vma1

перенос крепления стабилизатора

В этой теме 26 сообщений

На нексии увидел такой интересный способ переноса крепления стабилизатора с рычагая на стойку. Кто, что думает по этому поводу??? Что изменится поведении авто?

post-38341-0-05056700-1423341943_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл усложнять конструкцию? Или от нечего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ваше мнение спрашиваю, пишут, меньше кренов, более сбито и Т.Д. 

нексия и ланос близнеци технически, вот и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой снимок, там кажется стойка стабилизатора на каких-то шаровых наконечниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ось так

post-38341-0-52270200-1423387973_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Дык и я о том же - сомнительный эффект при значительных затратах: установочный комплект не менее 500грн и каждая замена около 300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая цена сего чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да , проще резинки заменить, и к тому же они полностью выполняют свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

 

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Отредактировал Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Ёпт, Влад, ну не хотел я так выражаться)) хотя напрашивалось понятие "бульбулятор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Просто напросто не будет у тебя работать стабилизатор)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?

хм, крепления стабилизатора к кузову и так отрывается по нашим дорогам

весь моторный щит гуляет, когда рулём на стоячей машине крутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.
Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моє імхо,як розробив завод,так і має бути,і не треба лізти в конструкцію. Вам набагато дорожче вийде заміна цих таг з шаровими шарнірами ніж просто купити 2 шт резинових втулки на стабілізатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Меняется.... ты так и не разобрался с физикой процесса... в штатном креплении каждая сторона стаба работает на малой амплитуде с бОльшим усилием, на предлагаемой схеме амплитуда больше с меньшей силой. Как будет себя вести упругий элемент (стаб) со своими характеристиками в изменённых условиях - ХЗ... также под вопросом поведение элементов его крепления к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.

Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

В спорте ставят по 2 стаба и амортизатора... это касается больше трековых, в ралли немного сложнее...

Любая пружина имеет нелинейные характеристики...

Отредактировал Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции.

Как и до установки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу