Перейти до публікації

Техосмотр


WAC47

Рекомендовані повідомлення

неадекватный лихач или пьяный мент на исправном авто гораздо опаснее дедушки на старых жигулях

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Страховка в Италии является оновременно и грин-картой (кто выезжал за границы нэньки тот в курсе), это плюс! Но стоимость этой страховочки - !!!!! И не важно катаетесь ли вы за бугор... Страховка+налог на авто = более 1000 евро в год. Не стоит коситься на Европу, ведь зачастую мы толком и не знаем как дела обстоят у них.

только это врядли автогражданка, а КАСКО. не так ли?

 

Например в Германии Техосмотр стоит раз в год 100евро - это подтверждение того, что машина работает и всё с ней в порядке, и на ней можно ездить. Если нет - ремонты, повторы, и т.д., будет конечно же дороже.

По страховкам. В Германии есть три вида страховки - автогражданка, частичное каско (повреждения от зверей, камень в стекло на дороге попал и тд, и полное каско, которое покрывает уже стоимость ремонта при ДТП, даже если ты виноват.  И стоят они (пример моего друга, Ford c-max 2011 года). Полное КАСКО будет 230 евро в квартал. частичное - до 140 евро в квартал, а автогражданка - он не знает, так как она входит у него в КАСКО, значит намного дешевле. А не 1000 евро в год за автогражданку. 

Инфу вот прямо сейчас спрашивал у друга по скайпу

 

upd. страховка ответственности у них не только на авто, а на всю семью и все случаи. к примеру. у него сын разбил однокласнику очки - счёт за очки оплатила страховая. сори, неправльно мне объяснили. то ещё отдельно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а нука,давай ты мне свою сейчас хвалёную процедуру европейскую,а я тебе как наши её тут же в профит для свого кармана превратят.

Пойди туда незнаю куда, найди то незнаю что.  :joking:

Я не являюсь горячим сторонником техосмотра. С другой стороны контроль техсостояния должен быть чтобы не ездили по дорогам ржавые паравозы и сварщики. Как это сделать - вопрос дискуссионный. То что техосмотр как-то там упомянут в СА значит что рано или поздно он у нас появится. Но 100% это будет не старый гаишный осмотр. А каким он будет пока не ясно. Нафантазировать страшный вариантов можно, но зачему? ;)

А от всеж интересно...неушто хтото верит в то, что в этой стране могут сделать что либо во благо и для удобства "пересичного" ?

 

Даже царь Виктор II делал. Например упростил перерегистрацию.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в той теме, ссылку на которую я давал выше, я приводил цитаты от людей, которые занимаются безопасностью дорожного движения и которые будут принимать участие в разработке системы нового техосмотра. У людей нормальные трезвые идеи. Но увы, меня все приняли за ярого сторонника техосмотра и вообще отчасти сделали дураком. Поэтому не особо хочу продолжать дискуссию и здесь - всё снова сведётся к тому, что всё будет продаваться или не будет работать. и всё. посмотришь )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это просто убьёт бедных и стариков. Убьёт шансы какого то паренька купить себе первое авто. Примеров можно привести много.

А то выходит боремся за равноправие а платить как всегда должны бедные.

 

+ ;) пока у нас в стране не будет превалировать средний класс, такие вещи как техосмотр будут лишь рассадником коррупции. если у человека нет возможности платить, то он будет искать иные способы получения необходимого.

 

ВОТ!!! Но для начала советую узнать стоимость и вид страховки например в Италии!!!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты заодно и ср.зарплату макарорнников узнай ;) и сравни с нашими нынешними доходами населения. 

 

 

Ладно, я тут только тролить могу - мне как-то на техосмотр ровно: и машину раз в три года меняю на новую, и нарешаю завсегда в мрэо там всяких. Мне за державу обидно. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


нарешаю завсегда в мрэо там всяких.

а нету мрэо? а будет коммерсант которому не интересно просто дать бумажку? тоже через мрэо порешаешь? вот о таком "спросе" я и говорил выше... увы, у нас проблема не в доходах, не в системе, а в людях, которые не хотят чтобы всё работало нормально. им порешать надо...



Мне за державу обидно. 

сомневаюсь, потому что было бы "обидно" - не кормил бы "решал"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

во-первых. комерсант априори заинтересован в прибыли. любой прибыли. если можно заработать необлагаемую налогом копейку - он ее заработает. потому что если не он, то его конкурент.

дальше. инициатива на гос.уровне,  значит по-любому в схеме будет чиновник. 

и самое главное - я не идеалист ;) я стараюсь жить правильно, но реалиях нашей жизни это получается очень дорого. для кармана и, что важнее, для нервов. а я стараюсь не тратить время на то что можно купить за деньги.

 

если бы я был слесарем, который проводит тех.диагностику, то сколько бы мне надо было платить чтоб я не брал взяток? не будут ему столько платить. никогда. а даже если и дадут много, то аппетит сами знаете, приходит во время еды. и это самый низ пищевой цепочки техосмотра.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, суть этой темы не заплевать всё, а найти оптимальный вариант для нашей страны. Чтобы и по честному, и не дорого, и с результатом. В соседней теме я уже писал, что если будут нормальные идеи как это организовать у нас, чтобы было оптимально для всех - я знаю кому эти предложения передать. И ведь кто, как не мы, простые автолюбители, можем придумать такую систему? только мы, кто "проходили" техосмотр в ГАИ, и мы, кому придётся это делать рано или поздно но по новой системе. И вот как бы было хорошо нам, чтобы и проверили, и не дорого, и с результатом - мы и можем придумать. Но увы, конструктива небыло, нету, и врядли будет с такими подходами...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


увы, у нас проблема не в доходах, не в системе, а в людях, которые не хотят чтобы всё работало нормально. им порешать надо...
Да хотят! Как ты этого не понимаешь,что люди не верят,но живут в душе с надеждой.
Ок. Опустим пока тех. осмотр,давайте к голой статистике:
-скока ДТП было с ржавыми корчами?(сосед вон сейчас копейку ковыряет,он не ездит если где то шо то тарахтит,она ржавая,но исправная)
-Скока было ДТП с новыми джипами,седанами премиум класса?
Вчера страшная авария в Киеве,рахит на красный нёсся?
Это исправные машины?
Зачем дедушке,на отпередастенной копейке этот тех. осмотр?
Мне он тоже нинадо,вон вчера глушак зарычал,я сёдня пробиваю клубня на предмет ямы\осмотра\ремонта,сразу!!!
Вот по той схеме Тараса,в которую он уповает,скажите мне,комерс,обладая правом "казнить",не воспользуется им как тот же мусор с мрэо?
Пока карательные органы,не будут карать прежде всего себя за взятки,толку,от ЛЮБОГО ТО в НАШЕЙ стране не будет!
Рука руку моет,звенья одной цепочки...вам эти пословицы о чём говорят?

во-первых. комерсант априори заинтересован в прибыли. любой прибыли. если можно заработать необлагаемую налогом копейку - он ее заработает
во блин,я о том же. Опередил.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все упирается в уровень доходов граждан. Граждан-автомобилистов. Граждан-чиновников. Граждан-слесарей. и т.д. Когда большинство будет ездить на новых авто, как в Германии, пример которой ты привел выше. И когда при зарплате Украинца - грубо -  в "2500 грн/мес" он будет платить за ТО своего нового авто "100 грн/год" зная что через три года он его продаст и его какой-то бюргер перегонит в германию и будет на нем счастилво кататься еще 10 лет. 

 

когда у нас будет уровень жизни как в германии, тогда можно будет говорить о конструктиве. иначе все разговоры  - только о том как накинуть еще одну удавку на шею украинца.

 

последние годы уровень жизни существенно повысился - об этом свидетельствыуют стабильный рост продаж новых авто. Сейчас спад продаж новых авто в 53% по отношению к прошлому году. Автосалоны на грани закрытия. Выживают те, что имеют при себе сервис-центры. И перспективы роста уровня жизни в ближайшие пару лет я не вижу. И на фоне этого хотят вернуть ТО. Какой конструктив?;)  

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно,но гейропецы,нам же навязывают не свой уровень доходов, а свой уровень цен на всё!!!
При чём они знают явно какие у нас ЗП,но им думаю насрать и делают это они спецом ,им сильная страна не нужна.
А,наши наивняки тянутся к красоте европейской.
Да сделайте её дома сами,без советов Еропы!!! Трудно? Да хер там,но это нинадо никому!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно,но гейропецы,нам же навязывают не свой уровень доходов, а свой уровень цен на всё!!!

 

Не правда, не навязывают. Тем более что на некоторые продукты цены в ЕС (Поьше) ниже чем у нас - было б чего бояться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

опять вы за своё. поймите, что систему сделают. Сделают как захотят. а вы всё также будете "жить в душе с надеждой".... И когда сейчас есть возможность своим мнением помочь сделать эту систему лучше - вы начинаете рассказывать про ржавые жигули, доходы и т.д. Думаете я этого не понимаю? ещё лучше чем вы, наверное. Но также и понимаю, что через год, два или три мы все получим обязаловку по ТО в каком-то там виде. Но Тёме ж только обгадить всё и призывать "делайте европу дома сами", но самому приложить руку чтобы сделать её у себя дома - в падло? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да ты шо???
Вот я не далёкий,а как же с требованиями МВФ И Евросоюза,что бы мы комуналку,привели к их уровню?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не придумаешь ты тут никакой схемы чтоб она работала. единственная схема - начать лучше жить, больше производить, больше потреблять, больше зарабатывать. в этом вся европа. и в этом честное ТО. а сейчас его вводить равнозначно как ввести еще один налог. большинство автолюбителей не готовы его платить, и будут искать возможности его обойти.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


но самому приложить руку чтобы сделать её у себя дома - в падло?
опять ты за своё,вот я тебе покоя не даю да?
Повторюсь:
Откуда ты знаешь,что я делаю?!!!
ты о бо мне и 1% не знаешь!
так шо своё мнение скатай в трубочку и засунь его в известное место,знаток мля...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да ты шо???

Вот я не далёкий,а как же с требованиями МВФ И Евросоюза,что бы мы комуналку,привели к их уровню?

Нет таких требований  :tong: Есть требования привести уровень оплаты услуг населением к экономически обоснованному: чтобы услуги не субсидировались государством для всех. А только для тех кто имеет оформленную субсидию. Сейчас государство неявно доплачивает за нас через всякие субвенции и "цену газа для населения".

А ещё кажется до сих пор сущестует цена электричества для населения которая тоже отличается от цены для юридических лиц: опять получается что население субсидируется государством.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Откуда ты знаешь,что я делаю?!!!

да знаю я тебя. кроме разговоров от тебя толку никакого. Тебе всё не так, все к тебе цепляются, но кроме этого ничего толкового предложить ты не можешь. только не трогай тебя.

Кстати, и прекрати вставлять "словечки". Это не аморалка, здесь маты и матозаменители запрещены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


а сейчас его вводить равнозначно как ввести еще один налог. большинство автолюбителей не готовы его платить, и будут искать возможности его обойти.

сегодня его никто не вводит. Сейчас идёт речь в том, чтобы разработать саму систему. Вводить сейчас я полностью согласен, что нельзя. Но потом за два дня какой-то дядя Вася, не читавший Тёму возьмёт - и напишет свою систему, и запустит нам как обязаловку. Мы будем выть, ругаться матом, искать как её обойти. и потом только вспомним что года три назад мы ж могли дать свои предложения дяде Васе, и он бы не сам за два дня придумал, а уже взял бы то, что мы бы предложили и доработал бы "напильником". Поверьте, я знаю что такое писать нормативные акты, законы. И когда мне нужно было писать о том. что я не совсем понимал, не всегда было время обратиться за советом к тем, кому потом приходилось исполнять эти нормативные акты. И потом приходилось раз по 10 вносить изменения. Вот поэтому я поддержал 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с этой темой, потому что знаю такого дядю Васю, которому это всё можно передать. И это не МВД и не Кабмин. 



Нет таких требований 

да не напрягайся, Тёма ж читать и вникать не будет. он же если для себя что-то решил - то уже всё )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


да знаю я тебя.
Отлично,скажи тогда,сколько было расселено,обуто,одето,перевезено семей беженцев мной?
Сколько посылок ушло в АТО.которые собирались по городу?
Сколько было пошито химер и размещено заказов у знакомых по номинальным ценам на производство берц и формы?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для новых авто схему можно придумать. Обязательное КАСКО!!! что не всем тоже понравится.

 

Новое авто, застраховано в Страховой компании (СК) по КАСКО -> Авто системно согласно регламента обслуживается на Сервис Центре (СЦ) за счет страховки <- Специалисты СК контролирует чтоб СЦ  не взял (или сделал) больше чем необходимо. СЦ, обслуживая авто, свидетельствует о его исправном состоянии для выдачи свидетельства ТО.  Тем самым Государсво получает отметку для себя о исправной машине на дорогах. 

 

как быть со старым авто - я хз. 

 

здесь снова имеет место уровень доходов. :( но вроде как коррупционную схему можно исключить, поскольку "водила" платит только страховку, а с "нюансами бизнесса" разбираются СК и СЦ

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фигасе. Вы с одной стороны против техосмотра, а с другой вот предлагаете делать его даже для новых авто. Яничёнепонял. Нафига?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предлагаю конструктив в европейском стиле. чтоб все по честному. ТО - будет, прикажут. Как при этом исключить коррупцию.

 

с новыми авто проще - их не покупают бедные люди. а вот как быть с ТО для "паренька который не сможет себе позволить первую ржавую "копейку" в 18 лет" как применить ТО к его доходам и к доходам и раскладам жизни 80% других граждан-водителей, я не знаю. с ними по-честному не получится. они будут страдать ,пока не станут больше зарабатывать.

 

Вопрос в том как наше государство смотрит на ТО. Как на обеспечение безопасности на дорогах? Или как на источник дохода для некого ведомства, или бизнесс-групп. Это будет зависеть от нашых нынешних законодателей.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ЕС первые 3-4 года техосмотр не делают. Информация за 2012 год, врядли что поменялось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...а потом машина продается и переганяется в Украину. А бюргер покупает себе новый фолькс ;) и забывает про ТО ещё на 3-4 года....а Украинец начинает думать про ТО :) а надо думать не про ТО, а как жить так как бюргер!

Бюргеры призывают нас жить по их законам, говорят что это лучше. Вот только что бюргеру хорошо, то украинцу....куда тогда продавать трехлетнюю машину? бюргер её не купит   :D

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.