Перейти до публікації

Тяга стабилизатора сильно люфтит


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Создаю новую тему,  ибо не нашел в поиске чего то подобного, ссори. Менял сегодня стойки стабилизатора, просто подумал что 90 тыков пробега и 9 лет авто, нужно поменять таки, да и все равно проставки ставил на перед авто, потому всё  сразу  и сделать решил. Стойки заржавели (трубочки) ножовкой спилил быстро, всё сделал как положено по мануалу, НО вылез другой трабл - с одной стороны этот рычаг, к которому крепиться верх стойки стабилизатора легко перемещался верх-вниз при помощи моей руки, а с другой стороны не перемещался, меня это насторожило, я вспомнил, как года два назад, один знакомый механик, покачавши мой авто сказал что левый аммик не держит. Проанализировавши ситуацию, я понял что это не аммик, а этот рычаг, который перемещается от руки легко, виноват во всем. Потому вопрос! В чем тут проблема и как это устранить своими силами. Года три назад я на трассе сильно в яму влетел. Видимо это и догоняет теперь. И что самое интересное, ничто не грюкает и не мешает езде, но авто немножко наклонено в сторону водителя, со стороны этого рычага авто выше на 1см, как бы перекошено, хотя я это наблюдаю с момента покупки авто, я брал в салоне. Извините, что то замысловато я изложил суть вопроса видимо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Речь идет о нижнем рычаге, к которому шаровая прикручена?

Или о самом стабилизаторе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С учетом объяснения на ин.юа тебе надо менять средние полушки стабилизатора, которые на щите моторного отсека. А почему машина наклонена причин может быть много, может разные пружины с завода поставили или что еще

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, я понял что на ин.юа я лучше изложил суть вопроса... Спасибо, средние подушки стаба это резинки или полиуретан ставить? Это нужна яма, это ясно. И это всё? Да точно по поводу перекоса могут на нашем заводе быть и пружины разные...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие больше нравятся. Сколько резина проходила? Есть ли смысл переплачивать?

Заранее лучше знать что там бывают проблемы с этим

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого, машине 9 лет, пробег 90 тыков, ничего по стойкам втулкам не менял. Вот только сегодня впервые поменял стойки стаба, хотя видимо можно было и не менять ибо никаких посторонних шумов и другого не было. А резинки пойду куплю просто резиновые бюджетные у нас тут частные автоторговцы нас не дурят - иначе прогорят по продажам. ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО СРАЗУ ДВЕ или достаточно просто эту одну сторону которая вызыват подозрения. Опять таки тема люфта не раскрыта, так должно быть или нет? Вот вопрос!!!!

По ссылке, я читал ранее эту тему, но не думаю, авто мое с салона и там никто ничего не делал, если конечно с салона не на "косячили" и крыво прикрутили, несколько неприятных траблов в моей машине есть, хоть и польская сборка 2005 года.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уверен, можно не менять, может ту от удара повредило. Я эту тему привел чтоб предупредить проблему в будущем, т.е. болтики смазать и тянуть когда уверен что попал по резьбе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

резинки разные бывают. с бугорками и без. смотри какие у тебя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а люди говорят что есть сложность с установкой - тяжело наживить болты, не хватает резьбы, когда устанавливаются новые резинки(втулки). Так вот, опять таки, берут болты несколько длинее размером. Если это так то подскажите какие размеры нужны. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а люди говорят что есть сложность с установкой - тяжело наживить болты, не хватает резьбы, когда устанавливаются новые резинки(втулки). Так вот, опять таки, берут болты несколько длинее размером. Если это так то подскажите какие размеры нужны. Спасибо.

отлично там все становица и на старых болтах..и наживляеца хорошо ..  и прижимаеца отлично .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, ты то написал, а не сказал как, снизу авто или с капота, для меня же это важно ввиду отсутствия гаража и ямы. И чем прижимать?  там же всё неудобно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я делал с ямы. левый очень неудобно. надо ключ с карданчиком. и надо десять раз убедиться что попал в резьбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, ты то написал, а не сказал как, снизу авто или с капота, для меня же это важно ввиду отсутствия гаража и ямы. И чем прижимать?  там же всё неудобно.

конечно с ямы намного удобнее ( но можно и на домкрате)..На ""пальцах"" показать не могу как и куда упирать..Вообщето в идеале-откручиваюца стойки стабилизатора с обеих сторон..и тогда втулки устанавливаюца без особого напряжения...легко и просто.. а потом уже прикручиваюца  стойки стабилизатора...НО можно и так-не снимая стоек.

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А подскажите пожалуйста гайку на стойке стабилизатора закручивать по каким то размерам или до упора не могу?


конечно с ямы намного удобнее ( но можно и на домкрате)..На ""пальцах"" показать не могу как и куда упирать..Вообщето в идеале-откручиваюца стойки стабилизатора с обеих сторон..и тогда втулки устанавливаюца без особого напряжения...легко и просто.. а потом уже прикручиваюца  стойки стабилизатора...НО можно и так-не снимая стоек.

А подскажите пожалуйста гайку на стойке стабилизатора закручивать по каким то размерам или до упора не могу?


я делал с ямы. левый очень неудобно. надо ключ с карданчиком. и надо десять раз убедиться что попал в резьбу.

А подскажите пожалуйста гайку на стойке стабилизатора закручивать по каким то размерам или до упора не могу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я делал с ямы. левый очень неудобно. надо ключ с карданчиком. и надо десять раз убедиться что попал в резьбу.

А подскажите пожалуйста гайку на стойке стабилизатора закручивать по каким то размерам или до упора не могу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В.букваре есть запись что на стоящей машине расстояние между чашками стойки стабилизатора должно быть 38 мм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.