Перейти до публікації

І знову проблеми з обігрівом салону...


Sergeich

Рекомендовані повідомлення

Привіт колєги :)

 

Перечитав майже всі теми на форумі, не знайшов підходящого.

 

Корочє проблєма така - у мене в Сєньки двухзонний клімат контроль) Тобто куди не направиш повітряні потоки - зі сторони водія дмухає ледве теплим, а зі сторони пасажира добре гарячим. Сьогодні при мінус 12 багатенько катався по місту, так в салоні то тепло, але блін ноги мерзнуть! Дружина каже що видумую, їй то тепло :D  Але навіть лобове скло напроти неї віддтає одразу як стрілка датчика температури доходить до першої риски, а напроти мене аж коли в салоні стане тепло і двигун вигріється до максимума.

 

Що робив - вчора замінив радіатор опалювача, бо не гріло зовсім- забитий вкрай був.

Придбав авто в липні місяці цього року. Одразу замінив мастило й тосол. Старий тосол зливав, думаю що його там жодного разу не міняли за всі 10 років Сєньки...  Звичайно я добряче промив всю систему разів так 10. Але як виявилося радіатору опалювача не допомогло:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так думаю, що з водійської сторони на повітря-забірниках тросік не повністю відкриває заслонку...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так думаю, що з водійської сторони на повітря-забірниках тросік не повністю відкриває заслонку...

 Так там же вона одна , заслонка. Хіба що вона деформована? ... Доведеться розбирати...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та же беда, с центральных и пассажирского дует,с моей стороны слабо. И вообще как-то слабовато, но лезть к радиатору,/менять антифриз,промывать систему нет желания,а то вдруг что-то поломается(как обычно))) и останусь вообще без печки))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та же беда, с центральных и пассажирского дует,с моей стороны слабо. И вообще как-то слабовато, но лезть к радиатору,/менять антифриз,промывать систему нет желания,а то вдруг что-то поломается(как обычно))) и останусь вообще без печки))

Слабо дует или слабо греет? :) У меня дует будь здоров, а вот греет с моей стороны еле-еле )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была проблема, что плохо дуло с водительской стороны. Что я не только делал, пришлось торпеду снимать, оказался разломан воздухопровод. Заслонка там и правда одна. Я тоже думаю что нужно разбирать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слабо дует или слабо греет? :) У меня дует будь здоров, а вот греет с моей стороны еле-еле )))

слабогреет в следствии слабодуйства. :D  Ну и вообще печка стала хуже греть в прошлом году после замены антифриза - руку обжигало из центральных воздуховодов, не мог держать,А сейчас спокойно держу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не один раз этот вопрос поднимался на форуме. Это распространенная болячка. Причина, скорее всего в (я уже не один раз о этом писал на форуме) в деформации паралона или что там вместо него. Я делаю просто, так как разбирать торпеду мне неохота... внизу у ноги водителя(та что на газу) есть заслонка, наклонится и её видно, она снаружи на блоке воздуховода печки, возможно там что то износилось. Я  делаю просто: делай как я - делай лучше меня! На прогретом салоне(иначе пластик на морозе может и треснуть) выставляю  на климат контроле обдув - лобовое стекло/ноги и (это самое важное) температуру выставляю сразу на максимум (на всю зиму) (только внимание 100000% на хорошо прогретом салоне) всё это нужно делать достаточно аккуратно чтобы не сломать защёлки на тросиках и далее пытаюсь, вернее когда переключаю, возможно несколько раз, на обдув лобовое/ноги помогаю, рукой дергаю на себя вот тот регулятор что стоит внизу у правой ноги водителя - мне помогает отрегулировать потоки воздуха почти что до равномерного обогрева стекол с обеих сторон. А так люди(говорил с таксистами нашими киевскими) и пружинки ставят на этот регулятор что у ноги и регулируют его как могут. Видимо от времени, моей тоже 9 лет, деформируется, как я и говорил заслонка та что вверху там где то в торпеде и в этом беда. Пробуйте и пишите, если поможет. И кстати во всех по разному, у меня всегда на ноги дуло и греет хорошо, а вот на стекло так как у вас, в этом году я раньше отрегулировал так как описал вам и всю зиму я эти регуляторы даже трогать не буду, чтобы не нарушить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо, попробую . Правда сегодня обнаружил ещё интересную вещь. Если ехать какое то время со скоростью скажем выше 50 км/ч становится прохладнее в машине. Засунул руку под торпеду и обнаружил, что там мороз. Начал обследовать и обнаружил, что из корпуса печки в нескольких местах дует ледяной забортный воздух. В тех местах, которые до радиатора отопителя. Так что придётся мне снимать торпеду, смотреть где сифонит короб и устранять. И видимо ещё где то и помимо короба печки продувает из подкапотки...

Змінено користувачем Sergeich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю как у Вас. Но у меня (мне так кажется) торпеда в месте где приборка, а именно откуда обдув водительской стороны, как будто впуклость. С права идет полукругом доходит к водительской стороны, и завальчик. Получается поток воздуха на водительской стороне лобовухи дует чуть ниже чем пасажирской, поэтому и дольше оттаивает и т.д. А у Вас одноклубники в этом месть торпеда?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я покупал машину с салона, так там эта болячка была снову. лобовуха со стороны пассажира пргревается быстрее,

когда она уже прогрета, водительское только на 1/3.  пару лет назад поменял торпедо, поставил с подушкой.

и на нем такая фигня. попробую повозиться с заслонкой у ног водителя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю как у Вас. Но у меня (мне так кажется) торпеда в месте где приборка, а именно откуда обдув водительской стороны, как будто впуклость. С права идет полукругом доходит к водительской стороны, и завальчик. Получается поток воздуха на водительской стороне лобовухи дует чуть ниже чем пасажирской, поэтому и дольше оттаивает и т.д. А у Вас одноклубники в этом месть торпеда?  

Дело в том, что напор ( поток) воздуха дует одинаково сильно и справа и слева. А вот температура совершенно разная, с пассажирской стороны реально горячий, с водительской едва тёплый. И это при любом положении, хоть на себя, хоть в ноги, хоть в стекло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не один раз этот вопрос поднимался на форуме. Это распространенная болячка. Причина, скорее всего в (я уже не один раз о этом писал на форуме) в деформации паралона или что там вместо него. Я делаю просто, так как разбирать торпеду мне неохота... внизу у ноги водителя(та что на газу) есть заслонка, наклонится и её видно, она снаружи на блоке воздуховода печки, возможно там что то износилось. Я  делаю просто: делай как я - делай лучше меня! На прогретом салоне(иначе пластик на морозе может и треснуть) выставляю  на климат контроле обдув - лобовое стекло/ноги и (это самое важное) температуру выставляю сразу на максимум (на всю зиму) (только внимание 100000% на хорошо прогретом салоне) всё это нужно делать достаточно аккуратно чтобы не сломать защёлки на тросиках и далее пытаюсь, вернее когда переключаю, возможно несколько раз, на обдув лобовое/ноги помогаю, рукой дергаю на себя вот тот регулятор что стоит внизу у правой ноги водителя - мне помогает отрегулировать потоки воздуха почти что до равномерного обогрева стекол с обеих сторон. А так люди(говорил с таксистами нашими киевскими) и пружинки ставят на этот регулятор что у ноги и регулируют его как могут. Видимо от времени, моей тоже 9 лет, деформируется, как я и говорил заслонка та что вверху там где то в торпеде и в этом беда. Пробуйте и пишите, если поможет. И кстати во всех по разному, у меня всегда на ноги дуло и греет хорошо, а вот на стекло так как у вас, в этом году я раньше отрегулировал так как описал вам и всю зиму я эти регуляторы даже трогать не буду, чтобы не нарушить.

Абсолютно верно! У меня была такая фигня и решил её также! У меня сломался фиксатор тросика направления обдува на этой белой заслонке. ТАКже выставил вручную и теперь дует хорошо и греет нормально уже три года!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абсолютно верно! У меня была такая фигня и решил её также! У меня сломался фиксатор тросика направления обдува на этой белой заслонке. ТАКже выставил вручную и теперь дует хорошо и греет нормально уже три года!

Тросики заменил, перезакрепил. Не помогло...  Выберу время, залезу разберу всё, попытаюсь вылечить, пофоткаю , отчитаюсь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если будешь снимать торпеду, то желательно чтобы был помощник. Она тяжелая, и не удобная при демонтаже, и тем более при монтаже. Я сам намучился. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если будешь снимать торпеду, то желательно чтобы был помощник. Она тяжелая, и не удобная при демонтаже, и тем более при монтаже. Я сам намучился. 

Зрозумів, дякую за пораду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сегодня мороз с утра, и я живу в Киеве возле Днепра, то есть большая влажность, авто стоит на улице и ессно всё белое в инее, опять таки в 8 часов утра завел и начал греть, потому что какая то новая напасть появилась, обмерзать начало лобовое стекло изнутри авто, снаружи быстренько почистить можно, а вот внутри пока оттает, хоть и выхолаживаю авто когда домой иду - не помогает. Но по проблеме обогрева равномерного всё хорошо и до лета я это и трогать руками не буду вообще. Так что удачи. Отпысывайтесь о устранении проблем, чтобы и другие могли себе помочь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед тем как ставить машину вечером выпусти всю влагу что натопил, если она там останеться то она будет замерзать при такой температуры как сейчас!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня по приезду проветрил - "охладил" авто, стояла минут 5 с открытыми дверями. Завтра утром посмотрю что будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед тем как ставить машину вечером выпусти всю влагу что натопил, если она там останеться то она будет замерзать при такой температуры как сейчас!

Это я знаю, не первый год за рулём)))  На Сеньке правда первую зиму, но были и другие автомобили. Остужаю холодным обдувом и открывая на несколько минут двери. Утром. когда сажусь в авто стёкла чистые, но пока прогреется я успеваю надышать и конденсат замерзает на лобовухе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда прогреваешь машину - стой снаружи. если холодно - приседаний 50 сделай ;-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда прогреваешь машину - стой снаружи. если холодно - приседаний 50 сделай ;-)

Хороший совет. Осталось супругу заставить приседать всместо того, что б садиться в машину, включать подогрев сидушки и терпеливо ждать  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

осталось только посоветовать трубку для подводного плаванья в окшко вставить и в неё дышать пока не прогеется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший совет стоять снаружи пока слегка прогрееться авто... Оно так и получается, когда снег идет или ещё что, пока отчистишь автивку так и внутри нагрееться, а супруге нужно выходить на 5 минут позднее чем водителю - у меня так и выходит. Вчера на зиму и фильтр снял, имеется ввиду фильтр салона. У меня самодельный фильтр и уже много лет. Сегодня сухо на улице и вот уже солнышко появилось, а я уже приехал и поставил авто. Сегодня ничего не потело, да я и фильтр вынул и стекла самогоном!!! протёр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Вирішив я проблему з обігрівом, розібрав пів машини але вирішив)) Прийшлося знімати торпеду, розбирати всю пічку. Заслонки були викривлені, проклеїв їх ущільнювачами зі строймагазину, та внутрішні частини корбу де прилягають заслонки. А по зовнішній стороні коробу опалювача всі стики замазав герметиком. Такий тюнінг допоміг просто зашибість - січень і лютий морози а в салоні спека :) Фото, ті що трошки робив по ходу герметикового тюнінгу, викладу трохи пізніше .

Змінено користувачем Sergeich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.