Перейти до публікації

Выбор бескамерных вентилей (ниппелей)


nem2007

Рекомендовані повідомлення

Впервые сегодня пришлось столкнутсья с такой проблемой (описываю ее ниже) 

 

Раньше никогда на это не обращал внимания (наверняка как и многие)

 

У нас на шиномонтажах сплошь и рядом все завалено одним и тем же: китайские вентили TR-414 и TR-414C (хромированные), также как и болты китайские (блестящие, хромированные). 

 

Это г@$но (резиновые вентили) трескаются быстрей, чем за сезон. Сегодня обнаружилось, что у меня очень потресканные резиновые вентиля у их основания. Крайне посоветовали их заменить. Пришлось мне на шиномонтаже отдать 180 грн (соотв. за полную сборку,разборку, балансировку колес и установку) только из за этих сраных вентилей, которым всего лишь 1 год а они ужасно потрескались (приехал ведь с вторым, практически новым зимним комплектом колес и думал просто их переставить) я на этих колесах проехал только тысяч 5 прошлой зимой и всё!!! Вот такое вот качество резины у них...

 

Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были)

 

Это получается, что с такими "успехами" мне нужно каждый год (сезон) попадать на бабки из за разбортировки своих комплектов колес только ради замены в них потресканых/порепаных китайских вентилей? wwow 

 

Попробую заказать оригинальные VAG-овские вентили, фото его прикрепляю ниже (ориг. номер VAG 311601361), может и там будет такое точно же г@$но (китайский TR-414), а может и нет. 

 

И что еще скажете про металлические разборные, типа таких? Их большой минус в том, что у них большой вес. А это не есть хорошо...

 

(Как пишут в интернете: под действием центробежных сил вентиль весом 10-15 грамм при вращении колеса с частотой около 35-40 об/сек. превращается в гирю весом несколько кг.!!!)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 


 

Везде в инструкциях по шиномонтажу настоятельно рекомендовано при каждой "переобувке" менять также вентили (если они резиновые)

 

Но имея второй комплект собранных колес (тем более которые можно сказать, что новые) это делать считаю полнейшим абсурдом и тратой денег на ветер! Тратить деньги на разборку/сборку колес только лишь ради замены вентилей в них...   :-|

 

Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро?

 

Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу? (какие вентили лучше, каких производителей, какие модели и т.д.) 

 

Тема эта довольно редко обсуждаема, но реально важная.

 

Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

 

 

573033_x800.jpg

 

6.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На німецьких дисках вентилі можна сказати вічні...

Займаюся дисками і шинами, проблем з вентилями просто не має.)

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.