Перейти до публікації

перенос крепления стабилизатора


vma1

Рекомендовані повідомлення

На нексии увидел такой интересный способ переноса крепления стабилизатора с рычагая на стойку. Кто, что думает по этому поводу??? Что изменится поведении авто?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А смысл усложнять конструкцию? Или от нечего делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот ваше мнение спрашиваю, пишут, меньше кренов, более сбито и Т.Д. 

нексия и ланос близнеци технически, вот и интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

плохой снимок, там кажется стойка стабилизатора на каких-то шаровых наконечниках?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ось так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Дык и я о том же - сомнительный эффект при значительных затратах: установочный комплект не менее 500грн и каждая замена около 300...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таки да , проще резинки заменить, и к тому же они полностью выполняют свою роль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

 

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Ёпт, Влад, ну не хотел я так выражаться)) хотя напрашивалось понятие "бульбулятор".
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Просто напросто не будет у тебя работать стабилизатор)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?

хм, крепления стабилизатора к кузову и так отрывается по нашим дорогам

весь моторный щит гуляет, когда рулём на стоячей машине крутишь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.
Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моє імхо,як розробив завод,так і має бути,і не треба лізти в конструкцію. Вам набагато дорожче вийде заміна цих таг з шаровими шарнірами ніж просто купити 2 шт резинових втулки на стабілізатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Меняется.... ты так и не разобрался с физикой процесса... в штатном креплении каждая сторона стаба работает на малой амплитуде с бОльшим усилием, на предлагаемой схеме амплитуда больше с меньшей силой. Как будет себя вести упругий элемент (стаб) со своими характеристиками в изменённых условиях - ХЗ... также под вопросом поведение элементов его крепления к кузову.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.

Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

В спорте ставят по 2 стаба и амортизатора... это касается больше трековых, в ралли немного сложнее...

Любая пружина имеет нелинейные характеристики...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции.

Как и до установки))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.