Перейти до публікації

пропадает тормоз


casha84

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня, на днях попал в такую ситуацию: стою в пробке, уклон вниз, машину заглушил и по немногу скатываюсь вниз, и вдруг после 3-4 может 5ти нажатий на тормоз педаль стала дубовой и тормозов нет!!!   фух...  успел остановить ручником! Завел машину и все стало на свои места, педаль стала мягкой тормоза появились. Заглушил, несколько нажатий и опять тоже самое...

Получается так что где то не спускает давление? или как??

А если машина заглохнет по пути я даже на веревочке ее не притяну... т.к. тормозов не будет! Где то на форуме что то подобное уже читал, но найти где так и не смог. Если эту проблему уже обсуждали, то ткните носом

сенс 06г.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ещё когда ключ из замка вытащить,руль крутиться перестаёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ещё когда ключ из замка вытащить,руль крутиться перестаёт.

После этих слов должен быть смайлик.

Представь себе-позвонила племянница, с небольшим водительским опытом,ее Гетц стал на трассе и не заводится.

Приезжаю,проверяю,обрыв ремня ГРМ,все понятно тащить в гараж, инструктирую-тормоза будут очень слабые (вакуумный усилитель не работает,это относится и ТС),руль будет тяжелый,(гидроусилитель не работает) включай аварийки-поехали.

Протянул по трассе,заехали в город,небольшие перекрестки,постоянно наблюдаю в зеркало,доезжаем до поворота в гаражи (поворот в 90*) и тут я вижу что она не может выйти с поворота,повернула и руль заклинило.Останавливаюсь,благо под контролем-все так и есть-ключ рядом на сидушке.Я просто в Акуеее :crazy: .

Так что неопытным водителям объяснять нужно все,даже очевидные вещи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

инструктирую-тормоза будут очень слабые (вакуумный усилитель не работает,это относится и ТС),

 

 

 

ну так уже понятнее...

Имею опыт пролетать оживленные перекрестки без тормозов (еще на старых жигулях), и прекрасно знаю как это остаться неожиданно без тормозов, лучше лишний раз переспрошу!

темку можно закрыть и удалить

а по какому принципу работает вакуумник? он же не электрический?

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Он работает от разрежения, создаваемого работающим мотором во впускном коллекторе. Заглушил мотор - мягкость педали уходит через короткое время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво скільки автор теми їздить за кермом?

Як кажуть, добре, що все добре закінчилось..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смайлик не ставил,ибо нет тут ничего смешного.Просто видя познания ТС предупредил.

Я сам даже зная о вакуумном усилителе и принципе его работы несколько раз попадал в ситуацию ТС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та дай мы немного полялякаем))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по теме - из за старой тормозухи(лет 8++) тормоза будут хуже?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по теме - из за старой тормозухи(лет 8++) тормоза будут хуже?

Везет, если они еще есть. Тормозная жидкость- гироскопична. Имеет свойство вбирать влагу. Наличие воды в тормозной системе - очень плохо. Оекомендуют менять через 3 года или 30к км
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене машинці 11 років і тормозна рідина ще рідна. Правда коли міняв циліндри задні, при прокачуванні десь 400гр. свіжої долив))

Знайомий майстер каже, що це все туфта, щоб гальмівну міняли раз в 3 роки..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виталик, тебе ж уже рассказывали на встрече. Из-за старой тормоза хуже не будут, но в случае экстренного торможения возможно закипание влаги в суппорте, образование паровой пробки и резкое ухудшение тормозов (провал). Наличие влаги также вызывает окисление (ржавление) подверженных этому (стальных и алюминиевых) элементов тормозной системы. Отсюда возможны раковины на рабочих поверхностях, что, сам понимаешь, не есть хорошо.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не было времени уточнить) То есть, там уже могут быть паровые пробки и тд..  Все таки склоняюсь - поменять. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

правильно склоняешься, суть не в четкой замене раз в 3 года, а в своей безопасности)

как к этому вопросу подходить. есть нормы, которые написаны не на заборе, следовать им или нет дело каждого рулевого. прокачать тормоза по деньгам и времени не самая затратная и длительная процедура. 1,5 часа с перекроми, чаем и полтинег денег+20на пивко

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В книжке написано менять через три года - меняй. Тормоза очень важно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.