Renegat

Вопрос по тормозной системе

В теме 17 сообщений

Всем привет!

Сегодня заменил задние тормозные цилиндрики, так как один потек, второй начал запотевать. Делал как и большинство, у мастера в гаражах. Собственно заменили цилиндрики, и прокачали оба цилиндрика. Я уехал на работу, но по дороге заметил что не все так как было, во первых, педаль тормоза берет теперь немного ниже, во вторых, если на стоячей машине с заведенным двигателем качаешь педаль тормоза, появляется какой то тихий пшик, и обороты немного падают. До замены цилиндриков такого не было :( И ручник перестал держать вообще... Подскажите, что делать и куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Я тоже так думаю, если ручник не работает значит, что то с этим механизмом самоподвода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

 

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

 

Цилиндрики не клинили, вроде нормально разжимались, но текли. Механизм рабочий, все двигается, Ручник отпускал я с салона, только не полностью, а где то до половины, потом я же его в салоне и затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  Педаль берет ниже, но точно не могу сказать на сколько, при выжатой педали сцепления и тормоза, тормоз выше наверное на 3 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Ага, даже на небольшой горке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывеси заднее колесо и проверь тормоза,кто-то жмет на педаль тормоза,а ты попробуй прокрутить колесо.Если колесо вращается тогда разведи колодки в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

 

Да я вот думаю, чему там притираться?  Колодки те же, барабаны те же....  А прокачивать нужно всю систему? Я думал задней части достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

Изменено пользователем BES81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

 

Меняли так, сняли механизм, открутили цилиндрик, прикрутили новый, все собрали, прокачали цилиндрик ( 3 раза), с другой стороны тоже самое. Звонил пару часов назад мастеру, говорит что сам механизм уже убитый, говорит что нужно купить новый механизм на каждую сторону, и желательно новые барабаны, так как в старых есть выработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь делать сам-то прокачать можно просто открутив клапан и наблюдая когда жидкость пойдет без пузырьков закручивай,самотеком идет.И потом развести колодки вручную,или еще лучше наоборот,сначала развести потом стравить воздух.

Если через мастера то доверься ему,но он будет просить новые запчасти и деньги.Выбор как всегда за тобой.

А результат будет тот-же,плюс неоценимый бонус личный опыт.

Механизмы самоподвода практически вечны,они просто загрязняются.Смазывать их не надо(даже вредно)просто отмыть от пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал как и большинство, у мастера в гаражах... Подскажите, что делать...?

Брать бейсбольную биту и идти к "мастеру в гаражах". Он то, небось, денег взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

Изменено пользователем Dr.Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

 

 

 

Попробую подкрутить распорочную планку, потом прокачаю коли че. Освежать жидкость не нужно, заменил ее летом на Ликви Молли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу