Перейти до публікації

Подскажите!


mEx87

Рекомендовані повідомлення

Езжу на ланосе год, и все время чувствовал что он должен ехать веселее! И вот не так уж давно проехался на моей машине знакомый у которого ваз 9-й модели 1.5 карб и подтвердил тот факт что ланос должен ехать веселее, даже его таз едет лучше, для меня это было как серпом по .......))) С тех пор гадаю что и как, померил компрессию во всех цилиндрах 12, масло не берет вроде как все хорошо! В баке почистил фильтр приемника, не могу понять вроде ничего не поменялось! Летом у меня была 1 раз проблема, несколько раз глохла и долго не заводилась машина, потом все норм стало, грешу на плохой бензин, после этого я собственно и чистил фильтр! После покупки авто само собой все поменял, масла, фильтра, свечи, провода как положено вообщем! Ах, да еще был лопнувший патрубок возд, фильтра, 100% грязь тащило в инжектор! Расход вроде норм, в полу зимний период 9 - 8.7 л на сотку по городу! Думаю может спасет чистка инжектора!!! Пробег 107 тыс.!!! Может кто-то что-то посоветует, или сталкивался с такой проблемой?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...проехался на моей машине знакомый у которого ваз 9-й модели 1.5 карб...

 

Может кто-то что-то посоветует, или сталкивался с такой проблемой?!

Продай Ланос и купи ВАЗ 9-ку карбюратор и радуйся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить ещё метки ГРМ. Мож ошибочка на один зуб...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б найперше пробував змінити заправку і підкачати колеса.

з Інших  які або сам в себе зустрічав або серед відуків.

1.Свечи --- можна попробувати ще іншого якогось виробника попробувати.

2. РХХ - варто поміняти, в них по феншую ресурс якраз в таких межах пробігу як вказано.

3. Фільтра --  так само як і з свечами: не факт що купилося не підробку.

4. На крайняк катушку ВВ пожна пробувати з іншого ланоса поставити на пробу.

5. із крайніх варіантів : забився глушник, або каталізатор якшо є.

6. Ремінь ГРМ міг бути неправильно встановлений або 1 зуб "проскочив"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б найперше пробував змінити заправку і підкачати колеса.

з Інших  які або сам в себе зустрічав або серед відуків.

1.Свечи --- можна попробувати ще іншого якогось виробника попробувати.

2. РХХ - варто поміняти, в них по феншую ресурс якраз в таких межах пробігу як вказано.

3. Фільтра --  так само як і з свечами: не факт що купилося не підробку.

4. На крайняк катушку ВВ пожна пробувати з іншого ланоса поставити на пробу.

5. із крайніх варіантів : забився глушник, або каталізатор якшо є.

6. Ремінь ГРМ міг бути неправильно встановлений або 1 зуб "проскочив"

Спасибо! Буду пробовать! А на счет инжектора что скажете?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй залить нормального бензина и поездь посмотри.. дай угля так сказать

Змінено користувачем troy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ты смотрю юморист.......

Никакого юмора - сам же написал, что 9-ка карб ездит лучше... вот и поменяйся с товарищем...

 

Так вот - она и должна ездить лучше... у нее движек совсем другой конструкции... и расход у нее наверно поболее чем Твой.

тем более карб, который вообще никакого контроля тапки не имеет... да и машинка там полегче... в сравнении с Твоим минимум Евро2 Ланосом.

 

Одним словом нужно быть большим юмористом (Твое любимое слово) чтобы сравнивать эти два авто.

 

Кстати еще для юмора - любой таврон поедет лучше Ланоса, даже тот же Сенс - будет резвее... ибо у них двиг другой и прошивка другая...

 

Удачи в муках ремонта...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня была подобная ситуация. все было хорошо, пока не здох рхх. на сто поменяли, чего то в мозгах подкрутили.

после этого машина стала трудно заводиться на горячую а потом вообще с трудом заводилась.

постоянно вылазили ошибки 105, 302. отдал я машину на официальное сто, целые сутки в ней ковырялись, меняли катиушки, эбу, датчики.

причину не нашли., компрессия 12, давление в норме, в итоге поехал на другое официальное сто, мне там сбросили настройки эбу на заводские,

стало вроде лучше. оказалось что мне выставили параметры неверно,СО GoB в 160(вместо 60-80) и угол опережения больше нормы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы рекомендовал первым делом

1. почистить форсунки. 

2. понять что за прошивка (может у вас прошит на економ)

3. Если стоит сигналка - проверить реле. (если есть размыкание питание на инжекторную планку и контакты подгорели ...)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня была подобная ситуация. все было хорошо, пока не здох рхх. на сто поменяли, чего то в мозгах подкрутили.

Ну и зачем писать кашу?

 

Подкрутили прошивку - согласен.

 

А как РХХ на динамику влияет - может пояснишь? Само название: Регулятор Холостого Хода говорит о том, что к динамике он не имеет никакого отношения... более того, при открытии дросселя - регулятор уже вообще не работает ибо дырка при открытии дросселя - будет существенно больше чем через РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

читай внимательно, Миша. я поехал на сто с проблемой что РХХ стал клинить. а мне потом

так там мозги накрутили что и расход увеличился, и чек стал загораться, машина на ходу глохла.

я не просил никого выставлять мне угол опережения зажигания, топливную смесь переобогащать и

еще что-то в мозгах крутить. сброс на заводские настройки мне помог

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил!!!! Спасибо за ваши столь уместные комментарии, я приму во внимание тех особенности двс - ваз, таврии и ланоса!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну у меня ланос 1.5 и до этого была восьмерка так ланос резвее намного а таврия так вообще не впиралась!!!ланос должен ехать резвее!!не знаю что у вас за ланосы тогда!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне само по себе кажется странным что о том как должен ехать ланос рассказывает владелец таза.

Единственное что можно учесть ето то, что на карбах время сработки пидали быстрее чем у нашего инжектора! Я после той же таврии тоже не сразу привык что после того как валишь тапку есть микрозадержка (как верно заметили выше - карб реально заливает ведро и ему пофиг)

 

ТС - мой тебе совет! не сравнивай красное с квадратным!

Уверен среди твоих знакомых есть те у кого ланос! 

Проедь на своем и на чужом (желетельно одинаковой комплектации) - и тогда сам решишь и сравнишь что у тебя и как :) 

 

Мне в какоето время показалось что коробка туговатая стала! Прихеал ан встречу - подергал коробку у других ланосов и понял что и как мне у меня не нравиться!

Все познается в сравнении :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос/сенс завдяки хорошому аеродинамічному кузову і дорожньому просвіту по любому ведуть себе краще за таз на високих швидкостях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы рекомендовал первым делом

1. почистить форсунки. 

2. понять что за прошивка (может у вас прошит на економ)

3. Если стоит сигналка - проверить реле. (если есть размыкание питание на инжекторную планку и контакты подгорели ...)

Скажите пожалуйста что за реле? Не могу понять! И да, сигналка стоит!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для начала подумайте о том что написанно в посте номер 14

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

голосую за проверку ВВпроводов, свечей и катушки. У меня было дело в последнем. До замены валил дикий расход+разгон меееедленный как на дизеле, после замены сАмалЬОт!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свечи и провода влияют на поджиг топливновоздушной смеси. Если свечи паршивые то будет тупить. провода, тож самое..

больше всего из расказного это конечно прошивка.

Но непонятно покупали вы на каком пробеге ? сколько проехали?

 

Ну и к тому ж сравнивать двятку с мотором 1,6 и ваш 1,5 немного некоректно, к тому же неизвестно, может чувак на девятке поршня и вал заменил, а еще шлифанул впуск и дырки в карбе рассверлил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и к тому ж сравнивать двятку с мотором 1,6 и ваш 1,5 немного некоректно, к тому же неизвестно, может чувак на девятке поршня и вал заменил, а еще шлифанул впуск и дырки в карбе рассверлил?

 

Якщо ланос буде повністю справний, то таз 1.6 не буде виглядати ракетою проти нього.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мня ваз калина до 75 тыс летала. когда стукнуло 120тыс, уже не летит, а так тихонько плывет.. а проблема всего то один цилиндр упала компресия до 8. да и немнога упала максималка, была 175км/ч, стало 165, с новья гонялся с хондой цивик автомат 1,8, до 90км/час шли корпус в корпус, дальше цивик вперед уходит., гонялся с лансер 91 автомат 1,6, до 140км/ч я ухожу вперед на 50 метров, лансер на ручке обгоняет меня на столько же.

Нексия обгоняет калину тоже, но не так круто. и еще хорошо мня взувает сузуки малыш 1,4

Опель астра 1,5 тожа в пролете, как и ланос..

Змінено користувачем MaxximL
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы у авто ТС были какие то неисправности,то и расход топлива подскочил бы. Я думаю,дело в прошивке.

И как выше писали,все познается в сравнении. Едьте на пятничную встречу,и все вопросы отпадут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если прошивка стоковая, то карбюраторная девятка будет веселее ланоса и как писали выше таврия и сенс тоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если прошивка стоковая, то карбюраторная девятка будет веселее ланоса и как писали выше таврия и сенс тоже.

 

До 120км\год можливо, але не більше 140км/год. На такій швидкості на сенсі мене ще ні один таз не брав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я говорю о стоковых автомобилях и иенно о динамике а не о максимальных скоростях. выше указали что важное значение имеет вес авто, конструкция двигателя, ряды в кпп и много других факторов. но все это не по теме

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.