Niko_UA

Вопрос по геометрии заднего моста

В теме 10 сообщений

Схождение Общее -0,23`

Левое -0,08`

Правое -0,16`

Вопрос сведущим: каких размеров шайбы могут исправить сиё недоразумение?

Развал в пределах допусков с разницей по сторонам в 0,02`

Изменено пользователем Niko_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж,сам и отвечу.0,7 и 1 мм под соответствующие болты кардинально меняют ситуацию в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не слышал про "геометрию заднего моста Ланос"! :umn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не слышал про "геометрию заднего моста Ланос"! :svist:

Так и хитрые развальщики прикидываются что никогда не слышали о том что задняя подвеска ланоса может регулироваться.Дело в том что развал передней оси не удалось сделать в один заход из за прикипевшей тяги.Разобрав и смазав тяги я попутно подложил шайбу 0,8 мм под один из болтов задней ступицы правого колеса для того что бы вычислить ее влияние на схождение.И удачно попал в нуль!

А так как на заднюю ось заводом предписано небольшое схождение в плюс,то и толщину немного увеличил.Уже позжее,когда узнал пропорцию.

Я больше чем уверен что люди,работающие на развале,это всё давно просчитали для каждой конкретной машины.И даже догадываюсь почему никто не поделился инфой... :svist:

Изменено пользователем Niko_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть данные о расстояниях между центрами болтов, крепящих заднюю ступицу к балке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все такие уж хитрые и ленивые.

Мне когда-то рисовали сколько слоёв пивной банки подкладывать под три болта одной стороны и под два, другой.

Подкладывали правда уже другие люди, т.к. в стоимость это не входило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что теоретически, с помощью предыдущей распечатки стенда УУК, знаний по тригонометрии и жестяной банки из под пива можно выставить задние колёса под идеальным углом.

Практически - попробуйте вначале открутить гайку ступицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что теоретически, с помощью предыдущей распечатки стенда УУК, знаний по тригонометрии и жестяной банки из под пива можно выставить задние колёса под идеальным углом.

Практически - попробуйте вначале открутить гайку ступицы...

Открутить ступицу - не проблема.Необходимо несколько капель красной тормозящей жидкости и головка на 15.

 

У кого есть данные о расстояниях между центрами болтов, крепящих заднюю ступицу к балке?

Если для почитать,то весьма затруднительно.Там крепление четырьмя шпильками в форме трапеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого после бордюра на скользкой дороге задние колёса стоят так \---\

Поскольку никто не хочет может сделать, а на СТО сказали менять балку, я изучаю возможность сделать самому.

Открутить ступицу я как-то пытался. У меня не получилось, но это было давно и не было подходящего инструмента. Открутить можно, но место очень неудобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого после бордюра на скользкой дороге задние колёса стоят так \---\

Поскольку никто не хочет может сделать, а на СТО сказали менять балку, я изучаю возможность сделать самому.

Открутить ступицу я как-то пытался. У меня не получилось, но это было давно и не было подходящего инструмента. Открутить можно, но место очень неудобное.

Да чего там неудобного?

На домкрате.С подставкой из деревяного бруска под балку для страховки.Даже наличия ямы не обязательно.Откручивать полностью не надо.Достаточно отпустить на несколько витков и вставить между ступицей и балкой пластину с прорезями для болтов(похожими регулировался развал и кастер на переднем мосту москвича 412)Подобрав экспериментально тлщину,можно и постоянные шайбы втулить.Хотя,ИМХО,и шайбы с прорезями никуда не денутся при нормальной затяжке.

 

Я бы в таком случае поставил машину на горизотальную площадку и с помощью отвеса и линейки замерил разницу между вылетом верха и низа диска на обеих колёсах.Затем подбором пластин пластин вывел примерно одинаковый развал.После этого на яме с помощью телескопической удочки и той же линейки проверил схождение и,при необходимости,шайбами подогнал в нуль. А уже на завершающем этапе заехал на приличный стенд и посмотрел что получилось.Я уверен что рассказав развальщику о проделанной работе он проникнется и подскажет что необходимо поправить. :)

Изменено пользователем Niko_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу