Перейти до публікації

Глюк поворотів


ящящ

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня, шановні колеги. Власне маю таку проблему: перестали працювати праві передні повороти. Точніше вони працюють через раз. Думав що то згоріли лампи - але провірив контролькою "+" в патроні на фарі - його не було. Через певний час повороти знов запрацювали - потім знов пропали. Станом на зараз працює тільки зад. Тако собі думаю, що шукати треба в роз"ємах, то може хтось підкаже де починати пошуки. Дякую.

Змінено користувачем ящящ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

включай поворот и тормоши разьемы и проводку. если заработает узнаешь где проблема

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пару лет тому назад, пропали повороты, заменил релюшку и все заработало:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормошив коло релюшки не помогло - вона собі клацає та й все. Я не можу ніде схему толкову знайти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Явно в раъеме или проводке,  раз задний поворот работает, релюшка  и переключатель уже не причем. Судя по схеме на передние правые повороты проводка идет через С204 разъем который находится у левой ноги водителя вместе с блоком предохранителей второй правый если считать сверху вниз.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Vitiki
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аккуратно перетормошив всі роз"єми біля того блока - поки безрезультатно. Буду прозвонювати вдома тестером весь пучок, аж поки не знайду того дрота ну і далі по схемі...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знайшов. Проблема була в поганому контакті в блоці S301. В мене він знайшовся біля блока запобіжників біля ніг водія. Тему можна закривати.

Змінено користувачем ящящ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Такая же беда, подскажи как выглядит этот "блок S301"?
или если есть возможность - сфотографируй, буду оч признателен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Ребята. Подниму тему, такой вопрос. Вчера перестали работать повороты. Зависли. Горят и все. При этом при выключенных поворотах щелкает реле поворотов. Поменял на новое. Вроде работает,но быстро мигает, но стоит выключить их - продолжат щёлкать реле. Это при заведенной машине. При не работающем двигателе - нормально работает и не щелкает. Какие у кого мысли? Заранее спасибо.

Змінено користувачем Golkeeper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новое реле отставь в сторону - оно не подходит.

Берешь старое реле, берешь мелкую наждачку и чистишь контакты (и якоря и силовые) - наслаждайся поворотами дальше.

Сам только месяц назад болел этим - пробовал разные релюхи пока не почистил свою. Теперь все норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новое реле отставь в сторону - оно не подходит.

Берешь старое реле, берешь мелкую наждачку и чистишь контакты (и якоря и силовые) - наслаждайся поворотами дальше.

Сам только месяц назад болел этим - пробовал разные релюхи пока не почистил свою. Теперь все норм.

Неужели у проблемы настолько банальное решение?)) Сейчас попробую в гараже. Начал еще грешить на тубус..
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

новое реле отставь в сторону - оно не подходит.

Берешь старое реле, берешь мелкую наждачку и чистишь контакты (и якоря и силовые) - наслаждайся поворотами дальше.

Сам только месяц назад болел этим - пробовал разные релюхи пока не почистил свою. Теперь все норм.

В магазине, кстати, проверяли старое реле. Таки да, оно зависло, то есть повороты горели постоянно. Сомневаюсь в том что контакты надо чистить..
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В реле может быть три глюка:

1. Залипание контактов - тогда само по себе реле отрабатывает правильно, реле может клацать или издавать подобные звуки, но лампочки горят постоянно.

2. Может быть непропай, ложная пайка - т.е. когда плохой контакт и электроника реле реагирует неадекватно... тут помогает пропаять все контакты внутри реле.

3. Оно действительно сгорело - тут никаких потуг с клацаньем, морганием и чем то схожим на работу - не будет... и поможет только замена на другое.

 

Если реле часто клацает, значит ему не хватает нагрузки, т.е. или обрыв цепи или одна из лампочек сгорела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если реле часто клацает, значит ему не хватает нагрузки, т.е. или обрыв цепи или одна из лампочек сгорела.

Или реле "не родное", например от ВАЗ. У меня и до этого от ВАЗ было. Мигало быстрее ланосовского.

35114421.jpg

Заменил резистор на фото справа 470кОм (474) на составной что-то около 600кОм (не помню точно)-стало мигать более размеренно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или реле "не родное", например от ВАЗ. У меня и до этого от ВАЗ было. Мигало быстрее ланосовского.

А с родным что не так было? зачем поменял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А с родным что не так было? зачем поменял?

То что слева-наелось, оно тоже не родное было. Года 4 отходило, но я поворотники использую везде и всегда, даже во дворах.

35114419.jpg

 

 

 

35114420.jpg

Слева-то что наелось. Оно делало так-включаешь поворотники, они мигают раз или два и-все, молчат. Лампы тухнут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саш, Ты ж понимаешь, что если микруха цела, то все остальное можно восстановить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саш, Ты ж понимаешь, что если микруха цела, то все остальное можно восстановить...

Новое реле-по-моему 70 грн, авторынок-рядом. Смысл заморачиваться. Тем более терпеть не могу ездить без поворотников и раздражают те, кто так делает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включаю повороты постоянно... на ВАЗе - с 85 года все работает, на Ланосе с 2006 - никаких проблем.

 

а у Тебя, пхоже это уже третье реле минимум... и смысл заморачиваться было с покупкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В реле может быть три глюка:

1. Залипание контактов - тогда само по себе реле отрабатывает правильно, реле может клацать или издавать подобные звуки, но лампочки горят постоянно.

2. Может быть непропай, ложная пайка - т.е. когда плохой контакт и электроника реле реагирует неадекватно... тут помогает пропаять все контакты внутри реле.

3. Оно действительно сгорело - тут никаких потуг с клацаньем, морганием и чем то схожим на работу - не будет... и поможет только замена на другое.

Если реле часто клацает, значит ему не хватает нагрузки, т.е. или обрыв цепи или одна из лампочек сгорела.

В том то и дело, что лампочки все работают. На стенде это реле отрабатывает в два раза медленнее. Дык плюс оно клацает даже когда не включены поворотники. Такое же было и со старым реле. Змінено користувачем Golkeeper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. подрулевик в нейтральном положении а релюха клацает?


а если вынуть кнопку аварийки и снять с нее разъем - что будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. подрулевик в нейтральном положении а релюха клацает?

а если вынуть кнопку аварийки и снять с нее разъем - что будет?

Да, именно так. С аварийкой не пробовал. Причина там может крыться?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причина там может крыться?

а отключить и проверить религия не позволяет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, понятно. Всем остальным спасибо за помощь.

Змінено користувачем Golkeeper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, именно так. С аварийкой не пробовал. Причина там может крыться?

 

Господи. Пришел попросить помощи. Обязательно грубо отвечать? Или я автоэлектрик от рождения? Сам разберусь.

Ну и причем тут гопсподи? я что должен угадывать в чем причина? или Ты хоть что то сделаешь и проверишь???

Вот сам подумай - как я могу ответить на Твой вопрос где может крыться причина??????????????? я предположил, попросил проверить - что сделал Ты?

 

Отсюда и выплыло:

 

а отключить и проверить религия не позволяет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.