casha84

пропадает тормоз

В теме 16 сообщений

Всем доброго дня, на днях попал в такую ситуацию: стою в пробке, уклон вниз, машину заглушил и по немногу скатываюсь вниз, и вдруг после 3-4 может 5ти нажатий на тормоз педаль стала дубовой и тормозов нет!!!   фух...  успел остановить ручником! Завел машину и все стало на свои места, педаль стала мягкой тормоза появились. Заглушил, несколько нажатий и опять тоже самое...

Получается так что где то не спускает давление? или как??

А если машина заглохнет по пути я даже на веревочке ее не притяну... т.к. тормозов не будет! Где то на форуме что то подобное уже читал, но найти где так и не смог. Если эту проблему уже обсуждали, то ткните носом

сенс 06г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё когда ключ из замка вытащить,руль крутиться перестаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё когда ключ из замка вытащить,руль крутиться перестаёт.

После этих слов должен быть смайлик.

Представь себе-позвонила племянница, с небольшим водительским опытом,ее Гетц стал на трассе и не заводится.

Приезжаю,проверяю,обрыв ремня ГРМ,все понятно тащить в гараж, инструктирую-тормоза будут очень слабые (вакуумный усилитель не работает,это относится и ТС),руль будет тяжелый,(гидроусилитель не работает) включай аварийки-поехали.

Протянул по трассе,заехали в город,небольшие перекрестки,постоянно наблюдаю в зеркало,доезжаем до поворота в гаражи (поворот в 90*) и тут я вижу что она не может выйти с поворота,повернула и руль заклинило.Останавливаюсь,благо под контролем-все так и есть-ключ рядом на сидушке.Я просто в Акуеее :crazy: .

Так что неопытным водителям объяснять нужно все,даже очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструктирую-тормоза будут очень слабые (вакуумный усилитель не работает,это относится и ТС),

 

 

 

ну так уже понятнее...

Имею опыт пролетать оживленные перекрестки без тормозов (еще на старых жигулях), и прекрасно знаю как это остаться неожиданно без тормозов, лучше лишний раз переспрошу!

темку можно закрыть и удалить

а по какому принципу работает вакуумник? он же не электрический?

Изменено пользователем casha84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он работает от разрежения, создаваемого работающим мотором во впускном коллекторе. Заглушил мотор - мягкость педали уходит через короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікаво скільки автор теми їздить за кермом?

Як кажуть, добре, що все добре закінчилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смайлик не ставил,ибо нет тут ничего смешного.Просто видя познания ТС предупредил.

Я сам даже зная о вакуумном усилителе и принципе его работы несколько раз попадал в ситуацию ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, удалите тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та дай мы немного полялякаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме - из за старой тормозухи(лет 8++) тормоза будут хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме - из за старой тормозухи(лет 8++) тормоза будут хуже?

Везет, если они еще есть. Тормозная жидкость- гироскопична. Имеет свойство вбирать влагу. Наличие воды в тормозной системе - очень плохо. Оекомендуют менять через 3 года или 30к км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мене машинці 11 років і тормозна рідина ще рідна. Правда коли міняв циліндри задні, при прокачуванні десь 400гр. свіжої долив))

Знайомий майстер каже, що це все туфта, щоб гальмівну міняли раз в 3 роки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталик, тебе ж уже рассказывали на встрече. Из-за старой тормоза хуже не будут, но в случае экстренного торможения возможно закипание влаги в суппорте, образование паровой пробки и резкое ухудшение тормозов (провал). Наличие влаги также вызывает окисление (ржавление) подверженных этому (стальных и алюминиевых) элементов тормозной системы. Отсюда возможны раковины на рабочих поверхностях, что, сам понимаешь, не есть хорошо.

Изменено пользователем Юра 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было времени уточнить) То есть, там уже могут быть паровые пробки и тд..  Все таки склоняюсь - поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно склоняешься, суть не в четкой замене раз в 3 года, а в своей безопасности)

как к этому вопросу подходить. есть нормы, которые написаны не на заборе, следовать им или нет дело каждого рулевого. прокачать тормоза по деньгам и времени не самая затратная и длительная процедура. 1,5 часа с перекроми, чаем и полтинег денег+20на пивко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке написано менять через три года - меняй. Тормоза очень важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу