Перейти до публікації

Биение в руь и педаль от передней оси - диски


alexandr_s

Рекомендовані повідомлення

Всем день добрый.

История длинная, но для лучшего понимания картины расскажу.

Авто на данный момент 120тыс пробега.

Примерно на 100тыс в руль начало бить и водить авто, т.е. передок при торможении ставновился как бы ватным, когда на трассе на скорости примерно с 90-100км/ч, ну или выше, начинаешь более менее активно тормозить... также немного отдавало и в педаль. Посмотрев, сказали что диски уже точить некуда и нет уже смысла, так как сточенны, лучше менять. Я купил и поменял, на сколько помню, не самые дешевые, а скажем так золотую серединку + замена колодок, колодки купил тоже хорошие их запомнил - TRW...

Отъездил на этом всём примерно 10тыс и опять начало всё бить, приходилось ездить часто и  в дождь и в ямы попадал (дороги как не крути желают лучшего, особенно в том районе где пришлось ездить на то время), возможно и попадал в яму с водой после экстренного торможения - сказать сложно... Факт, что опять всё по старому начало бить, хотя опять же неплохого качества диски брал не должно было повести их от попадания даже в воду.

Пришёл к тому, что опять менять всё както дороговато, да и диски почти новые, решил проточить, отдал на проточку, проточили и вроде как таки были немного кривые + все там повычищали в суппортах, смазал смазкой направляющие, в общем по максимуму все сделали (был обнаружен чуть закисшиий направляющий и предположили, что перегрев и повело изза этого). На мой вопрос как так кривые диски, почти новые и не дешевые, получил овтет, что и топовые встречаются не очень хорошие, в общем ладно думаю, пожет и перегрев или качество или закисший направляющий... + опять новые колодки нормальные поставил....

НО проехал опять 10тыс и опять бьёт в руль при торможении... и звук как затирания волнообразного. За эти 10тыс ни разу не попадал в ямы и в воду - повезло с районом поездок.

Что это такое может быть? Менять диски + колоди и на этот раз покупать самые дорогие, чтоб наверняка, неужели качество такое низкое попадается? Или на данную ситуацию может повлиять чтото другое? Стиль езды спокойный и акуратный - по возможности наших дорог.

Я уже не знаю где копать... на СТО опять говорят меняй диски + колодки.

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Букав много еле осилил :spyglass:

По теме: Было такое.

1. Какой смазкой смазывали направляющие?

    Я их смазываю весной и осенью.

2. Может клинить сам поршень, тоже нужно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поршень не клинит - проверяли всегда.

смазка адекватаня liquimoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, именно для суппортов в пакетике 1 пакетик примерно на 1 суппорт... по 80грн пакетик. синия такая смазка.

Тормозная менялась на 105тыс, там всё также проверялось, смотрелось и т.п.

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно еще раз все осмотреть!

Снять колесо, попробовать вдавить поршень, он должен вдавится с минимальным усилием, проверить как ходят направляющие. Суппорт должен легко перемещаться.

Проверить состояние пыльников. Они не должны быть рваными, и должны правильно заправлены.

Пы.Сы. Если делаете все сами - Делать более добросовестно. Если "мастера" на СТО, тогда или стоять над душой и наблюдать за "манипуляциями", или менять СТО.

Пы.Сы.2 Вероятность перегрева диска - минимальна.

Пы.Сы.3 Перегрев диска - проявляется по другому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно еще раз все осмотреть!

Снять колесо, попробовать вдавить поршень, он должен вдавится с минимальным усилием, проверить как ходят направляющие. Суппорт должен легко перемещаться.

Проверить состояние пыльников. Они не должны быть рваными, и должны правильно заправлены.

Пы.Сы. Если делаете все сами - Делать более добросовестно. Если "мастера" на СТО, тогда или стоять над душой и наблюдать за "манипуляциями", или менять СТО.

Пы.Сы.2 Вероятность перегрева диска - минимальна.

Пы.Сы.3 Перегрев диска - проявляется по другому.

сам не делаю, но стою над головой. Первый раз было на одном СТО, на второй раз уже подъезжал на другое СТО. Человек всё делал добросовестно, хотя и над головой стоял также, пыльники запрвил всё как положенно, и  они целые. на счёт ходят ли направляющие свободно, ходят свободно точно... так как после всей профилактики с одной стороны недельку стучали.... потом ушло... там вычистили на совесть сделали тоже на совесть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поршень не клинит - проверяли всегда.

смазка адекватаня liquimoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, именно для суппортов в пакетике 1 пакетик примерно на 1 суппорт... по 80грн пакетик. синия такая смазка.

Тормозная менялась на 105тыс, там всё также проверялось, смотрелось и т.п.

смазку применяй SLIPKOTE 220R, особенно для направляющих, все остальное туфта, пакетики ликвимоли тоже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как-то не думаю что всё остальное ерунда, кроме того что вы советуете :)

ок примем во внимание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А точно диски?Могут и колеса быть с волнами.
Вообщем за время эксплуатации бывали такие случаи-поделюсь.
Но если сам не делаешь машину то толку?
Выше уже писали-суппорта должны легко ходить по направляйкам,биение дисков будет полюбому и они должны это компенсировать.

Диск становится на ступицу,а ступица вставляется в подшипник-то-есть есть еще две детали от состояния которых возможно биение.
Подшипник может немного криво вращаться,(износ,повреждения).
Ступица моет быть крива,или после замены подшипника остались забои на торце-и она криво стоит.
Вот основные причины-то-есть много переменных от которых зависит результат.

Да, и колодки желательно должны быть с демпферами,(пластинки)которые гасят вибрации.Результат от них очень значим.

Когда, в гаражных условиях, не смог устранить биение дисков до идеала,просто вырезал пластинки с алюминия 1-1.5 мм толщиной по форме колодки,и вставил их как демпферы,с двух сторон между колодкой суппортом и колодкой поршнем.Эффект от них был 100%
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипник ступицы менялся между этим пробегом, т.е. проблема не в подшипнике ступицы.

колеса ровные была смена на зимнюю резину и отбалансированы, когда диски кривые, на сколько я знаю, то и на скорости будет бить в руль, а не только при торможении.

+ звук неравномерно идет при торможении на небольшой скорости, т.е. слышно что колодка трется о диск но звук идет какойто волнообразный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из-за ничего бить не будет.Крепи микрометр(стрелочный),проверяй биение(в нете есть допуски)делай выводы,устраняй причины биения,причины я указал.Покрути колеса -на машине(или в шиномонтажке)-понаблюдай кривизну.(именно кривизну а не балансировку,даже кривые шины можно отбалансировать-но они останутся кривыми)

Как избавится малой кровью то-же написал.
Или езжай к спецам-плати деньги и пусть делают.

Других путей нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если все по передку перебробовали-может посмотреть состояние задних тормозных цилиндров(и колодок).

Бить конечно от них наверное не будет.Но сам тормоз был ватным и передок плавал при торможении при закисшем заднем тормозном цилиндре. Как вариант - если уже не знаете куда копать.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спереди резина менялась - она не причём бьет как на летней так и на зимней. Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спереди резина менялась - она не причём бьет как на летней так и на зимней. Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

- Тормозные диски могут бить аж бегом и новые, и от перегрева (был случай на корсе Б: в жару после 200км сразу на мойку. Мойщик ударил сразу по колёсам, а потом начал мыть. Началось биение, диски не вентилируемые, родные, оригинальные с небольшим буртиком. Протачивал 2 раза у разных хвалёных токарей - до лампочки. Купил новые не оригинал, но не палево - било чуток, так и продал).

- Биение при торможении может давать разбитый наконечник или задний сайлент рычага. Изношенный ступичный бить не будет в 99.9%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- Тормозные диски могут бить аж бегом и новые, и от перегрева (был случай на корсе Б: в жару после 200км сразу на мойку. Мойщик ударил сразу по колёсам, а потом начал мыть. Началось биение, диски не вентилируемые, родные, оригинальные с небольшим буртиком. Протачивал 2 раза у разных хвалёных токарей - до лампочки. Купил новые не оригинал, но не палево - било чуток, так и продал).

- Биение при торможении может давать разбитый наконечник или задний сайлент рычага. Изношенный ступичный бить не будет в 99.9%

задний сайлент рычага -оба смотрелись примерно 15тыс назад, било ещё до того как они смотрелись - но там менились резинки на обоих рычагах, просто тыс 10-20 назад постепенно почти всю ходовую перебрали на новые, запчасти в 90% стоят оригиналы по ходовой.

а вот что такое "разбитый наконечник" - фото есть? а то на СТО над головой стоял видел что менялось а как называется :) не всё знаю.

не подскажите? фото может ссылочку что именно посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всё, нашёл что такое наконечник... левый 10тыс назад смотрели он в хорошем состоянии (биение было до его осмотра), так как менялись передние аммортизаторы, правый болтался немного, потом застучал и поменял. это именно чтото с тормозной... колодки, супорта, вал, диски тормозные.

даже к примеру когда медленно тормозишь (скажем так с 30-40км/ч) то идёт как волнообразное затирание по звуку, еле слышно, но слышно... и чем меньше скорость то и звук всё реже.

всё очень похож на кривой диск.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

Так на тормоза и нужно смотреть!

За 15 тыс. км . может все что угодно произойти!

Смотрите торм. диски и суппорта в них проблема!

Пы.Сы. Знаете болтик которым торм. диск к ступице прикручивают, но имеет свойства обламыватся. Как вариант торм.дтиск не равномерно к ступице прилягает.

Не пойму в чем проблема, еще раз снять колеса и все осмотреть. И правильно собрать все назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемы нет особой снять и посмореть. Проблема в том, что если я куплю новые диски (а хорошие - они не дешевые) то чегото мне кажется что опять затирать начнеёт и бить через 5-7 тыс пробега.

Повторюсь просто ещё раз :)

Первое биение примерно тыс 35назад, в то время диски были сточены - все говорили что бьет из-за сточенных дисков и их изношенности - звучало очень закономерно и правдоподобно, сам видел их состояние, думал проточить, но решил их поменять

поменял - поставил новые диски (хорошего качества - точно не помню какие ferodo или trw или brebmo, помню только красную коробку) + колодки trw - затирание и биение ушло.

Затем через время, примерно 5-10тыс опять началось биение, я подумал (и подсказали что причина может быть в этом) что было активное торможение и попадание в яму с водой... Так как диски почти новые я их проточил у токаря, поставил проблема ушла, но через 5-6 тыс опять появилась.

За всё это время (за эти 35 тыс) на ходовой много что менялось и смотрелось, супорта смазывались, наконченики смотрелись + 1 замена, посадочное место на диски очищалось очень хорошо, задние сайленты менялись (резинки), по резинкам там в передней части ходовой наверное всё что можно менялось, там наверное только не менялся ещё правый наконечник, а так всё менянно уже почти всё - детали оригинал или корея.

Поэтому дело в том, что наверняка приехав на любое СТО в даный момент скажут "меняйте диски" "или давайте проточим", но вопрос, сколько раз их менять или точить?

В обещм ладно - загадка...

А не может быть сам вал кривой? Ну не знаю после попадания в яму он стол не сцентрированный и типа какие бы диски не поставишь то диск будет изнашиватся неравномерно.

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если проблема повторяется, значит виноват суппорт.

Посмотрите "равномерность" износа торм. колодок.

Закипевшие направляйки не дают суппорту двигаться, работает только сторона поршня, от сюда перекос при торможении и биение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так и не понял (или пропустил) - проверены задние тормозные цилиндры,барабаны,колодки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так и не понял (или пропустил) - проверены задние тормозные цилиндры,барабаны,колодки?

 

а как могут быть связаны задние колодки, барабаны и т.п.если после одной замены передник тормозных дисков и всего сопутсвующего спереди, прошла пробелма на 5-6 тысяч, а потом после проточки опять прошла проблема на 5-6 тысяч?

Змінено користувачем alexandr_s
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам дорога на СТО.

Из всех предложенных вариантов Вы не один не проверили.

Продолжать дальше - гадать пальцем в небо.

Диагностировать на расстоянии не выйдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам дорога на СТО.

Из всех предложенных вариантов Вы не один не проверили.

Продолжать дальше - гадать пальцем в небо.

Диагностировать на расстоянии не выйдет.

 то что СТО уже понятное дело. но что там ответят уже знаю - замена дисков - всё на это указывает,  но я их менял по сути 2-ды, 1 замена и 1 проточка, а проблема устраняется только временно на 5-7 тыс пробега. чего она постоянно всплывает...

из всех вариантов не проверлось ничего? - да там всегда после каждого появления проблемы там смотрелось много чего...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

похожая проблема.

человек всё поменял и не раз, а биение всё равно  есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как могут быть связаны задние колодки, барабаны и т.п.если после одной замены передник тормозных дисков и всего сопутсвующего спереди, прошла пробелма на 5-6 тысяч, а потом после проточки опять прошла проблема на 5-6 тысяч?

Ну Вы же передок перебрали уже по два раза и нет решения. Я бы в таком случае проверил состояние тормозной системы и с зади-особенно работу цилиндров. Была цикличиская вибрация (ну не биение конечно) и увод в сторону авто при нажатии на тормоз-виноват оказался задний тормозной. Я пытаюсь помочь и отложить покупку третей пары дисков. Сами решайте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.