Перейти до публікації

Скрип верхних опор


bazova

Рекомендовані повідомлення

В общем собрался я на конец зимы делать ходовку. Купил амики Каяба масло по кругу, опоры GM и еще разных мелочей. Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли. Так вот после того, как мне поменяли передние амики и опоры, через 2-3 дня начался жуткий скрип при повороте руля. Открывал капот и слушал откуда же он идет. Оказывается он идет от опор. Когда машинку немного подвешивают на подъемнике, чтобы колеса висели - скрип пропадает, опускают на пол - снова скрипит. Скрипит ужасно, через музыку слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Можете описать как правильно это сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Сверху просто залить на пару часов резиновую часть опор и потом вытереть. Дело в том, что скрипит сама резина в опоре перележавшейся на складе. Силикон пройдёт в поры и резина становится скользкой, то есть не скрипучей. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Терло у меня саму опору об чашку. Сначала залил сверху опору силиконом - результата 0. Потом снизу запшикал между опорой и чашкой и скрип пропал)

Опоры ЖМ сразу же вылезли немного, как только авто опустили с подъемника и снизу они начали тереть чашку...Ну запшикал, пока полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Вообще не меняю,родные заменил на 300тык,в связи с заменой амиков.Кагбе менял амики и поставил новые опоры,текущие прошли тык70.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Что-то не понял. Как силикон может повлиять на удар? (опора либо же стакан)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

А каким способом можно правильно подобрать по жесткости?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли.

Если они выступают на 20 мм с лишним - будте уверены, что это так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этого я не знаю.

У меня была точно такая же ситуация. Брал не дешевые. Проехал на них год. Потом все начало тарахтеть и тянуть вправо. Начал менять резинки и добрался до опорников.

На этот раз при покупке уточнил " На ланос". При установке они вылезли на 5 мм не более.

Я так думаю есть разница: ланос или сенс. Вес разный.

Змінено користувачем montorro 1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По уровню самих стаканов опорника они вылезли на чуть-чуть совсем (мм 5-7)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня так вышло что ставил (менял) опоры в разное время - одна ЗАЗовская работает нормально не скрипит не стучит, сразу вылезла мм на 5 так до сих пор и стоит, вторую поменял пару дней назад (был странный то ли скрежет то ли стук, при этом на ровных поверхностях и гармошке вообще не проявлялось ничего только при повороте на подъемчик, бордюр и т.д. или "трогании") менял на обум, но вышло так что попал в цель! Вторая Daewoo почти вообще не вылезла!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Подскажите код, деталей , конкретно опор которые ставили? спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А я знакомым ставлю от нубиры опорники и подшипник опорный ( они там отдельно друг от друга)  в опоре же ланоса подшипник по сути своей радиальный, а не опорный. И сама опора нубиры рассчитана на больший вес. После переделки ланос более собран, при торможении не так носом клюет. А на стоке не только пружина демпфирует, но и подушка туда-сюда мм 10, при перенстановке- когда одно колесо загружено, второе разгружено все 20мм + 20мм вот вам и кисельный передок и каяба г.масло не поможет:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

при торможении клюет носом именно из-за подушки- хлипкие они для 1.6  ланоса в фуле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.