Перейти до публікації

доработка гцб


@pTeMk@*

Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь дорабатывал гцб ланоса 8мь клапапанов. Интересует какие ставить клапана большего размера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, а что оно даёт доработка ГБЦ,и как туда можно клапана большего размера поставить!!!

Да кстате,а с дроселем что то делал? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Кто нибудь дорабатывал гцб ланоса 8мь клапапанов. Интересует какие ставить клапана большего размера.

Большие клапана не поставить,там места нет совсем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

ПО части ГБЦ - клапана не меняют на увеличенные по диаметру) Если что то планируешь строить и что то снять с движка, то нужно делать комплекс работ. Как минимум уменьшение зазора в паре направляющия клапана и сам клапан. С завода идет больше 5 соток зазора. А это не допустимо!  3 сотки впуск, 4 выпуск.Совмещение каналов впускного коллектора с каналами в ГБЦ . Каналы в боьшинстве случаев немного перекрываются(горехи серийного производства). А также портинг головы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...
212   0

впускной коллектор с изменяемой геометрией с 1.6 кто нибудь пробовал приделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

поднимать СЖ методом фрезеровки головы кто то пробовал? на 1.6 моторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

А кто нибудь, дорабатывал воздушный коллектор, например установка двух дроссельных заслонок.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смысл?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

это типа как на альфаромео?))) тут с одни дросселем , бывает, что не справятся)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

33 минуты назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смысл?

что бы качество смеси во всех цилиндрах было абсолютно одинаковым.

8 минут назад, zenit-ny сказал:

даешь дроссель на каждый котел!!!:letun:

Хороший вариант!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в гугле забанили что ли? Страдали люди таким. Даже отзывы: "вах как прет" - были. Но на стенд никто не ездил, потому все эти коменты - "ниочем". Смысл такой "доработки"? Ланос будет вваливать в гору на пятой передаче на ХХ? Он будет рвать гавноведра типа кемри 3,2? 

зы. Вроде и 21-ый век на дворе, и всем знакомы принципы поднятия мощности и крутящего момента, и совок распался. А народ по-прежнему лезет в колхоз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в гугле забанили что ли? Страдали люди таким. Даже отзывы: "вах как прет" - были. Но на стенд никто не ездил, потому все эти коменты - "ниочем". Смысл такой "доработки"? Ланос будет вваливать в гору на пятой передаче на ХХ? Он будет рвать гавноведра типа кемри 3,2? 

зы. Вроде и 21-ый век на дворе, и всем знакомы принципы поднятия мощности и крутящего момента, и совок распался. А народ по-прежнему лезет в колхоз.

Согласен. но хочется своими руками что - то добавить  в мотор, тем более потенциал у него не плохой.

И создал тему в ветке. Может услышим дельные советы если они не засекречены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Musicmaestro сказал:

потенциал у него не плохой

Какой потенциал у 1,5 атмо? Единственный: возить жопу кузяина, и не иметь ему голову в плане обслуги - это все, что можно сказать про a15sms.

зы. Вроде бы в Хмельницкой ветке есть человек, который творит некоторые чудеса с стандартным дросселем ланоса. +100500 коней там не обещают, но народ вроде бы доволен. Прикрутишь новый дроссель "своими руками" = профит и не дорого.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)))

Змінено користувачем Musicmaestro
Создана отдельная тема.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Musicmaestro сказал:

А замена распредвала?   А более жесткие пружины клапанов? А доработка впускных - выпускных каналов? Доработка воздухофильтра? А замена редуктора с 1,6 л (у него длиннее редуктор).

Какого редуктора? ГП? Так это к тюниху КПП, мы тут о ДВС вроде говорили. Ещё раз спрашиваю: что дадут выше указанные танцы с бубном? Вангую реальный ответ: нихера и гемор. Виртуальный ответ: +100 пони. Все, я сдаюсь, я попал на аццкого тюнера! 

зы. Свап решит все твои проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да точно КПП не в струю.

Не сдавайся, а лучше ещё идей подкинь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 27.04.2015 в 17:55, Quantum сказал:

Большие клапана не поставить,там места нет совсем.

но возможно есть клапана с другим углом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

соответственно надо будет и фаску перетачивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 25.01.2017 в 21:28, Musicmaestro сказал:

но возможно есть клапана с другим углом

 

соответственно надо будет и фаску перетачивать.

Это завод, выпуская "ширпотреб" или "массовку" и, естественно, не заморачиваясь, делает на седле всего одну фаску (запорную). Гораздо лучше наполнение цилиндров, когда делаются на седле три фаски: 30 град., 45 град.(запорная) и 60 град. Дело в том, в клапанной щели, особенно, в тот момент, когда клапан ещё открыт на малую величину, скорость потока может достигать порядка 280 м/сек ! А-ну ка вспомните школьную арифметику и переведите м/сек в км/час- выйдет, если не ошибаюсь, что-то около 1000 км/час !!! Это скорость движения реактивного самолёта !!!  Естественно. что при такой скорости и сопротивление будет соответственным. А если оптимизировать геометрию клапана и фаски, то сопротивление потоку смеси ощутимо уменьшится, а наполняемость - увеличится, и тоже ощутимо.  В первую очередь - механическое усовершенствование деталей двигателя, а уже потом - "чипование" и тому подобное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый адекватный метод заставить ланос 1.5 валить это свап. Можно иметь долгую, счастливую и разнообразную половую жизнь и с А15СМС, но по итогу ехоть как 2,0 он не станет, а бабок и труда потянет побольше чем свап. Ланос 1,5 это авто цель которой транспорт тушки хозяина из пункта А в пункт Б с элементами комфорта, но это не спорт кар.  Все ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

золотые слова:yes:

зы. Господа изобретатели, а скока вы планируете снять с а15 пони или метров после всех доработок переработок? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

золотые слова:yes:

зы. Господа изобретатели, а скока вы планируете снять с а15 пони или метров после всех доработок переработок? 

Планирование в таком деле  неблагодарное занятие. В первую очередь всё зависит от капиталовложений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По соотношению цена/качество халявное пиво вне конкуренции)

 

По цене этих доработок 1 пони будеет дороже чем свап.

 

Тогда перед планированием определите цели и задачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, Musicmaestro сказал:

Планирование в таком деле  неблагодарное занятие. В первую очередь всё зависит от капиталовложений.

Я знаю как минимум одного человека, который может кардинально решить нехватку пони под капотом ланоса.

Зы. 3.2 нннадда?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 28.01.2017 в 11:14, zenit-ny сказал:

Я знаю как минимум одного человека, который может кардинально решить нехватку пони под капотом ланоса.

Зы. 3.2 нннадда?

Что за тема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.