Перейти до публікації

С нового года в Украину нельзя будет ввезти авто старше 5 лет


MTE

Рекомендовані повідомлення

С подписанием соглашения с ЕС Украина взяла на себя обязательства, запретить ввоз авто, которые не соответствуют экологическим стандартам Евро-5
Поделиться:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
e721aca95f526b0cbdaf7c0adbe44822.jpg

С 1 января 2016 года, согласно подписанному соглашению с ЕС, в Украину будет запрещен ввоз автомобилей, которые не отвечают экологическим требованиям стандарта Евро-5, то есть старше 5 лет. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

"С подписанием соглашения с ЕС Украина взяла на себя обязательства, что с 1 января следующего года в Украину будет запрещен ввоз автомобилей, которые не соответствуют экологическим стандартам Евро-5", - сказал Назаренко. По его словам, стандарт был введен в Европе в 2009 году и запрещает импорт автомобилей, бывших в употреблении более пяти лет.

"В соглашении с ЕС мы подписали эти условия, и отменить этот закон мы уже не можем", - сказал Назаренко.

Он отметил, что с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действует экологический стандарт Евро-4.

Евро-4 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, введен в Евросоюзе в 2005 году. Сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам, основным показателем которого является уровень выброса в атмосферу вредных веществ - углекислого газа, оксидов азота и углеводородов, и др.

Евро-5 - стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто - с 1 сентября 2009 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. Поскольку реальное действие экологического стандарта Евро-5 в странах Евросоюза и США установилось в 2009 году, соответственно, автопроизводители начали выпуск автомобилей, соответствующих новым правилам, после сентября 2009 года. Для авто, которые не соответствуют классу Евро-5, будет необходимо обязательное переоборудование двигателя.

Источник: 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если я уже езжу на авто евро 0? что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, для начала читать... внимательно... где-то написано "эксплуатация"??? только ввоз - тоесть импорт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При этом Евро-3 ланос так и будут продавать 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я прочитал. А вот вопрос. я на пример захочу поехать в Париж на своем авто? это зась? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как бы после импорта не взялись и за эксплуатируемые авто.. Я считаю это всего лишь первый шаг...(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как бы после импорта не взялись и за эксплуатируемые авто.. Я считаю это всего лишь первый шаг...(

ИМХО пока жив автозаз вряд ли они решатся такое творить 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та не, такую армию автомобилистов им не победить! запрет ввоза старых машин ударит лишь по карману перегонщиков-перекупов, в стране автохлама итак полно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, реальная ситуация на рынке сейчас такая, что многие б-у в Европе зачастую стоят столько же или чуть дешевле чем у нас. Общался с перекупами. К примеру, Крузака-сотку можно брать от 12 тысяч уе, в Европе за такие деньги можно найти только убитый в хлам вариант. Рав4 первой генерации от 4000 евро в приличном состоянии, у нас примерно так-же или чуть дороже. Выбирали машину для АТО. Если год назад за 2000уев можно было выбирать старенький но ухоженный и живой пикап, то сейчас начиная от 3500. Остальное - хлам. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не проверял, но подозреваю что Назаренко сознательно или нет но разгоняет вброс. Почему в самом ЕС такого запрета нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая же проверка показала что Назаренко !@#!@#%!@# конченый. Гуглите стандарт Евро-5, читайте о чем он - о новых автомобилях.

Чтоб вам не искать - вот ссылка 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Manufacturers shall demonstrate that all new vehicles sold, registered or put into service in the Community are type approved in accordance with this Regulation and its implementing measures. Manufacturers shall also demonstrate that all new replacement pollution control devices requiring type approval which are sold or put into service in the Community are type approved in accordance with this Regulation and its implementing measures.
These obligations include meeting the emission limits set out in Annex I and the implementing measures referred to in Article 5.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво, підпишуся)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К слову: если бы действительно всё было так, как говорит Назаренко - он бы должен был танцевать румбу неделю. Ведь это значит что покупать будут только новые автомобили, а это как раз основной доход людей, которые входят в возглавляемую Назаренко ассоциацию.

 

Я все ещё тешу себя надеждой что это УНИАН переврал слова Назаренко, а не он сам такой ляп сделал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.