Перейти до публікації

Самодельный багажник на крышу


slavun

Рекомендовані повідомлення

Дороговато стала обходиться доставка и долго ждать, поэтому хочу возить сам на ланосе. 

Нужен крепкий багажник на крышу. Мне нужно перевозить доски, профильные трубы. Длинна - до шести метров. То, что есть в продаже готовое, мне не внушает доверия. Подсмотрел на металлобазе самодельный багажник на Мерседесе Вито, сделан так: через широкую шайбу наверх торчит болт М10. Сверху поперечные уголки затянутые гайками и все.

Вот собственно и ломаю голову, как аккуратно, надежно и эстетично вывести эти болты наружу. Надо перевезти - накинул два уголка и поехал. Не надо снял их и все.

Может кто заморачивался, поделитесь.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык и супердорогие, расчитанные на крыше и боковинах нехилые следы оставляют, а ты самопал хочешь ставить. Авто конструктивно не предназначено для багажника. Мой совет, как бы это не выглядело со стороны: либо найми бус, либо поменяй авто..... это если на Ланос не наплевать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык и супердорогие, расчитанные на крыше и боковинах нехилые следы оставляют, а ты самопал хочешь ставить. Авто конструктивно не предназначено для багажника. Мой совет, как бы это не выглядело со стороны: либо найми бус, либо поменяй авто..... это если на Ланос не наплевать. 

 

+100!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3-х метровые доски и профильные трубы вожу не фиг делать на дачу в салоне. с открытым багажником.


но сильно много не надо загружать, а то может сломаться шарнир на спинке заднего сидения в опущенном состоянии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это понятно, что лучше бус. Год назад, когда выбирал машину, хотел рено кенго, но денег хватило только на ланос. В долги влезать не захотел.

А возить нужно постоянно. Живу в своем доме, и постоянно надо то трубу, то доску, то профлист. Доставка не удобна тем, что нужно быть дома, встречать машину, и по много я заказать не могу, а по чуть чуть возить самому было бы в самый раз. На ланос не наплевать, но и не считаю ланос таким уж премиум-автомобилем, чтоб пылинки с него сдувать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

реально 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

....Живу в своем доме, и постоянно надо то трубу, то доску, то профлист. ........

я тоже в частном доме живу, и порой нужно и мебель, и песок привезти, и отсев, и мусор вывезти...в общем "сыпучее и габаритное"....думаю на крышу такой груз не получиться )))))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это понятно, что лучше бус. Год назад, когда выбирал машину, хотел рено кенго, но денег хватило только на ланос. В долги влезать не захотел.

А возить нужно постоянно. Живу в своем доме, и постоянно надо то трубу, то доску, то профлист. Доставка не удобна тем, что нужно быть дома, встречать машину, и по много я заказать не могу, а по чуть чуть возить самому было бы в самый раз. На ланос не наплевать, но и не считаю ланос таким уж премиум-автомобилем, чтоб пылинки с него сдувать.

Если надо постоянно возить, то не пожалей хороших денег и купи действительно хороший багажник. При этом под лапы приклей бронеплёнку потолще с перекрыванием в 3-4см., иначе пол-машины (крышу и боковины) потом красить придётся.

П.С. в прицепе 6 метров не привезти...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично видел чувака который удлинил коромысло прицепа и вез ан нем трубы как ни в чем не бывало! Да они торчали там на 3 метра - он на них даже красный флаг повесил!

Так что все пуьчком!

В целом же прицепа афтару хватит за глаза - так как я очень сомневаюсь что ему прямо каждую неделю надо возить 6 метровые трубы и доски! 

Как правило привозят их 1 раз когда купили и второй когда не хватило! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если надо постоянно возить, то не пожалей хороших денег и купи действительно хороший багажник. При этом под лапы приклей бронеплёнку потолще с перекрыванием в 3-4см., иначе пол-машины (крышу и боковины) потом красить придётся.

П.С. в прицепе 6 метров не привезти...

хороший и дорогой багажник даже боюсь искать, т.к. цена и раньше на них была огого. Смысл поста в том, чтоб использовать смекалку, и сделать дешево ,надежно и красиво. Поговорю с кузовщиками на сервисе, что скажут.

шестиметровые 25-е уголки или трубу 20х20 я по две штуки носил руками или катил велосипедом примотав скотчем (около 700м от дома до базы) для машины это вообще не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

може хтось адаптовував багажник для перевезення піску та щебеню :hmmm: ? буду вдячний за інфу! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ради 700 метров ?

мда...

Что мда...?

Да, ради 700 метров. Я ценю свое время, и мне удобно по дороге домой с работы заехать и забрать пару труб или досок. Для Вас это странно? Тогда проходите мимо. Очумелые ручки не для Вас. Облизывайте свое авто дальше, а я буду возить. Спасибо всем за дельные советы.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

какой гоннористый новичок однако....с таким тоном, точно что все будут проходить мимо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С другой стороны - каждому ведь машина нужна под свои нужды.

Кому то на работу ездить, любить ее и лелеять! 

Кому-то - уродовать и трубы возить!

Так что осуждать ТС мы не можем. Это его личное дело как он использует свой автомобиль!

 

Может мы чегото не знаем просто... 

Может человеку действительно каждую неделю на протяжении 5 лет нужно возить 6 метров трубы и уголка (может у него работа с етим связанна)

 

Но даже в таком ракурсе - подход неверный! Нужно либо прицеп либо другое авто!

Как вариант купить у какогото деда за 100 баксов запор на ходу - и наварить на него хоть статую свободы! 

И не жалко и не стырят и поле для действий большое.

 

А испортить ланос  - можно успеть всегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы было приблизительно так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы посоветовал купить лапы, а сами поперечины уже сделать из квадратной трубы. И к ним сделать "улинитель" продольный вперёд немного, и назад до уровня бампера. И сделать вертикальную опору, которую крепить на фаркоп. получится багажник длиной метра три. 


и нагрузка немного больше распределится с поперечин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

После долгих поисков информации, решение принято и багажник установлен.

Из того, что выбирал, мне попался, и больше всего понравился багажник, от Рено Кенго (кузов бегемот). Его паспортная нагрузка 100кг. Размеры по дыркам 110, а у меня 90 - укоротил. Изготовил свои резиновые прокладки, родные маленькие, не на всю площадь лапы. Лапы тоже подправил, чтоб они лежали всей площадью без перекоса. 

Теперь про дырки. В сети нашел инструкцию по установке поперечного багажника на дэу матиз. Собственно там так и показано, под молдингами нужно просверлить отверстия в указанных точках. Молдинги нужно снимать и резать на 3 части. Я не снимал и не резал, они и так не выступают. Сверлил там, где металл соединен в три слоя, дополнительного усиления изнутри не понадобилось. Весь крепеж на болтах и гайках. Никаких саморезов и защелок и прочей ерунды. Соединения уплотнял герметиком насквозь по болтам, и силиконом по краям. Влага не поступает. Проверено. 

Работой очень доволен, внешний вид, на мой взгляд не пострадал. Снять багажник, правда легко и просто не получится. ) Крепеж под потолком. Но это даже плюс. 

Цена вопроса 500 грн (багажник) и 4 часа удовольствия. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"птичку жалко"... я бы так не курочил... и не купил бы такую машину никогда. ну или за копейки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то він тепер стаціонарний? в обшивці стелі болти і гайки стирчать???? а як же шуми по трасі? ланос і так не еталон тихохідності. виглядає доволі таки культурно ззовні але кришу   шкода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виглядає багажник потужно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то він тепер стаціонарний? в обшивці стелі болти і гайки стирчать???? а як же шуми по трасі? ланос і так не еталон тихохідності. виглядає доволі таки культурно ззовні але кришу   шкода

Да, стационарный. Болты нигде не торчат, они скрыты под потолком и никуда не упираются. На трассе при скорости примерно 90-100 иногда слышно подвывает, но не напряжно, к тому же воет зимняя резина еще в добавок (я пока не переобулся) Честно говоря, если бы у меня был Лексус, то было бы жалко крышу, но парни, давайте опустимся с небес. У меня (и у многих тут) под капотом 12-ти летней, абсолютно пустой базовой машины, написано ЗАЗ, и планы, через годик поменять машину на минивен, похоже летят ко всем чертям по причине того, что творится сейчас с нашими доходами и вообще ситуацией в стране. Ездим на том, что есть и извлекаем максимальную пользу.

Всем мира.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


через годик поменять машину

вот в том то и дело. я бы никогда не купил машину с таким стационарным багажником. Но за пол цены в такси, конечно заберут. может чуть дороже. именно поэтому я не понимаю такую установку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.