку подключены. Я разрез который на доводчик идет соединил, что бы стекло закрывалось, заизолировал. Пока так езжу.

Если не найду причину поломки придется, новый покупать. Но этот тоже жалко. Ведь 3 канала то рабочих.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Иногда, если обращать внимание на некоторые мелочи, можно заметить что на схемах подключения доводчика написан текст красным шрифтом. А если хорошенько разобраться в схеме, то можно понять почему?

1400486743_5-shema-aveo.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Доброго всем дня.

Дошли руки разобрать доводчик.

Но не было возможности сделать  фото. (Чуть позже сделаю)

Так вот там 4 релешки или предохранителя к ним идут дорожки от контактов проводов.

Так вот дорожка от моего 4 канала посередине перегоревшая.

Если интересно расскажу более подробно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да фоток будет достаточно, с двух сторон платы.

запаяете дорожку и надеюсь все заработает.

интересно, какую цепь предохранитель защищает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый день всем.

Вот и фото доводчика с перегоревшей дорожкой.

Разобрал я значит его отрезал маленький кусочек многожильного медного кабеля, распотрошил взял несколько жилок скрутил ну и давай примерять. И дотронулся до соседней дорожки. И она у меня искрится и перегорает.

(Понятно полез я в доводчик не отключив его...)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото видно вторую перегоревшую дорожку.

Но ничего, отсоединил я плату от разъемов, сделал себе второй соединитель по размеру.

Пропаял одну дорожку и вторую дорожку.

И все работает.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за фотки, релюхи вижу, а предохранителей не вижу,  хорошо что дорожка выполнила их роль.

в качестве защиты от дурака могли хтя бы диоды поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У доводчиков стекол предохранитель висит на проводе (все-таки ток очень большой), а защита от дурака - внимательное чтение инструкции

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Доброго времени суток! Вот только эта тема похожа боле-менее на мою проблему. Вобщем сигналка шериф-725, доводчик Tiger PW-2 (не путать с Tiger PWM-2). Вот схема 6fff0bfd587a.jpg

Проблема: с кнопок ЭСП поднимает-опускает окна без проблем, а вот с сигналки закрывается только пассажирское окно (провода при этом не трогаю, подключено вродебы все как по схеме). Снял изоляцию с разрезов (на рисункеножницы нарисованы) что идут на моторы, так вот тото что на псажирское есть плюс при нажатии кнопки ЭСП и при нажатии закрытия с сигналки, а вот в разрезе что на водительский плюс есть при нажатии кнопки ЭСП а при нажатии сигналки НЕТ. Ума не приложу, вобще далек от электрики но руки вроде есть...подскажите куда рыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

куда подключены "входной триггер" и "- от сигнализации когда на охране"?

я себе подключил + к ЦЗ (импульс на закрытие дверей) а минус вроде просто на землю.

стекла доводчик закрывает по очереди, может у вас "-" неправильно подключен и

пропадает через несколько секнуд после включения сигналки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

куда подключены "входной триггер" и "- от сигнализации когда на охране"?

я себе подключил + к ЦЗ (импульс на закрытие дверей) а минус вроде просто на землю.

стекла доводчик закрывает по очереди, может у вас "-" неправильно подключен и

пропадает через несколько секнуд после включения сигналки?

 

Конечно как оба окна закрывает не выдел еще после покупки машины (доводчик уже стоял), но в схеме там внизу написано что одновременно доводятся окна, вот в чем прикол, по идее минус тут не причем, одно ж окно закрывет. Триггер идет под торпеду дальше не видно куда, но при закрывании двери ключем окно не закрывается, значит по идее на сигналку пошел. Минус от сигналки тоже не вкурсе куда....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

куда подключены "входной триггер" и "- от сигнализации когда на охране"?

я себе подключил + к ЦЗ (импульс на закрытие дверей) а минус вроде просто на землю.

стекла доводчик закрывает по очереди, может у вас "-" неправильно подключен и

пропадает через несколько секнуд после включения сигналки?

 

Седня посмотрел куда провода идут под торпеду. По вышевыложенной схеме: черный на кузов, красный на провод АКБ, желто/белый обрезан, оранжевый обрезан, желтый переходит в желто/черный и к сигнализации sheriff zx-725, по инструкции это IGN2(+) — желтый провод с черной полосой: выходной провод зажигания +12 В для случаев использования турботаймера. Вот схема 2ed145e42604.png

 

Еще разобрал сам датчик, вот фото

10bbbd7ff63d.jpg

 

6ada30a9627d.jpg

 

19a3c8907bc4.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам надо определиться что Вы хотите от доводчика - если хотите чтобы стекла закрывались при постановке под охрану - подключите желтый (с чемто) провод к сигнализации  как указано в инструкции на доводчик, а если хотите сделать по своему - то делайте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам надо определиться что Вы хотите от доводчика - если хотите чтобы стекла закрывались при постановке под охрану - подключите желтый (с чемто) провод к сигнализации  как указано в инструкции на доводчик, а если хотите сделать по своему - то делайте

 

Ну конечно хочу чтоб закрывались оба окна при постановке на охрану, а не одно как сейчас. Но провод желтый и так подключен к сигнализации, я написал куда, или он не туда подключен? Смущает что оранжевый обрезан, и то что плату паяли может с ней чтото не так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.