Перейти до публікації

высоковольтные провода какие?


VoLan

Рекомендовані повідомлення

никто не менял не разу? :shock:

Не-а.

82 тыщи на спидометре,провода родные. Менять не собираюсь. А зачем? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

никто не менял не разу? :shock:

Не-а.

82 тыщи на спидометре,провода родные. Менять не собираюсь. А зачем? :roll:

на моих проводах в мести их соприкосновения так называемый "пепел", такие провода подлежат замене, только вот на что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

никто не менял не разу? :shock:

Не-а.

82 тыщи на спидометре,провода родные. Менять не собираюсь. А зачем? :roll:

на моих проводах в мести их соприкосновения так называемый "пепел", такие провода подлежат замене, только вот на что?

Родные провода на Сенс (ВАЗ 2112короче Лада) стоят 110-115грн в магазине, можно поставить и JanMor Польские за 40 грн, но я лично поставлю родные за 110 грн, на 50000 и больше считаю хватит, по цене и качеству считаю что нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот маркировка в/в проводов NGK:

Lanos 1.4.... RC-DW301.

Lanos 1.5.... RC-DW301.

Lanos 1.6.... RC-DW302.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менял на 40тис. - начали подтраивать и светились ночью. Взял американские с каким-то понтовым изолятором (силикон+какая-то хрень). Оч. понравились по ощущениям намного эластичнее и мягче. Заплатил 150грн. Проехал 20тис. (лето-зима-лето) всё супер, на ощупь как новые, не искрят, не троят. Когда выкидывал стоковые, они на ощупь были почти как пластик. Если нужно фирму, посмотрю на проводах и отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

воть магазинчик с сумами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Тоже взял Американские какието силиконовые (фотку упаковки могу выложить если надо)

поменял по тому как на одном конце со стороны свечи не помню уже какой патрон отдельно от провода был, но машина ездила и не троила

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем привет! Выручайте в выборе проводов!!!!!!

10 тыс. назад поменял свечи и провода (свечи НЖК, провода оригинал)

провода и свечи 3 из 4 в мусор - попробивало на свечи.

Забежал сегодня в один магазин, говорят свечи есть ЖМ на опеля и ланоса и провода не возим - нету сейчас нормальных.

настроения совсем нет, думал хоть годик откатаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поменял на 80т.км (хлопать на газу начала). Покупал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цена 120грн. Упаковка оригинал "GM" на проводах надпись - походу стоковые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- попробивало на свечи.

Як це?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1,4 скорее всего сенсовские подойдут, и с той же десятины. На моем 1,6 уже второй год служит Тесла-без нареканий, да и цена около 130 грн приемлема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1,4 скорее всего сенсовские подойдут, и с той же десятины. На моем 1,6 уже второй год служит Тесла-без нареканий, да и цена около 130 грн приемлема.

Согласен с вами! И в часности за цену, так как меня чет не прет выкладывать 450рупий за NGK!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- попробивало на свечи.

Як це?

Это когда с насвечника искра проскакивала по свечи вниз - на ней остаются чёрные пробитые полоски

Основных причин выхода из строя свечей две. Первая - естественный износ свечи зажигания. В результате воздействия высоких температур, агрессивных газов и электрической дуги происходит изменение формы электродов и увеличение межэлектродного промежутка. Вторая – закорачивание изолятора свечи токопроводящими отложениями («пробой») и, как следствие, отсутствие искры между электродами. С первой проблемой производители свечей успешно боряться применяя износостойкие тугоплавкие электроды, которые не подвержены разрушению при воздействии высоких температур, а так же применением нескольких боковых электродов: искра «бегает» по кругу и равномерно изнашивает их. Такие свечи целесообразно применять на авто с большими интервалами по замене свечей, но из за своей конструкции и материалов они дороже. Проблема «пробоя» свечей зажигания очень актуальна в нашей стране из-за применения некачественного топлива, доля которого, по некотоым подсчетам, составляет до 90% от всего реализуемого бензина. На изоляторе при сгорании образуется токопроводящий слой, который практически не удаляется. Это приводит к нестабильности искры и пропускам воспламенения. Подобное явление особенно значимо для современных автомобилей выполняющих нормы ЕВРО по экологическим показателям и работающих на обедненных смесях (требующих для воспламенения мощной искры).Т.о. можно сделать вывод о том , что свечи зажигания выходят из строя по причине пробоя, так и не успевая износиться. И покупка свечей с несколькими электродами или платиновым напылением вместо обычных свечей – выброшенные деньги. Целесообразней каждое ТО ставить новые свечи обычной конструкции и средней ценовой категории, чем через ТО свечи с «высокими» технологиями, которые не работают в условиях России

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Целесообразней каждое ТО ставить новые свечи

Новые свечи каждое ТО :shock:

Не могу понять,живу в Украине,заправляюсь там же где и все. Родные А17ДВРМ прошли у меня 40 тыщ! Сменил их потому что уже как-то неудобно перед движком стало :),хотя работали отлично! Подарил их товарищу,он на них еще ездил. Поставил себе BOSCH WR7DC которые благополучно отходили уже более 45 тыщ и продолжают исправно работать :!: Вот думаю менять их или хай дальше трудятся :? Единственное беспокоит что когда свечи стареют и у них повышается сопротивление и возможно возрастает нагрузка на модуль... А так работают отлично. И провода еще родные (85 тыщ)... Нареканий нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не хочу ничего никому детально доказывать! Сам был бы рад хоть 30 тыс на них покататся. Но за 10 тыс на новых проводах и свечах 2 из них были вот в таком состоянии:

13.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял проводана 25000 (было подозрение, что что-то с ними не в порядке), поставил американские с силиконовыми наконечниками 40 грн., только на 1-й цилиндр чуть длинноват, в темноте проверял не светяться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял проводана 25000 (было подозрение, что что-то с ними не в порядке), поставил американские с силиконовыми наконечниками 40 грн., только на 1-й цилиндр чуть длинноват, в темноте проверял не светяться.

Американские - это какие(производитель)? Если "Жан Море" - тебе их максимум еще на 25 тыс. хватит. Да и цена в 40грн. смущает, ибо стоковые у диллера в закупке стоят чуть больше. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Ставил стоковые "GM" полные отстой - проехал 500км и начали давать пробой, сразу же взял 19$ "Janmor" и качеством полутьше, и помягче + каждый провод соответствует нормальному сопротивлению 2,5;3,5;4,0;4,5 Ом, не то что на "GM" гуляли от 1,5 до 5,7(+жосткие и вобще не понравились)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тож думал поменять, узнавал за NGK - 430 грн., пока передумал.

Это ты где такие цены нашел????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои (родные) 100 тыс. и нареканий нет. До сих пор езжу. Предлагают сменить на силиконовые, но что-то не очень охота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.