Перейти до публікації

Вопрос по тормозной системе


Renegat

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Сегодня заменил задние тормозные цилиндрики, так как один потек, второй начал запотевать. Делал как и большинство, у мастера в гаражах. Собственно заменили цилиндрики, и прокачали оба цилиндрика. Я уехал на работу, но по дороге заметил что не все так как было, во первых, педаль тормоза берет теперь немного ниже, во вторых, если на стоячей машине с заведенным двигателем качаешь педаль тормоза, появляется какой то тихий пшик, и обороты немного падают. До замены цилиндриков такого не было :( И ручник перестал держать вообще... Подскажите, что делать и куда копать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Я тоже так думаю, если ручник не работает значит, что то с этим механизмом самоподвода. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

 

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

 

Цилиндрики не клинили, вроде нормально разжимались, но текли. Механизм рабочий, все двигается, Ручник отпускал я с салона, только не полностью, а где то до половины, потом я же его в салоне и затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  Педаль берет ниже, но точно не могу сказать на сколько, при выжатой педали сцепления и тормоза, тормоз выше наверное на 3 см. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Ага, даже на небольшой горке :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывеси заднее колесо и проверь тормоза,кто-то жмет на педаль тормоза,а ты попробуй прокрутить колесо.Если колесо вращается тогда разведи колодки в ручную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

 

Да я вот думаю, чему там притираться?  Колодки те же, барабаны те же....  А прокачивать нужно всю систему? Я думал задней части достаточно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

Змінено користувачем BES81
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

 

Меняли так, сняли механизм, открутили цилиндрик, прикрутили новый, все собрали, прокачали цилиндрик ( 3 раза), с другой стороны тоже самое. Звонил пару часов назад мастеру, говорит что сам механизм уже убитый, говорит что нужно купить новый механизм на каждую сторону, и желательно новые барабаны, так как в старых есть выработка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если хочешь делать сам-то прокачать можно просто открутив клапан и наблюдая когда жидкость пойдет без пузырьков закручивай,самотеком идет.И потом развести колодки вручную,или еще лучше наоборот,сначала развести потом стравить воздух.

Если через мастера то доверься ему,но он будет просить новые запчасти и деньги.Выбор как всегда за тобой.

А результат будет тот-же,плюс неоценимый бонус личный опыт.

Механизмы самоподвода практически вечны,они просто загрязняются.Смазывать их не надо(даже вредно)просто отмыть от пыли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делал как и большинство, у мастера в гаражах... Подскажите, что делать...?

Брать бейсбольную биту и идти к "мастеру в гаражах". Он то, небось, денег взял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

 

 

 

Попробую подкрутить распорочную планку, потом прокачаю коли че. Освежать жидкость не нужно, заменил ее летом на Ликви Молли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.