Перейти до публікації

Самодельный багажник на крышу


slavun

Рекомендовані повідомлення

Бронепленку, прозрачную, что капоты обклеивают и т.д.

прав .... чтоб царапалась плёнка, а не лак (под резинкой, например...) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бронепленка - отличная идея.

Под все остальное будет залетать пыль, и багажник станет наждачной бумагой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

На релинги сверху у меня поставлена алюминиевая (можно любую) корзина-багажник (передняя-задняя стенки сняты) через стяжки, что делает всю конструкцию прочнее. Лапы без резины вставлены прямо в выемки на крыше (резинки вообще снял) и закреплены по два болта м6 каждая. Ездит уже лет шесть, грузил и ламинат и ванну, ничего не играет, за такой багажник можно перевернуть машину.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
Отпишусь о своем опыте по  созданию, точнее переделке багажника на крышу. Мы увлекаемся автотуризмом, поэтому был приобретен аэробокс для перевозки вещей. Соответственно понадобился багажник. Как-то по случаю был приобретен багажник на крышу универсальный (для автомобилей с гладкой крышей). 

попался он мне за копейки, что-то около 100 грн. Самый простой  и дешевый вариант для гладкой крыши.

 

Когда изучал цены на багажники понял что нормальный багажник именно для Ланоса, будет стоить намного дороже.   Поставил я его на свой автомобиль  :an:, понял что хлипковата конструкция. Как не затягиваешь винты, а перекладины шатаются, и опоры все норовят разъехаться в разные стороны. За одной опорой в качестве ограничителя даже пришлось изоленты наматать.

Поездил с ним пару дней, снял  - не потерял и то хорошо.   Думал когда поставлю аэробокс и конструкция станет единой, стоять багажник с боксом будут жестче. 

 

После покупки аэробокса, сразу ходовые испытания - дорога домой 60 км.  Установил его на автомобиль, закрепил и в путь, через первых пару км проверка  :bu:  :bu:   Упоры разъезжаются, зацепы не держаться за крышу. Затянул все до одури и поехал домой.   В принципе багажник свою функцию выполнил, 60 км на скорости 80-90 км/ч. Но чувства спокойствия и уверенности нет.   Походил я возле него дома - решил что срочно нужно его модернизировать.

 

 

Проблема слабой устойчивости багажника вызвана тем, что сами перекладины ламинированны, точнее закрыты пленкой типа термоусадки, а стойки фиксируются при помощи винта и вот такой пластины на которой есть небольшие пупырышки для фиксации на перекладине

 

e4029fdea512.jpg

 

Но эти пупырышки не могут надежно зафиксировать опору  на перекладине, и она скользит.

 

Итак, прежде всего обшил кожей зацепы, что-бы не повредить ЛКП, при первом испытании ставил полосочки резины, но с резинками тяжеловато затягивать винты.

 

16f8ccc6fd87.jpg

 

Нашел в хозяйство длинный прут 6 мм, два куска по метру. На рынке продаются шпильки, красивые блестящие, но у нас я нашел их только длиной 60 см., а мне надо метр, поэтому делал все сам.   С двух сторон  прута нарезал резьбу, по 12 сантиметров.

 

a985a4c3b479.jpg

 

Приготовил следующий набор деталей, который по моему мнению, позволит стянуть противоположные стойки, и жесток зафиксировать их на перекладине.

 

79eb1b25cdc0.jpg

 

Слева как было, точнее как раньше фиксировалась стойка на перекладине, справа как делал я.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

Смысл механизма в чем: длинная шпилька имеет с двух сторон резьбу. Она соединяет опоры с противоположной стороны крыши. Гайками стягиваю стойки до нужного момента, затем изнутри дополнительно фиксирую гайками ту самую пластинку с пупырышками.

 

b544fa78ce9d.jpg

 

085b6e8d33cc.jpg

 

b5deac10de24.jpg

 

В результате багажник с аэробоксом стоят очень жестко на крыше. Я раскачал машину за аэробокс, багажник даже не шелохнулся.

 

Тем у кого хорошие фирменные багажники эта тема будет не интересна, а вот обладатели бюджетных вариантов, вполне ее могут применить на практике. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.