MACTEPOk

Стук в левом переднем колесе

В этой теме 11 сообщений

Менял на одном СТО:

поворотный кулак 
Опора
Рулевая тяга
Вкладышь польша
подшибник ступицы
рулевой наконечник
шаровая опора
После пары тысяч км заметил стук, поехал на СТО Укравто
когда сняли колесо оказалось что тормозной диск имеет внутренний диаметр больший, поэтому и появляется люфт
вопрос что делать? на правом колесе всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной диск зажимается намертво колесными болтами,при чем здесь внутренний диаметр?
Что делать?Искать источник стука.Могут суппорта стучать,колодочки....но не диск.
Подойди и ударь ногой по шине-если загремит-то как-правило суппорт.

Отредактировал Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я собственными глазами видел что диаметр отверстия в диске больше и его можно подёргать, хотя такого не должно быть это мне сказали на СТО, но факт остаётся фактом, сказали взять болты под железные диски, т.к. у меня сейчас стоят под литые (конусные) и диски с колодками, так вот думаю какие тормозные диски взять есть различия 13" или 14"? У меня железки 13" а литые диски 14", простите если я чтото не то говорю, потому как не разбираюсь в этом ещё толком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я собственными глазами видел что диаметр отверстия в диске больше и его можно подёргать, хотя такого не должно быть это мне сказали на СТО, но факт остаётся фактом, сказали взять болты под железные диски, т.к. у меня сейчас стоят под литые (конусные) и диски с колодками, так вот думаю какие тормозные диски взять есть различия 13" или 14"? У меня железки 13" а литые диски 14", простите если я чтото не то говорю, потому как не разбираюсь в этом ещё толком .

Ты можешь подергать тормозные диски при прикрученных колесах? Они должны быть намертво прижаты колесом к ступице, иначе будет болтаться и само колесо. Внутренний диаметр особого значения не имеет, главное чтобы диск можно было надеть на ступицу и совпадали отверстия под колесные болты.

Тормозные диски не зависят от радиуса колеса, а только от того, какие стоят тормозные суппорта. У тебя стоят тормозные диски диаметром 238 мм и другие ты не поставишь без переделки тормозной системы. В обиходе их могут называть тормозными дисками под 13-й радиус.

Отредактировал BS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски дергать не пробовал, они и были прижаты но со времени отходят (расбалтываются) т.к. у меня железные диски стоят а прикручены конусными болтами, мне сказали что нужны болты под железные диски

я просто думал что что то мне не то поменяли поэтому и написал список того что меняли, почему раньше этого не было ? и почему  с права всё нормально а только слева? т.е. можно диски не менять а просто поменять болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по списку менялось все подряд, но непонятно зачем. Скорее всего что-то недокрутили, поэтому и стучит. Почти любой из замененных элементов если нормально не зажат даст стук. В колесных болтах может быть проблема если раздолбались отверстия в колесном диске. Но это видно и на глаз и легко можно проверить поменяв колеса местами (правое/левое, переднее/заднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр особого значения не имеет, главное чтобы диск можно было надеть на ступицу

В обиходе их могут называть тормозными дисками под 13-й радиус.

Вот и как выбрать чтобы можно было надеть на ступицу?

А если у меня под 14-й радиус? Как понять, правое колесо не стучит, а левое стучит

 

Скорее всего что-то недокрутили, поэтому и стучит. Почти любой из замененных элементов если нормально не зажат даст стук. В колесных болтах может быть проблема если раздолбались отверстия в колесном диске. Но это видно и на глаз и легко можно проверить поменяв колеса местами (правое/левое, переднее/заднее)

после замены делалось схождение, ещё раз повторюсь что посоветовали поменять диски т.к. диаметр не соответствует и диск болтается, если плотно зажать болтами то всё нормально, но т.к. болты конусные под литые диски то со временем они разбалтываются и появлется стук при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Вам совет - поменяйте мастера.

Не может диск издавать стук - он мертво прикручивается колесом!

И болты что под литой что под стальной диск - конусные!

 

Стук у вас только при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и как выбрать чтобы можно было надеть на ступицу?

А если у меня под 14-й радиус? Как понять, правое колесо не стучит, а левое стучит

Если у тебя становятся диски 13-го радиуса, то других тормозных дисков, кроме как диаметром 238 мм быть не может, иначе колесо будет физически невозможно поставить на машину - мешает тормозной суппорт.

 

после замены делалось схождение, ещё раз повторюсь что посоветовали поменять диски т.к. диаметр не соответствует и диск болтается, если плотно зажать болтами то всё нормально, но т.к. болты конусные под литые диски то со временем они разбалтываются и появлется стук при торможении.

Бред какой-то, поддерживаю совет поменять мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что где-то разводят, но не пойму.

Предлагаю приехать на еженедельную встречу одноклубников. Такие вещи быстро определяются. Это будет намного дешевле, чем менять все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стучать диск , сам с таким столкнулся. А дальше будет хуже ни один шиномонтаж вам это колесо не отбалансирует. А то что диск намертво зажимается колесом то это да и рукой вы его не пошивелите но при езде он сходит с центра может от удара колеса в яме или еще что но это факт, сам мучался с подобным . А когда токарю обяснял что нужно на пару мм уменьшить наружный диаметр то на меня смотрели с непониманием. Но проблема с бвлансировкой осталась . Причем сам диск я центрировал без колеса отпустив винтик крепления диска , затянув все четыре колесных винта а потом затянув маленький винт крепления диска. После этого установив колесо проезжал несколько сот км нормально но потом вибрация возвращалась. Вылечилось только заменой диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу